Опыт «Как вода поступает к лепесткам» в подготовительной группе (2 фото)
Лилия Шамшиева
Опыт «Как вода поступает к лепесткам» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду важна познавательно-исследовательская деятельность детей, имеющая основу в спонтанном экспериментировании, поисковой активности ребёнка. Конечно, ребёнок познаёт мир в процессе любой своей деятельности. Но, именно в познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность впрямую удовлетворить присущую ему любознательность (почему, зачем, как устроен мир, практикуется в установлении причинно-следственных родовых, пространственных и временных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширять, но и упорядочивать свои представления о мире, достигать высокого умственного развития.
Публикация «Опыт „Как вода поступает к лепесткам“ в подготовительной группе» размещена в разделах
В настоящее время развитое исследовательское поведение рассматривается как стиль жизни современного человека. Экспериментирование в дошкольном учреждение осуществляться в разных формах. Количество этих форм очень велико. Чем старше становится ребенок, тем большим разнообразием форм он может овладеть.
И вот весной 2018 года, когда расцвели нарциссы (белые, а не желтые) мы с детьми подготовительной группы провели опыт «Как вода поступает к лепесткам».
Срезанные цветы поместили в воду, подкрашенную краской.
Чем дольше простояли растения в красителе, тем сочнее были окрашены лепестки нарциссов.
Эксперименты – это не самоцель, а способ ознакомления детей с миром.
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Ваш малыш поступает в детский сад»
Ваш малыш поступает в детский сад и первое с чем вам придется столкнуться, адаптация ребенка к детскому саду. Адаптация, в переводе с латинского,.
Фотоотчет «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!»
Социально-коммуникативное развитие является главной проблемой в педагогике. Ее актуальность возрастает в современных условиях в связи с.
Конспект экспериментирования в средней группе «Как вода меняет цвет?»
Тема. «Как вода меняет цвет?» Цель: Содействовать развитию представлений детей о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней.
Конспект занятия «Опыт с водой» в подготовительной группе
Опыт №1 «Свойства воды» Цель. Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Материалы. Несколько.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста
Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.
Поисково-исследовательская деятельность «Вода» в подготовительной группе
Поисковоисследовательская деятельности в подготовительной группе по теме "вода" Твердая вода. Почему не тонут айсберги? Задачи: уточнить.
Праздник в подготовительной группе «Волшебница вода»
Праздник в подготовительной группе «Волшебница вода» Воспитатель: Глупина С. Г. Предварительная работа: Организация выставки «Волшебница.
Проект по энергосбережению в подготовительной группе. Опыт «Вулкан»
«Вулкан» Как ребенку доступно и интересно рассказать о том, что такое газ? Это вполне доступно можно разъяснить и показать в ходе опыта.
Проект «Волшебница-вода» в подготовительной группе
[b]Введение. [/b]Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту,.
Викторина в подготовительной группе «Вода — друг, вода — враг»
Викторина «Вода- друг, вода- враг» (подготовительная группа) Задачи: Закрепить знания детей об окружающей их природе; закреплять представления.