Папки-передвижки

Опыт работы «Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника» (8 фото)

Шевчук Марина Владимировна
Опыт работы «Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Опыт работы "Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника"

Опыт работы «Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника»

Музыкальное воспитание, соответствующее ФГОС дошкольного образования, это особый творческий процесс, который требует от педагога новых подходов, идей и воплощений задуманного.

Публикация «Опыт работы „Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника“» размещена в разделах

Задача каждого педагога создать психолого-педагогические условия для воспитания успешной личности, способной адаптироваться к новым условиям, считая, что такая личность вырастет из творческого ребёнка.

Как известно, в дошкольном возрасте основной вид деятельности это игра.

Современные дети – это поколение визуалов, поэтому одним из средств поддержания и развития познавательного интереса ребёнка является интерактивная игра.

Интересное звуковое сопровождение и яркая графика открывает перед детьми новые дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонстрировать иными способами.

Интерактивные игры - просты и доступны, интересны и привлекательны. Они побуждают у детей желание петь, слушать, играть, танцевать и импровизировать.

Фото «Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника»
Опыт работы - фото

Для использования интерактивных игр не требуется специальных программ. Эти игры с легкостью можно передать на электронные носители или по сети интернет и предлагать ребёнку в домашних условиях. Поэтому они доступны всем, у кого есть компьютер или планшет.

Фото №1 Опыт работы практика Опыт работы Использование интерактивных музыкально дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника Фото №2 Игры дидактические пособия Музыкальное воспитание соответствующее ФГОС дошкольного образования это особый творческий процесс который требует от педагога новых подходов идей и воплощений задуманного

Интерактивные игры имеют определенные возможности: это

использование разнообразных способов представления информации

(графика, анимация, видео и звук); организация интерактивного взаимодействия между ребенком и компьютером, обеспечивающего поддержку самостоятельной учебно-познавательной деятельности;

организация групповой образовательной деятельности с применением средств информационно-коммуникационных технологий.

Фото №3 Публикация Опыт работы Использование интерактивных музыкально дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника размещена в разделах Дидактические игры Музыка Фото №4 Как известно в дошкольном возрасте основной вид деятельности это игра

Интерактивные игры отвечают различным образовательным и воспитательным задачам:

развитие речевой активности;

развитие двигательной активности;

познание окружающего мира;

формирование творческой инициативы, в том числе и музыкальной.

Музыкальные интерактивные игры – это мультимедийные игры, в процессе которых воспитанник развивает ритмический слух, музыкальное восприятие, знакомится с различными видами музыкальных жанров, что способствует обогащению словарного запаса ребенка музыкальными терминами.

Эти игры можно использовать не только на музыкальных занятиях, но и в повседневной жизни, а так же с другими специалистами.

Мы в своей практике используем интерактивные игры для закрепления знаний, полученных детьми на музыкальных занятиях, тем самым, вызывая интерес к данной образовательной области и развивая творческие и интеллектуальные способности детей.

Преимущество музыкально-дидактических интерактивных игр состоит в том, что ребенок может самостоятельно принимать участие в игре. Запустив игру, дошкольник полностью следует её звуковой инструкции, которая в нужный момент исправит ошибки и поощрит за успешное выполнение задания.

Фото №5 Современные дети это поколение визуалов поэтому одним из средств поддержания и развития познавательного интереса ребёнка является интерактивная игра

Использование интерактивных музыкально-дидактических игр обогащает методические возможности организации совместной деятельности педагога и детей, способствуют воспитанию интереса к музыкальной культуре и развитию музыкально-сенсорных способностей детей, поэтому их использование очень важно в образовательной деятельности ДОУ.

Публикации по теме:

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Опыт работы «Использование метода мнемотехники»Опыт работы «Использование метода мнемотехники» В детском саду перед воспитателями и музыкальным руководителем ставится задача заучивания наизусть песен и стихов. Хочется, чтобы песни.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД» Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.

Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников»Консультация для педагогов «Использование музыкально-дидактических игр для музыкального развития дошкольников» Воспитание музыкальной культуры ребёнка – одна из важных задач всестороннего развития дошкольников. Музыкальное воспитание предусматривает.

Опыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игрОпыт работы с детьми 3–4 лет с нарушениями зрения по формированию целостного образа предметов. Картотека дидактических игр Аннотация В данной статье хочется опубликовать опыт работы с детьми с нарушениями зрения 2 младшая группа. При проведении тифлопедагогического.

Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей»Педагогический опыт работы «Использование проблемно-поисковых технологий для развития игровой деятельности детей» Актуальность: Ранний возраст является уникальным и значимым периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля.

Портфолио дошкольника «Мой опыт работы»Портфолио дошкольника «Мой опыт работы» Каждому педагогу хорошо известно, что такое портфолио, какие цели оно преследует и для чего нужно в целом. Портфолио –это своеобразный.

Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в практике детского сада»Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в практике детского сада» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 14:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Использование интерактивных музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Шевчук Марина Владимировна (УИ 1289363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД