МААМ-картинки

Организация музыкальных подвижных игр с детьми 3–4 лет в организованной и совместной деятельности «Магазин игрушек»

юлия гребенькова
Организация музыкальных подвижных игр с детьми 3–4 лет в организованной и совместной деятельности «Магазин игрушек»

Цель: развитие у детей желания играть в подвижные игры с использованием музыки.

Задачи:

Образовательные задачи:

-Обогащать двигательный опыт.

-Побуждать детей создавать новые формы движений.

Развивающие задачи:

-Развивать музыкально-ритмические чувства и движения.

-Обогащать эмоциональный опыт детей.

Воспитательные задачи:

-Укреплять дружеские отношения между детьми.

-Поддерживать бодрое и радостное настроение.

Публикация «Организация музыкальных подвижных игр с детьми 3–4 лет в организованной и совместной деятельности „Магазин игрушек“» размещена в разделах

- Воспитывать желание играть в подвижные игры с использованием музыки.

Методы и приё мы: словесный, наглядный, игровой.

Предварительная работа:

чтение рассказов и стихов об игрушках; беседы об игрушках; рассказывание на тему «Моя любимая игрушка», «Подарок на день рождения», заучивание стихов.

Материалы и оборудование:

Оформление витрины магазина игрушками, платок, костюмы кукол, воздушные шары, музыкальное сопровождение.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент.

(звучит спокойная музыка, дети проходят в музыкальный зал)

Воспитатель:

Посмотрите, в магазине,

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Мы с вами оказались в магазине, где продают игрушки.

Основная часть.

(выходит кукла Маша)

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, сегодня у куклы Маши День Рождения.

Посмотрите, какая она нарядная. Давайте её поздравим.

(Воспитатель, вместе с детьми, составляет поздравительную речь из 2-3 предложений).

Воспитатель: "Дорогая Маша! Поздравляем тебя с Днём Рождения! Желаем тебе всегда быть красивой и не болеть!"

Воспитатель: Ребята кто ещё хочет что-то пожелать нашей кукле Маше.

(дети высказывают свои пожелания).

Кукла Маша: Спасибо мне очень приятно.

Воспитатель: А что мы обычно делаем, когда у кого-то день рождения?

Дети: ответы

(играем, веселимся, поём песни, шутим и смеёмся, танцуем)

Кукла Маша: Ребята, давайте танцевать!

Воспитатель: Маша только мы не умеем танцевать.

Кукла Маша: Не грустите, я вас научу танцевать!

Кукла Маша: Повторяйте за мной.

(дети танцуют под музыкальную композицию

“ Мы ногами топ-хлоп”)

Кукла Маша: Молодцы. Давайте покажем, как дождик капает нам на ладошки, и мы перепрыгиваем лужи.

(дети танцуют под музыкальную композицию “ Дождик”)

Кукла Маша: Ребята, посмотрите в окошко там, выглянуло солнышко!

(дети танцуют под музыкальную композицию “ Солнышко”)

Кукла Маша: Все прячьтесь под волшебный платочек!

(дети танцуют под музыкальную композицию

“ Волшебный платочек”)

Кукла Маша: Какие вы ребята молодцы!

Воспитатель: Спасибо Маша, что научила нас танцевать!

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, а что вам понравилось?

Дети: ответы.

Кукла Маша: Ребята я так рада, что вы пришли ко мне на день рождения, и я хочу вам подарить воздушные шарики.

(Кукла Маша дарит детям воздушные шарики)

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчет о «Дне музыкальных игр и музыкальных игрушек» в ДОУФотоотчет о «Дне музыкальных игр и музыкальных игрушек» в ДОУ *** 18 ноября 2020 г. в нашем детском саду прошли музыкальные досуги, посвященные "Дню музыкальных игрушек и музыкальных игр’’. К малышам.

Использование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНРИспользование игрушек в технике оригами на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Использование игрушек в технике «Оригами» на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ТНР Картавенко Ирина Александровна, музыкальный руководитель.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект совместной организованной деятельности с детьми и родителями подготовительной группы «Домашние любимцы» Тема: «Домашние любимцы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Коммуникация», «Социализация».

Консультация для воспитателей «Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей» Консультация для воспитателей:"Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей. Вот и наступило.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация музыкальных подвижных игр с детьми 3–4 лет в организованной и совместной деятельности «Магазин игрушек»
Опубликовано: 10 января 2022 в 23:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД