Организация образовательной деятельности на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.

Козлова Людмила
Организация образовательной деятельности на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.

Организация образовательной деятельности

на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.

Тема недели: Дикие животные и птицы зимой.

Цель: формирование знаний детей об условиях для жизни, повадках животных и птиц.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Понедельник 1.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Как я провел выходные дни». Цель: развивать речь, внимание, память.

Утренняя гимнастика «Машина»

Д. И. «Третий лишний» (дикие животные). Цель: закреплять умения детей выделять лишнюю картинку и объяснять, почему.

Логоритмическая гимнастика Дружно по лесу гуляем» Цель: закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Загадывание загадок:1. Три поросенка один хвост (Вилка) 2. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка) 3. Будь то суп или картошка, для обеда нужна (Ложка) 4. Если заточен все легко он режет очень – хлеб, картошку, свеклу, рыбу, яблоки и масло (Нож).К. - г. н. Закреплять умения детей мыть руки перед едой, правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после еды. Продолжать учить детей, приходя в д. с., не расстраиваться- Арина, Максим.

Закрепить времена года- Руслан, Камила. Конструктор, настольно- печатные игры. Цель: развивать логическое мышление, внимание; воспитывать сотрудничество.

НОД (вид, тема, источник):

1. Физ. культура. (по плану физ. рук.) 2. ФЦКМ. Тема: «Дикие животные». (К. З. стр. 192)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Узнай по описанию» Цель: продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу.

Д. И. «Одень Машу на прогулку» Цель: продолжать учить одеваться последовательно; воспитывать у детей опрятность.

Наблюдение за синицами. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать особенности строения птиц; напоминать названия птиц, прилетающих на участок.

П. И. «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый» Цель: продолжать учить выполнять правила игры; закреплять знания детей о цветах светофора; ориентироваться в пространстве.

Труд: собрать палки, бумагу на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Игры по желанию детей. Цель6 воспитывать дружеские взаимоотношения.

Упражнять в раздевании в определенной последовательности. Арина, Жанна- одеваться быстро. Выходить на улицу со всеми детьми.

«Кто выше прыгнет?» Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. – Максим, Жанна, Игорь. С. -р. и. «Семья» Цель: закреплять умения детей распределять роли между собой ; обыгрывать несложный сюжет (мама готовит ужин, накрывает на стол, папа строит гараж, дети играют).

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Чтение В Бианки «Синичкин календарь» (февраль). Цель: ответить на вопросы по тексту.

Пальчиковая гимнастика «Оладушки» цель: развитие мелкой моторики рук.

И. У. «Кукла Катя вытирает руки полотенцем» Цель: учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

Закреплять умения детей держать ложку тремя пальцами; убирать посуду после еды, мыть руки и полоскать рот.

Релаксация: прослушивание инструментальной музыки. Цель: расслабление мышечного тонуса. Продолжать учить закатывать рукава- Кирилл, Богдан.

Правильно держать ложку – Артем.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожке здоровья, умывание водой комнатной температуры. Продолжать учить умываться после сна; словесно выражать просьбу о помощи при одевании.

Чтение потешки З. Александровой «Вкусная каша» Продолжать учить детей пережовывать пищу с закрытым ртом. Продолжать следить за осанкой – Руслан, Коля, Арина. Предложить конструктор детям, которые уже оделись.

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Д. И. «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Логоритмическая гимнастика «Ветер» Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии текста. Алина, Миша – употребление существительных в И. П. мн. ч. И. У. «Скажи правильно». Рисование по замыслу. Цель: Развивать детское творчество.

Работа с родителями: предложить родителям повторить с детьми зимние месяцы. Беседы по запросу родителей.

Планируемый результат: имеют представление о здоровом образе жизни; проявляют эмоциональное отношение к литературным произведениям. Освоили культурно-гигиенические навыки, умеют общаться во время игры.

Вторник 2.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Рассматривание иллюстраций в книге «Дикие животные». Цель: формировать знания детей о диких животных.

Утренняя гимнастика «Машина» Цель: получить заряд бодрости, эмоциональный подъем.

Д. И. «Кто как разговаривает?» Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. М. П. И. «Катай мяч» Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

К. Г. Н. Чтение потешки «Водичка, водичка.» Продолжать учить детей открывать кран с водой, намыливать руки до густой пены и смывать мыло чистой водой. Продолжать учить детей откусывать небольшими кусочками и пережевывать с закрытым ртом. Продолжать учить детей здороваться с воспитателем и детьми – Артем, Миша, Жанна.

Закрепить части суток- Кирилл, Софья, Алина.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений - Коля. Предложить детям конструктор, настольно- печатные игры. Цель: развивать логическое мышление, внимание; воспитывать сотрудничество.

НОД (вид, тема, источник):

1. Развитие речи. (К. З. стр. 196) Тема: «Описание зверей». 2. Чтение худ. лит-ры. Тема: р. н. с. «Лиса, волк и медведь» (К. З. стр. 200) 3. Физкультура на прогулке П. И. «У медведя во бору», «Пробеги тихо», «Бездомный заяц».

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность, умение делать элементарные обобщения.

Опыт:»Свойства солнечных лучей» -познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. П. И. «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Труд: покормить птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Игры по желанию детей. Цель6 воспитывать дружеские взаимоотношения.

Упражнять в раздевании в определенной последовательности; складывать вещи в шкаф. Закреплять умение закрашивать предметы, не выходя за линию- Артем, Игорь, Руслан.

Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег)- Камила, Арина, Максим. Создать условия для с-р и. «Столовая». Цель: закреплять умения сервировать стол, в столовой есть меню и официант ; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

И. У. «Кукла Катя умывается»- закреплять умения детей после прогулки мыть руки.

Заучивание стихотворения Т. Керстен «Белокрылые метели». Цель: развивать дикцию, память, внимание.

Дыхательная гимнастика с элементами массажа. Цель: профилактика простудных заболеваний. Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умения общаться друг с другом.

Формировать навыки у детей есть вилкой второе блюдо и гарнир. Учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

Психогимнастика «Я отдыхаю» Цель: расслабление мышечного тонуса. Индивидуальная работа – Кирилл, Камила, Коля.

Продолжать учить складывать покрывало и класть на край кровати – Руслан, Богдан.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожке здоровья, умывание водой комнатной температуры. Продолжать учить умываться после сна; словесно выражать просьбу о помощи при одевании.

Закреплять знания детей о столовой посуде. Следить за осанкой во время еды. Продолжать учить правильно надевать обувь- Камила.

Учить словесно выражать просьбу о помощи Жанна, Богдан.

___

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

И. У. «Пусти лодочку по воде» Цель: закрепление правильного произношения и фонематического слуха.

Логоритмическая гимнастика «Ветер» Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Руслан, Игорь, Миша – выполнять движения в соответствии с текстом. Лото «дикие животные» Цель: учить выполнять правила игры.

Лепка по замыслу. Цель: закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; о достижениях детей на занятиях. Предложить родителям комплексы пальчиковой гимнастики. Поговорить с мамой Руслана, Кирилла о поведении детей.

Планируемый результат: умеют устанавливать простейшие связи между изменениями живой и неживой природы. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют работать коллективно, выполнять обязанности дежурного.

Среда 3.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Дикие птицы» Цель: продолжать знакомить с дикими птицами.

Утренняя гимнастика «Машина» Цель: «разбудить организм ребенка», настроить его на действенный лад.

Д. И. «Подскажи словечко» Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Пальчиковая гимнастика «Солим капусту» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Повторить стихотворение Т. Керстен «Белокрые метели» Цель: развивать дикцию, внимание, память.

Навыки личной гигиены. Цель: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Труд: сложить книги в книжном уголке- Арина, Артем.

Закрепить умение детей закатывать рукава- Кирилл, Миша.

Закрепить зимние месяцы – Максим, Жанна. Создать условия для игры с счетными палочками Цель: развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук,

НОД (вид, тема, источник):

1. Худ. творчество (рисование) Тема: «Ежик» (К. З. стр. 192)

2. Музыка (по плану муз. рук.)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. Д. И. «Назови правильно» Цель: закреплять знания детей о птицах участка. Наблюдение за птицами на участке. Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам. Поговорка: всякая птица своим пером гордиться. П,И. «Воробушки и кот», «Мороз красный ос, Мороз- синий нос». Цель: закреплять правила игры; развивать бег, быстроту реакции. Труд: убрать мусор на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Игры по желанию детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотнош. Самообслуживание. цель: Закрепить умения порядка раздевания. Закреплять умения брать одежду последовательно – Миша, Алина.

Продолжать учить ходить между предметами- Жанна, Коля, Кирилл.

Закрепить цвета- Арина, Игорь, Богдан.

Индивидуальная работа: Кирилл, Жанна. Создать условия для с. -р. и. «Семья», «Строители». Цель: продолжать учить распределять роли между собой. Игровая ситуация: мама ухаживает за ребенком, папа на работе, он строитель.

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника» (зима) цель: закреплять знания детей о зиме; обратить внимание на худ. слово. Навыки личной гигиены. Цель: закреплять умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой Навыки культурной еды. Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. И. У. «Покажем кукле Кате, как лежат наши вещи». Релаксация. Прослушивание инструментальной мелодии. Цель: расслабление мышечного тонуса. Индивидуальная работа: по содержанию сказки с Богданом, Русланом.

Ин. Р.: Коля, Камила- вытирать руки насухо.

Ин. Р.: следить за осанкой за столом - Артем, Камила.

Ин. Р.: Миша, Ваня, Максим.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения №1, ходьба по коррегирующей дорожке. Цель: получить заряд бодрости. Навыки личной гигиены: учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

Разучивание считалки «раз, два…» Цель: учить выбирать ведущего в игре по считалке. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять геометрические фигуры. Предложить мозаику, пазлы. Цель: развивать логическое мышление; воспитывать самостоятельность.

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

С. -р. и. «Парикмахерская» Цель: закреплять знания детей о профессии парикмахер. Сюжет: посетитель приходит в парикмахерскую, парикмахер причесывает, убирает волосы в хвост.

П,И «Льдинки, ветер и мороз». Цель: действовать в соответствии с текстом.

Дыхательная гимнастика. Цель: восстановить дыхание после игры. Создать условия для настольно- печатных игр: лото, пазлы, домино. Цель: развивать внимание, память; воспитывать сотрудничество.

Рисование по замыслу. Цель: закреплять знания, полученные на занятии.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; о достижениях детей на занятиях. Предложить родителям комплексы пальчиковой гимнастики. Поговорить с мамой Миши и Максима о поведении детей.

Планируемый результат:проявляют интерес к информации, которую получают во время общения. Умеют объединяться с детьми для совместных игр. Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Четверг 4.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Индивидуальные беседы с детьми, наблюдение за окружающим. Цель: развивать диалогическую речь, память, мышление.

Утренняя гимнастика «Машина». Цель: активизация всех внутренних органов и систем.

П. И. «Зайка серенький сидит» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве.

Д. И. «Что сначала, что потом?» - дети отвечают на вопрос: из чего вырастает дерево? Навыки личной гигиены. Учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

И. р. утренняя гимнастика: обратить внимание на то, как выполняет упражнения Коля, Миша, Камила. И. р. попросить Руслана рассказать о последовательности роста дерева. Проследить, чтобы Кирилл, Жанна закрыли за собой кран. Создать условия для игры с конструктором, бусами – развитие мелкой моторики рук, воспитывать сотрудничество.

НОД (вид, тема, источник):

1. Физ. культура. (по плану физ. рук.) 2. ФЭМП, познав. исслед. деят. (К. З. стр. 194)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Кто в домике живет?» Цель: Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки. Самообслуживание. Продолжать учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафа. Определение погоды по приметам. Цель: воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам. П. И. «Льдинки, ветер и мороз», «Ловишки» Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, бег.

Труд: очистить обувь от грязи (чистилка) Игры по желанию детей. Самообслуживание. Аккуратно складывать вещи в шкаф. Метание в цель шишкой –Артем, Арина. Цель: развивать глазомер.

Рисование на песке диких животных- Максим, Коля. Цель: развивать творчество.

Посмотреть шкаф Миши, Алины. С. -р. и «Транспорт». Водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, такси, скорой помощи, пожарных, соблюдают правила дорожного движения. Цель: продолжать учить соблюдать правила игры.

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Чтение Г. Скребицкий «Митины друзья» Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Навыки личной гигиены. Цель: учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Навыки культурной еды. Цель: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды. Загадывание загадок: 1. Три поросенка один хвост (Вилка) 2. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка) 3. Будь то суп или картошка, для обеда нужна (Ложка) 4. Если заточен все легко он режет очень – хлеб, картошку, свеклу, рыбу, яблоки и масло (Нож). Воспитание навыков культурного поведения. Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших.

Н. Л. Г. – Максим, Камила.

Н. К. Е. –Артем, Богдан, Коля.

В. Н. К. П. –Миша, Жанна.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения №1, ходьба по коррегирующей дорожке –профилактика плоскостопия.

И. У. «Туфельки поссорились- подружились»- приучать детей к правилу «оделся сам, помоги товарищу».

Воспитывать культуру поведения за столом, умение общаться друг с другом. Камила – И. У. «Туфельки поссорились- подружились»

Максим, Миша, Ваня, Камила. Создать условия для рассматривания иллюстраций в книге о диких животных. Цель: развивать внимание, память; воспитывать бережное отношение к книге.

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Заучивание считалки «Лиса по лесу ходила» Цель: развивать память, речь, внимание.

Артикуляционная гимнастика. «Сказка о веселом язычке» (презентация)

Цель: укреплять мышцы языка.

Игры по желанию детей. Цель: воспитывать самостоятельность. Обратить внимание на окончания в считалке – Алина, Артем.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах – Коля, Жанна, Кирилл. Создать условия для игры «лото». Цель: воспитывать таллерантность.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; об участии детей в образовательной деятельности. Поговорить с мамой Кирилла о поведении на занятии, прогулке; предложить памятку»Влияние компьютерных игр на здоровье ребенка».

Планируемый результат: Знают о пользе утренней гимнастики. Владеют элементарными навыками самообслуживания. Ориентируются в пространстве д. с. проявляют интерес к информации, которую получают в процессе общения. Могут проявить инициативу в оказании помощи товарищам.

Пятница 5.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика «Машина». Цель: активизация всех внутренних органов и систем.

П. И. «Карусели» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве.

Отгадывание загадок. Цель: продолжать учить по характерным признакам отгадывать диких животных. Навыки личной гигиены. Учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран; насухо вытирать руки полотенцем.

Проговаривание скороговорки «Шапка да шубка, вот и весь мишутка» Цель: развивать дикцию. Полив комнатных растений –Арина, Кирилл. Цель: учить правильно поливать из лейки цветы.

Закреплять знания детей: короткий- длинный, широкий- узкий, высокий- низкий. (Богдан, Игорь).

Создать условия для игры пазлы, раскрашивание раскрасок. Цель: воспитывать взаимопомощь, самооценку.

НОД (вид, тема, источник):

1. Музыка. (по плану муз. рук.) 2. Худ. творчество (лепка) Тема: «Заяц». (К. З. стр. 196)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Что это за птица?» Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц зимой; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. Самообслуживание. Продолжать учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафа.

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев ; воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам.

П. И. «Льдинки, ветер и мороз», «Лиса и зайцы» Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, бег.

Труд: очистить обувь от грязи (чистилка) Игры по желанию детей. Самообслуживание. Аккуратно складывать вещи в шкаф. Основные движения. Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте – Арина, Ваня, Руслан

Самообслуживание- Кирилл, Коля.

В П. И. соблюдать правила дорожного движения- Камила, Катя.

Самообслуживание- самостоятельно расстегивать сапоги и снимать их – Арина, Игорь. Создать условия для с. р. и. «Столовая» Задача: Повара закупили продукты в магазине, готовят еду, кормят посетителей.

Предложить рассматривание иллюстраций о диких кошках. Цель: развивать внимание, интерес книжным иллюстрациям.

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Д. И. «Сколько?» Цель: у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом; упражнять детей в счете. Самообслуживание. Продолжать учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафа.

Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность; творческое воображение.

П. И. «Льдинки, ветер и мороз», «Мышеловка» Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, бег.

Труд: убрать мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры по желанию детей. Самообслуживание. Аккуратно складывать вещи в шкаф. Закреплять правила игры- Ваня, Руслан.

О. Д. закреплять умение бегать на скорость – Камила, Алина, Миша.

Закрепить слова считалки с Жанной, Максимом.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения №1, ходьба по коррегирующей дорожке –профилактика плоскостопия.

Д. И. «В страну вежливых слов»- приучать детей к правилу «оделся сам, помоги товарищу».

Воспитывать культуру поведения за столом, умение общаться друг с другом. Продолжать учить заправлять кровать – Коля, Алина.

Закреплять умения мыть руки перед и после еды – Арина, Максим. Предложить конструктор и диких животных. Цель: закреплять умения сооружать постройки для животных.

Кружок: «От слова к звуку».

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Повторение считалки «Лиса по лесу ходила» Цель: развивать память, речь, внимание.

Артикуляционная гимнастика. «Сказка о веселом язычке» (презентация) (продолжение).

Цель: укреплять мышцы языка.

Игры по желанию детей. Цель: воспитывать самостоятельность. Закреплять умения раскрашивать, не выходя за линии – Ваня, Коля.

Продолжать учить убирать комнатную обувь в шкаф – Камила, Игорь. Создать условия для настольно- печатных игр. Цель: закреплять умение соблюдать правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; об участии детей в образовательной деятельности. Предложить памятку родителям»Влияние компьютерных игр на здоровье ребенка».

Планируемый результат: Эмоционально откликаются на переживания детей, персонажей сказок. Проявляют умение объединяться с детьми для совместных игр. Выполняют индивидуальные и коллективные поручения. Соблюдают элементарные правила в детском саду. Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Публикации по теме:

Организация непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОC ДО «Организация непосредственно - образовательной деятельности в соответствии с ФГОC ДО». В мире ещё не всё исследовано и поэтому человечеству.

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» ДОКЛАД «Организация образовательной деятельности на занятиях по.

Консультация «Организация образовательной деятельности в группах комбинированной направленности» В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными речевыми нарушениями у детей с нормальным слухом и интеллектом.

Организация образовательной деятельности по физическому развитию в соответствии с ФГОС В соответствии с введением ФГОС ДО каждому ребенку в детском саду должна создаваться возможность для развития способностей, широкого взаимодействия.

Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Закрепить правильное произношение звука «С»; Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка» Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка» Цель: формирование знаний о правилах безопасного поведения в.

Организация совместной образовательной деятельности по технологии познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Тайна мыльных пузырей», возраст детей 3-4 года Оборудование: вода, мыло, глицерин, емкости для приготовления мыльного раствора,.

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе. Тема недели: «Защитники Отечества. Родина. Армия» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Защитники Отечества» Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной,.

Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности. Проектируя непосредственно – образовательную деятельность нужно.

Рабочая программа. Организация кружка «Пластилиновая фантазия» на 2015–2016 уч. год. месяц тема Содержание занятия Октябрь 1 неделя диагностика. 2неделя «Осеннее дерево» Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.
Опубликовано: 20 марта 2016 в 17:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий конкурс по ПДД для воспитанников ДОО «Вежливые пешеходы»
конспект "Вежливые пешеходы" Врачи, физиологи, педагоги утверждают, что наше физическое здоровье зависит от наших эмоций. Ребенок, погруженный в...
Конспект урока по русскому языку «Наречие» в 4 классе УМК Школа России
Тема: «Наречие». Цели: обобщение и систематизация знаний о наречии как части речи. Задачи: Образовательные: • научить находить наречие среди других...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»
Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Сценарий спортивного массового досугового мероприятия «Зимние забавы» для среднего и...
Сценарий разработан в форме командной игры «open-air» и рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста с возможным участием родителей....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих...