Организация образовательной деятельности на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.

Козлова Людмила
Организация образовательной деятельности на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.

Организация образовательной деятельности

на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.

Тема недели: Дикие животные и птицы зимой.

Цель: формирование знаний детей об условиях для жизни, повадках животных и птиц.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Понедельник 1.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Как я провел выходные дни».Цель: развивать речь, внимание, память.

Утренняя гимнастика «Машина»

Д. И. «Третий лишний» (дикие животные).Цель: закреплять умения детей выделять лишнюю картинку и объяснять, почему.

Логоритмическая гимнастика Дружно по лесу гуляем»Цель: закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Загадывание загадок:1. Три поросенка один хвост (Вилка) 2. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка) 3. Будь то суп или картошка, для обеда нужна (Ложка) 4. Если заточен все легко он режет очень – хлеб, картошку, свеклу, рыбу, яблоки и масло (Нож).К. - г. н. Закреплять умения детей мыть руки перед едой, правильно пользоваться столовыми приборами, полоскать рот после еды. Продолжать учить детей, приходя в д. с., не расстраиваться- Арина, Максим.

Закрепить времена года- Руслан, Камила. Конструктор, настольно- печатные игры.Цель: развивать логическое мышление, внимание; воспитывать сотрудничество.

НОД (вид, тема, источник):

1. Физ. культура. (по плану физ. рук.) 2. ФЦКМ.Тема: «Дикие животные». (К. З. стр. 192)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Узнай по описанию»Цель: продолжать учить детей составлять описательный рассказ по образцу.

Д. И. «Одень Машу на прогулку»Цель: продолжать учить одеваться последовательно; воспитывать у детей опрятность.

Наблюдение за синицами.Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать особенности строения птиц; напоминать названия птиц, прилетающих на участок.

П. И. «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый»Цель: продолжать учить выполнять правила игры; закреплять знания детей о цветах светофора; ориентироваться в пространстве.

Труд: собрать палки, бумагу на участке.Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Игры по желанию детей. Цель6 воспитывать дружеские взаимоотношения.

Упражнять в раздевании в определенной последовательности. Арина, Жанна- одеваться быстро. Выходить на улицу со всеми детьми.

«Кто выше прыгнет?»Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. – Максим, Жанна, Игорь. С. -р. и. «Семья»Цель: закреплять умения детей распределять роли между собой ; обыгрывать несложный сюжет (мама готовит ужин, накрывает на стол, папа строит гараж, дети играют).

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Чтение В Бианки «Синичкин календарь» (февраль).Цель: ответить на вопросы по тексту.

Пальчиковая гимнастика «Оладушки»цель: развитие мелкой моторики рук.

И. У. «Кукла Катя вытирает руки полотенцем»Цель: учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

Закреплять умения детей держать ложку тремя пальцами; убирать посуду после еды, мыть руки и полоскать рот.

Релаксация : прослушивание инструментальной музыки.Цель: расслабление мышечного тонуса. Продолжать учить закатывать рукава- Кирилл, Богдан.

Правильно держать ложку – Артем.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожке здоровья, умывание водой комнатной температуры. Продолжать учить умываться после сна; словесно выражать просьбу о помощи при одевании.

Чтение потешки З. Александровой «Вкусная каша» Продолжать учить детей пережовывать пищу с закрытым ртом. Продолжать следить за осанкой – Руслан, Коля, Арина. Предложить конструктор детям, которые уже оделись.

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Д. И. «Подскажи словечко»Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Логоритмическая гимнастика «Ветер»Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии текста. Алина, Миша – употребление существительных в И. П. мн. ч. И. У. «Скажи правильно». Рисование по замыслу.Цель: Развивать детское творчество.

Работа с родителями: предложить родителям повторить с детьми зимние месяцы. Беседы по запросу родителей.

Планируемый результат: имеют представление о здоровом образе жизни; проявляют эмоциональное отношение к литературным произведениям. Освоили культурно-гигиенические навыки, умеют общаться во время игры.

Вторник 2.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Рассматривание иллюстраций в книге «Дикие животные».Цель: формировать знания детей о диких животных.

Утренняя гимнастика «Машина»Цель: получить заряд бодрости, эмоциональный подъем.

Д. И. «Кто как разговаривает?»Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. М. П. И. «Катай мяч»Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

К. Г. Н. Чтение потешки «Водичка, водичка.» Продолжать учить детей открывать кран с водой, намыливать руки до густой пены и смывать мыло чистой водой. Продолжать учить детей откусывать небольшими кусочками и пережевывать с закрытым ртом. Продолжать учить детей здороваться с воспитателем и детьми – Артем, Миша, Жанна.

Закрепить части суток- Кирилл, Софья, Алина.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений - Коля. Предложить детям конструктор, настольно- печатные игры.Цель: развивать логическое мышление, внимание; воспитывать сотрудничество.

НОД (вид, тема, источник):

1. Развитие речи. (К. З. стр. 196)Тема: «Описание зверей». 2. Чтение худ. лит-ры.Тема: р. н. с. «Лиса, волк и медведь» (К. З. стр. 200) 3. Физкультура на прогулке П. И. «У медведя во бору», «Пробеги тихо», «Бездомный заяц».

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Угадай транспорт»Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Наблюдение за солнцем.Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность, умение делать элементарные обобщения.

Опыт:»Свойства солнечных лучей» -познакомить детей со свойством солнечных лучей нагревать предметы. П. И. «Хитрая лиса»Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Труд: покормить птиц.Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Игры по желанию детей. Цель6 воспитывать дружеские взаимоотношения.

Упражнять в раздевании в определенной последовательности; складывать вещи в шкаф. Закреплять умение закрашивать предметы, не выходя за линию- Артем, Игорь, Руслан.

Развитие движений.Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег)- Камила, Арина, Максим. Создать условия для с-р и. «Столовая».Цель: закреплять умения сервировать стол, в столовой есть меню и официант ; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

И. У. «Кукла Катя умывается»- закреплять умения детей после прогулки мыть руки.

Заучивание стихотворения Т. Керстен «Белокрылые метели».Цель: развивать дикцию, память, внимание.

Дыхательная гимнастика с элементами массажа.Цель: профилактика простудных заболеваний. Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умения общаться друг с другом.

Формировать навыки у детей есть вилкой второе блюдо и гарнир. Учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

Психогимнастика «Я отдыхаю»Цель: расслабление мышечного тонуса. Индивидуальная работа – Кирилл, Камила, Коля.

Продолжать учить складывать покрывало и класть на край кровати – Руслан, Богдан.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения, ходьба по дорожке здоровья, умывание водой комнатной температуры. Продолжать учить умываться после сна; словесно выражать просьбу о помощи при одевании.

Закреплять знания детей о столовой посуде. Следить за осанкой во время еды. Продолжать учить правильно надевать обувь- Камила.

Учить словесно выражать просьбу о помощи Жанна, Богдан.

___

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

И. У. «Пусти лодочку по воде»Цель: закрепление правильного произношения и фонематического слуха.

Логоритмическая гимнастика «Ветер»Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Руслан, Игорь, Миша – выполнять движения в соответствии с текстом. Лото «дикие животные»Цель: учить выполнять правила игры.

Лепка по замыслу.Цель: закреплять приемы лепки, развивать мелкую моторику рук.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; о достижениях детей на занятиях. Предложить родителям комплексы пальчиковой гимнастики. Поговорить с мамой Руслана, Кирилла о поведении детей.

Планируемый результат: умеют устанавливать простейшие связи между изменениями живой и неживой природы. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Умеют работать коллективно, выполнять обязанности дежурного.

Среда 3.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Дикие птицы»Цель: продолжать знакомить с дикими птицами.

Утренняя гимнастика «Машина»Цель: «разбудить организм ребенка», настроить его на действенный лад.

Д. И. «Подскажи словечко»Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Пальчиковая гимнастика «Солим капусту»Цель: развивать мелкую моторику рук.

Повторить стихотворение Т. Керстен «Белокрые метели»Цель: развивать дикцию, внимание, память.

Навыки личной гигиены.Цель: Учить самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.Труд: сложить книги в книжном уголке- Арина, Артем.

Закрепить умение детей закатывать рукава- Кирилл, Миша.

Закрепить зимние месяцы – Максим, Жанна.Создать условия для игры с счетными палочками Цель: развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук,

НОД (вид, тема, источник):

1. Худ. творчество (рисование)Тема: «Ежик» (К. З. стр. 192)

2. Музыка (по плану муз. рук.)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Воспитание навыков культурного поведения.Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь,вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего. Д. И. «Назови правильно»Цель: закреплять знания детей о птицах участка. Наблюдение за птицами на участке.Цель: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.Поговорка: всякая птица своим пером гордиться. П,И. «Воробушки и кот», «Мороз красный ос, Мороз- синий нос».Цель: закреплять правила игры; развивать бег, быстроту реакции.Труд: убрать мусор на участке.Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Игры по желанию детей.Цель: воспитывать дружеские взаимоотнош. Самообслуживание.цель: Закрепить умения порядка раздевания. Закреплять умения брать одежду последовательно – Миша, Алина.

Продолжать учить ходить между предметами- Жанна, Коля, Кирилл.

Закрепить цвета- Арина, Игорь, Богдан.

Индивидуальная работа: Кирилл, Жанна. Создать условия для с. -р. и. «Семья», «Строители».Цель: продолжать учить распределять роли между собой.Игровая ситуация: мама ухаживает за ребенком, папа на работе, он строитель.

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника» (зима)цель: закреплять знания детей о зиме; обратить внимание на худ. слово. Навыки личной гигиены.Цель: закреплять умение самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой Навыки культурной еды.Цель:Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. И. У. «Покажем кукле Кате, как лежат наши вещи». Релаксация. Прослушивание инструментальной мелодии.Цель: расслабление мышечного тонуса.Индивидуальная работа: по содержанию сказки с Богданом, Русланом.

Ин. Р.: Коля, Камила- вытирать руки насухо.

Ин. Р.: следить за осанкой за столом - Артем, Камила.

Ин. Р.: Миша, Ваня, Максим.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения №1, ходьба по коррегирующей дорожке.Цель: получить заряд бодрости.Навыки личной гигиены: учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

Разучивание считалки «раз, два…»Цель: учить выбирать ведущего в игре по считалке. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, закреплять геометрические фигуры. Предложить мозаику, пазлы.Цель: развивать логическое мышление; воспитывать самостоятельность.

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

С. -р. и. «Парикмахерская»Цель: закреплять знания детей о профессии парикмахер.Сюжет: посетитель приходит в парикмахерскую, парикмахер причесывает, убирает волосы в хвост.

П,И «Льдинки, ветер и мороз».Цель: действовать в соответствии с текстом.

Дыхательная гимнастика.Цель: восстановить дыхание после игры.Создать условия для настольно- печатных игр: лото, пазлы, домино.Цель: развивать внимание, память; воспитывать сотрудничество.

Рисование по замыслу.Цель: закреплять знания, полученные на занятии.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; о достижениях детей на занятиях. Предложить родителям комплексы пальчиковой гимнастики. Поговорить с мамой Миши и Максима о поведении детей.

Планируемый результат :проявляют интерес к информации, которую получают во время общения. Умеют объединяться с детьми для совместных игр. Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Четверг 4.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Индивидуальные беседы с детьми, наблюдение за окружающим.Цель: развивать диалогическую речь, память, мышление.

Утренняя гимнастика «Машина».Цель: активизация всех внутренних органов и систем.

П. И. «Зайка серенький сидит»Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве.

Д. И. «Что сначала, что потом?»- дети отвечают на вопрос: из чего вырастает дерево? Навыки личной гигиены. Учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран.

И. р.утренняя гимнастика: обратить внимание на то, как выполняет упражнения Коля, Миша, Камила. И. р. попросить Руслана рассказать о последовательности роста дерева. Проследить, чтобы Кирилл, Жанна закрыли за собой кран. Создать условия для игры с конструктором, бусами – развитие мелкой моторики рук, воспитывать сотрудничество.

НОД (вид, тема, источник):

1. Физ. культура. (по плану физ. рук.) 2. ФЭМП, познав. исслед. деят. (К. З. стр. 194)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Кто в домике живет?»Цель: Закрепить знания детей о животных, умение правильно произносить звуки. Самообслуживание. Продолжать учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафа. Определение погоды по приметам.Цель: воспитывать интерес к народному календарю, учить определять погоду по приметам. П. И. «Льдинки, ветер и мороз», «Ловишки»Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, бег.

Труд: очистить обувь от грязи (чистилка) Игры по желанию детей. Самообслуживание. Аккуратно складывать вещи в шкаф. Метание в цель шишкой –Артем, Арина.Цель: развивать глазомер.

Рисование на песке диких животных- Максим, Коля.Цель: развивать творчество.

Посмотреть шкаф Миши, Алины. С. -р. и «Транспорт».Водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, такси, скорой помощи, пожарных, соблюдают правила дорожного движения.Цель: продолжать учить соблюдать правила игры.

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Чтение Г. Скребицкий «Митины друзья»Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Навыки личной гигиены.Цель:учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Навыки культурной еды.Цель: Учить детей правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, ножом, салфеткой, полоскать рот после еды.Загадывание загадок: 1. Три поросенка один хвост (Вилка) 2. Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка) 3. Будь то суп или картошка, для обеда нужна (Ложка) 4. Если заточен все легко он режет очень – хлеб, картошку, свеклу, рыбу, яблоки и масло (Нож). Воспитание навыков культурного поведения.Цель : Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь,вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших.

Н. Л. Г. – Максим, Камила.

Н. К. Е. –Артем, Богдан, Коля.

В. Н. К. П. –Миша, Жанна.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения №1, ходьба по коррегирующей дорожке –профилактика плоскостопия.

И. У. «Туфельки поссорились- подружились»- приучать детей к правилу «оделся сам, помоги товарищу».

Воспитывать культуру поведения за столом, умение общаться друг с другом. Камила – И. У. «Туфельки поссорились- подружились»

Максим, Миша, Ваня, Камила. Создать условия для рассматривания иллюстраций в книге о диких животных.Цель: развивать внимание, память; воспитывать бережное отношение к книге.

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Заучивание считалки «Лиса по лесу ходила»Цель: развивать память, речь, внимание.

Артикуляционная гимнастика. «Сказка о веселом язычке» (презентация)

Цель: укреплять мышцы языка.

Игры по желанию детей.Цель: воспитывать самостоятельность. Обратить внимание на окончания в считалке – Алина, Артем.

Закрепить знания детей о геометрических фигурах – Коля, Жанна, Кирилл. Создать условия для игры «лото».Цель: воспитывать таллерантность.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; об участии детей в образовательной деятельности. Поговорить с мамой Кирилла о поведении на занятии, прогулке; предложить памятку»Влияние компьютерных игр на здоровье ребенка».

Планируемый результат: Знают о пользе утренней гимнастики. Владеют элементарными навыками самообслуживания. Ориентируются в пространстве д. с. проявляют интерес к информации, которую получают в процессе общения. Могут проявить инициативу в оказании помощи товарищам.

Пятница 5.02.16

Совместная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах с учетом интеграции ОО Самостоятельная деятельность. Организация предметно-пространственной среды

Групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная и коррекционная деятельность

Утро: организация утреннего приема, утренняя гимнастика, игры, подготовка к завтраку, завтрак.

Утренняя гимнастика «Машина».Цель: активизация всех внутренних органов и систем.

П. И. «Карусели»Цель: выполнять движения в соответствии с текстом; ориентироваться в пространстве.

Отгадывание загадок.Цель: продолжать учить по характерным признакам отгадывать диких животных. Навыки личной гигиены. Учить детей беречь водопроводную воду. не лить воду без нужды. плотно закрывая кран; насухо вытирать руки полотенцем.

Проговаривание скороговорки «Шапка да шубка, вот и весь мишутка»Цель: развивать дикцию. Полив комнатных растений –Арина, Кирилл.Цель: учить правильно поливать из лейки цветы.

Закреплять знания детей: короткий- длинный, широкий- узкий, высокий- низкий. (Богдан, Игорь).

Создать условия для игры пазлы, раскрашивание раскрасок.Цель: воспитывать взаимопомощь, самооценку.

НОД (вид, тема, источник):

1. Музыка. (по плану муз. рук.) 2. Худ. творчество (лепка)Тема: «Заяц». (К. З. стр. 196)

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Д. И. «Что это за птица?»Цель: уточнять и расширять представления о жизни птиц зимой; описывать птиц по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к птицам. Самообслуживание. Продолжать учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафа.

Наблюдение за березой.Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев ; воспитывать заботливое отношение к растениям, как к живым существам.

П. И. «Льдинки, ветер и мороз», «Лиса и зайцы»Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, бег.

Труд: очистить обувь от грязи (чистилка) Игры по желанию детей. Самообслуживание. Аккуратно складывать вещи в шкаф. Основные движения.Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте – Арина, Ваня, Руслан

Самообслуживание- Кирилл, Коля.

В П. И. соблюдать правила дорожного движения- Камила, Катя.

Самообслуживание- самостоятельно расстегивать сапоги и снимать их – Арина, Игорь. Создать условия для с. р. и. «Столовая»Задача: Повара закупили продукты в магазине, готовят еду, кормят посетителей.

Предложить рассматривание иллюстраций о диких кошках.Цель: развивать внимание, интерес книжным иллюстрациям.

Чтение художественной литературы, подготовка к обеду, обед, Подготовка ко сну

Д. И. «Сколько?»Цель: у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом; упражнять детей в счете. Самообслуживание. Продолжать учить детей постепенно по мере одевания доставать одежду из шкафа.

Наблюдение за облаками.Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность; творческое воображение.

П. И. «Льдинки, ветер и мороз», «Мышеловка»Цель: закреплять умения ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, бег.

Труд: убрать мусор на участке.Цель: воспитывать трудолюбие. Игры по желанию детей. Самообслуживание. Аккуратно складывать вещи в шкаф. Закреплять правила игры- Ваня, Руслан.

О. Д. закреплять умение бегать на скорость – Камила, Алина, Миша.

Закрепить слова считалки с Жанной, Максимом.

___

Подъем после сна, подготовка к полднику, полдник.

Гимнастика пробуждения №1, ходьба по коррегирующей дорожке –профилактика плоскостопия.

Д. И. «В страну вежливых слов»- приучать детей к правилу «оделся сам, помоги товарищу».

Воспитывать культуру поведения за столом, умение общаться друг с другом. Продолжать учить заправлять кровать – Коля, Алина.

Закреплять умения мыть руки перед и после еды – Арина, Максим. Предложить конструктор и диких животных.Цель: закреплять умения сооружать постройки для животных.

Кружок: «От слова к звуку».

Игры, подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка

Повторение считалки «Лиса по лесу ходила»Цель: развивать память, речь, внимание.

Артикуляционная гимнастика. «Сказка о веселом язычке» (презентация) (продолжение).

Цель: укреплять мышцы языка.

Игры по желанию детей.Цель: воспитывать самостоятельность. Закреплять умения раскрашивать, не выходя за линии – Ваня, Коля.

Продолжать учить убирать комнатную обувь в шкаф – Камила, Игорь. Создать условия для настольно- печатных игр.Цель: закреплять умение соблюдать правила игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа с родителями: беседа с родителями о самочувствии детей ; об участии детей в образовательной деятельности. Предложить памятку родителям»Влияние компьютерных игр на здоровье ребенка».

Планируемый результат: Эмоционально откликаются на переживания детей, персонажей сказок. Проявляют умение объединяться с детьми для совместных игр. Выполняют индивидуальные и коллективные поручения. Соблюдают элементарные правила в детском саду. Владеют элементарными навыками самообслуживания.

Публикации по теме:

Организация непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОC ДО «Организация непосредственно - образовательной деятельности в соответствии с ФГОC ДО». В мире ещё не всё исследовано и поэтому человечеству.

Организация образовательной деятельности на занятиях по английскому языку в ДОУ МБДОУ: «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко» ДОКЛАД «Организация образовательной деятельности на занятиях по.

Консультация «Организация образовательной деятельности в группах комбинированной направленности» В настоящее время значительно увеличилось количество детей с различными речевыми нарушениями у детей с нормальным слухом и интеллектом.

Организация образовательной деятельности по физическому развитию в соответствии с ФГОС В соответствии с введением ФГОС ДО каждому ребенку в детском саду должна создаваться возможность для развития способностей, широкого взаимодействия.

Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Закрепить правильное произношение звука «С»; Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка» Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка» Цель: формирование знаний о правилах безопасного поведения в.

Организация совместной образовательной деятельности по технологии познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Тайна мыльных пузырей», возраст детей 3-4 года Оборудование: вода, мыло, глицерин, емкости для приготовления мыльного раствора,.

Планирование образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе. Тема недели: «Защитники Отечества. Родина. Армия» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Защитники Отечества» Цель: Расширять представление о Российской армии; рассказать о трудной,.

Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности Проектирование и организация непосредственно-образовательной деятельности. Проектируя непосредственно – образовательную деятельность нужно.

Рабочая программа. Организация кружка «Пластилиновая фантазия» на 2015–2016 уч. год. месяц тема Содержание занятия Октябрь 1 неделя диагностика. 2неделя «Осеннее дерево» Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности на неделю с 1.02.16 по 5.02. 2016 г.
Опубликовано: 20 марта 2016 в 17:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июля. День цветика-семицветика на МААМ

Добрая и поучительная сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик», созданная в 1940 году, заслуженно вошла в «золотой фонд» литературных произведений для детей. А образ чудесного цветка используется...

12 июля. День кошек на МААМ

Ах, эти удивительные кошечки, они привлекают не только своей красотой, но и самодостаточным нравом. Хоть кошки и давно живут рядом с нами, постичь их натуру до конца не удается. Давайте посвятим целый...

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Пожарная машина» из...
Мастер – класс по модельному конструированию выполнен из нетрадиционных материалов – пластиковых крышечек. Материал для выполнения мастер – класса:...
Мастер-класс по конструированию из бумажной тарелки «Лисичка, рыжая плутовка»
Почти ни одна русская народная сказка не обходится без хитрой лисы. Рыжая плутовка может обхитрить любого персонажа сказки. Мы играли в викторину по...