Организация прогулки (первая младшая группа)

Мамедова Ольга
Организация прогулки (первая младшая группа)

Организация прогулки 1 младшая группа.

Цель: Формировать у детей правильную последовательность при одевании, раздевании, развивать

речь, закреплять название предметов одежды.

Закреплять представление детей об изменениях в природе зимой, развивать наблюдательность.

Повышать двигательную активность детей на прогулке, речевую активность (умение соотносить движения со словами текста в подвижных играх).

Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Выносной материал: кукла, игрушка заяц, лопатки.

Подготовка к прогулке:

В. Ребята, сейчас я приглашаю вас на прогулку. Сегодня на прогулку мы возьмем с собой куклу Катю. На улице холодно и чтобы не замерзнуть, Катя одела теплые вещи – штанишки, сапожки, шапку, шубку, шарф и варежки. И мы, чтобы не замерзнуть, тоже оденем теплую одежду. Пока мы будем одеваться, кукла Катя подождет нас.

А сейчас: раз, два, три, четыре, пять – собираемся гулять.

Одевают все детишки

Теплые штанишки.

Наденем на ножки

Теплые сапожки.

Наденем свитерок,

Чтоб от холода сберег.

Шапочку не забываем,

На головку одеваем.

Куртку теплую оденем,

Не замерзнем мы теперь.

Не забываем шарфик и варежки.

А сейчас пойдем гулять, будут детки все играть.

Дети выходят на прогулку.

В. Наши ножки шагают по дорожке,

Мы идем, идем, идем и совсем не устаем.

(Дети повторяют за воспитателем)

В. Ребята, вот мы с вами пришли на наш участок. С нами пришла и кукла Катя.

Подошли все ко мне.

В. Наступила зима.

Уж, ты зимушка – зима,

Ты с морозами пришла.

На улице сегодня холодно, морозно. Но мы с вами оделись тепло. И кукла Катя тоже оделась тепло.

Ребята, сегодня светит солнышко? (Нет, не светит)

Солнышко не светит, оно прячется за тучами, значит сегодня день пасмурный.

Зимой часто дует сильный ветер.

Как дует ветер? (У-у-у)

Ребята, посмотрите на деревья, все листочки с деревьев опали, Нет листочков.

Покажите, как листочки с деревьев опадали? (дети поднимают руки вверх и медленно опускают)

Ребята, а сейчас мы с вами пойдем по дорожке.

По дорожке мы идем,

Что-то мы сейчас найдем.

В. Ой, ребята, кто это тут спрятался? (Зайчик)

Здравствуй, Зайчик.

Ребята, зайчик хочет что-то сказать.

Зайчик сказал, что ему скучно и он хочет поиграть с ребятками.

Ребята, поиграем с зайчиком? (Да)

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит (дети показывают ушки)

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (дети хлопают в ладоши)

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, (дети прыгают)

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, (дети разбегаются по площадке)

Зайка прыг – и убежал.

(2 раза)

Наблюдение за снегом.

В. Ребята, зайчик еще хочет что-то сказать.

Зайчик сказал, что он гулял летом, вокруг было много зеленой травки. А сейчас вся земля чем-то покрыта и зайчик не знает чем?

Ребята, что лежит на дорожках? (Снег)

Ребята, посмотрите, снег белого цвета, он холодный.

Если подбросить снег вверх с лопатки, он рассыпается. Значит снег рассыпчатый.

Снег состоит из маленьких снежинок. Снежинки легкие, как перышко.

Ребята, посмотрите, где лежит снег? (на дорожках, на деревьях, на крышах).

Снег, снежок по дорожке стелется,

Снег, снежок белая метелица руки вверх, медленно опускают

Снег, снежок замело дорожки разводят руками в разные стороны

Снег, снежок тает на ладошке. показывают ладошку

В. Ребята, а снег можно кушать? (Нет)

В. Конечно нет. Может заболеть горлышко.

В. Зайка, теперь ты знаешь что такое снег? (Да)

В. Ребята, а сейчас дайте построим горку для куклы Кати и Зайчика. Вы согласны? (Да)

(Воспитатель предлагает детям лопатки.) Когда горка готова, дети на санках катают куклу Катю и Зайку с горки.

В. Ребята, а сейчас давайте расчистим дорожки от снега.

Молодцы, все дети хорошо потрудились.

А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Снежиночки – пушиночки»

Снег, снег кружится

Белая вся улица (дети бегают по площадке, кружатся)

Снежиночки – пушиночки

Устали на лету

Снежиночки – пушиночки

Присели отдохнуть. (дети присаживаютя, отдыхают)

2-3 раза

Самостоятельная деятельность детей.

В. А сейчас мы поиграем с любимыми игрушками.

В. Кукла Катя, Зайка, вам понравилось гулять с ребятками? (Да)

В. Ребята, в следующий раз кукла Катя и Зайка опять пойдут с нами на прогулку.

В. Ребята, А сейчас нам пора возвращаться в группу.

В. Снова наши ножки шагают по дорожке

Мы идем, идем, идем и совсем не устаем.

(Дети повторяют за воспитателем)

Публикации по теме:

Наша первая младшая группаНаша первая младшая группа Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим.

День здоровья (первая младшая группа) День здоровья 1 младшая группа Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В уголок природы я решила сделать для детей интерактивную папку на тему овощи. Это сейчас очень удобно для познавательного развития детей.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Фотоотчет «Масленица» (первая младшая группа)Фотоотчет «Масленица» (первая младшая группа) Любой праздник в нашей жизни - это пир души. А Масленица - это праздник особый, веселая встреча весны, солнечного тепла и начало пробуждения.

Проект «Осень» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 города Лебедянь Липецкой области Проект:.

Праздничная открытка к 8 марта. Первая младшая группаПраздничная открытка к 8 марта. Первая младшая группа Совсем скоро 8 марта – Международный женский день, главный праздник весны, цветов и хорошего настроения! В этот день женщины особенно прекрасны.

Проект «Домашние животные» (первая младшая группа) «Домашние животные» (проект с детьми 1 младшей группы). Цель: Формирование элементарных представлений о домашних животных. Задачи: • расширить.

Проект «Светлая Пасха» (первая младшая группа)Проект «Светлая Пасха» (первая младшая группа) ктуальность: Известно, что впечатления, полученные в детские годы, остаются в нашей памяти надолго. Именно поэтому дошкольный возраст.

Утренник «8 Марта» (первая младшая группа) «Утренник 8 марта» 1 младшая группа 2018 год Дети зашли и сели. ВЕДУЩИЙ: День сегодня самый светлый И красивый самый Потому что нынче праздник.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Организация прогулки (первая младшая группа)
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Дерево «Все времена года»
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...
Выставка работ «Осенние фантазии»
Осень прекрасная пора, потому что именно в это время года можно увидеть буйство красок в природе. Также осень это очень творческое время года, когда можно...
Фотоотчет Осеннее развлечение в младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Цель: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Формирование устойчивого интереса ко всем видам музыкальной деятельности,...