Получи документы

«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе

Лейсан Гизатуллина
«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе

Тема: «Гриб, грибок»

Задачи:

Продолжать формировать умения детей правильно держать кисть - тремя пальцами чуть выше железного наконечника. Левой рукой придерживать лист бумаги. Набирать краску на кисть, макая ворсом в баночку, снимать лишнюю краску. Формировать правильную позу при рисовании. Вызвать интерес к процессу рисования. Воспитывать положительные эмоции, чувство радости от проделанной работы.

Активизация словаря: гриб, красный цвет.

Публикация «„Гриб, грибок“, Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал: картинки с изображением грибочков, вырезанный гриб из картона для игры. Образец - рисунки воспитателя; лукошко с прорезями для грибов.

Раздаточный материал: вырезанный контур грибочков, кисть, красная краска, баночка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением грибов. Физминутка «Мы в лесок пойдем»

Вводная часть

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у меня в руках? (корзина) она пустая, ее нужно заполнить. Я предлагаю вам, отправится в лес за грибами. (Беру детей за руки и образую круг).

Проводится игра: Мы в лес пойдем, «Ау-ау-ау!»

Грибов наберем, Никто не отзывается,

Ребят мы громко позовем: Лишь эхо откликается.

Затем воспитатель одному ребенку дает «гриб» в руки и выводит в центр круга.

-Ходит (Леня) в лесок, а у (Лени) туесок.

Воспитатель: Ножки, ножки, где вы были? (Дети топают ногами)

-За грибами в лес ходили.

- Что вы ручки работали? (Дети хлопают в ладоши над головой).

-Мы грибочки собирали.

-А вы глазки помогали?

-Мы искали да смотрели. (Дети поворачивают головы налево и направо).

-Все пенечки оглядели, (наклонились).

- Вот и (Леня) с грибком. (Мальчик в центре показывает гриб)

- С подосиновиком.

Воспитатель (Обращает внимание на гриб) :

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладкий, и красивый,

С ножкой тонкой и прямой.

Что это? ( Дети отвечают: «Гриб»)

-Какого цвета шляпка у грибочка? (Красная)

-А какого цвета ножка? (белая)

Основная часть

-А посмотрите, сколько у нас грибов, на каждого хватит (Воспитатель подводит детей к своим местам и раздает каждому по грибочку, вырезанному по контуру).

- Вот у каждого есть грибочек.

-Только что это?. Мой гриб сквозь землю прошел, красную шапочку нашел, а у ваших грибочков, какого цвета шапочки? (Белые). Что же нам делать? Надо им помочь. Что нужно для этого? (Надо раскрасить). И помогут нам в этом наши друзья, кисточка и краски.

-Каким цветом будем раскрашивать? (Красным). Демонстрирую, как правильно обмакнуть кисточку в воду, набрать краску (кисточка гладит краску, как убрать лишнюю каплю о край баночки. Затем показываю технику закрашивания - слева направо, начиная с верхней части гриба.

-Проводить кисточкой по шляпе будем плавно, слева направо, начиная с верхней части шляпки. А ножку будем раскрашивать? (Нет).

-Почему? (Ножки у грибов белого цвета).

Дети раскрашивают шляпки у грибов, воспитатель следит за работой, помогает, направляет действия в правильное русло.

Заключительная часть

Воспитатель: Теперь пусть наши грибочки подсохнут. А мы с вами поиграем в игру «Мы в лес пойдем и грибов найдем».

-Сейчас давайте посмотрим, сколько грибочков мы сегодня нашли. (Беру лукошко, сделанное из картона). Дети берут каждый свой грибок и вместе с воспитателем вставляет их в лукошко.

Стояли все на крепкой ножке,

А теперь они в лукошке.

Кто это?

(Грибы).

Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Играли, рисовали).

-А что рисовали? (Грибочки)

-А ножка у грибочка какого цвета? (Белого)

-Посмотрите, сколько много грибов мы с вами собрали!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка» Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мой папа» Тема образовательной деятельности «Мой папа» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: воспитывать у детей доброе отношение.

Организационная образовательная деятельность по развитию речи «Лошадь с жеребёнком» Тема: Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» Ушакова О. С. 90 Целевой ориентир: Составляют рассказ по картине. Строят предложения.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Компот из яблок» «Компот из яблок». Цель: - Продолжать учить рисовать предметы округлой формы; - Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Сказочные истории» Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе "Сказочные истории". Цель: выявление уровня сформированности игровой деятельности.

Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт»Организационная учебная деятельность для второй младшей группы «Транспорт» Технологическая карта организационной учебной деятельности для 2 младшей группы Образовательная область: «Творчество» Раздел: Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Гриб, грибок». Организационная образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 30 октября 2016 в 13:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД