Организованная образовательная деятельность для детей и родителей «Прогулка в лес» (младший возраст)

Лариса Анисимова
Организованная образовательная деятельность для детей и родителей «Прогулка в лес» (младший возраст)

Цель: Обогащение знаний родителей в вопросах познавательного развития детей.

Задачи:

• Учить находить среди окружающих предметов круг, квадрат и треугольник;

• Учить детей находить предметы нужной формы и раскрашивать их по цвету.

• Учить работать коллективно

Образовательные ресурсы:

• заяц, мышь, ежик;

• Массажная дорожка, обручи;

• Ведерки трех цветов с изображением геометрических фигур: треугольник, круг и квадрат;

• Цветные карандаши.

Предварительная работа.

• Игры дидактические: «Подбери фигуру», «Собери пирамиду», «Заклей дырки», «Где круг, а где квадрат»;

• Рисование геометрических фигур.

Ход

– Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. (идут в лес, встречают зайчика.

Зайчик. – Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Восп. – Здравствуй, зайчик. Почему ты не веселый?

Зайчик. – Я шел по лесу споткнулся и уронил ведра, из которых все рассыпалось, и перепуталось, что теперь я не могу все собрать.

Восп. – Зайчик, ты не переживай, мои ребята тебе помогут.

Воспитатель ставит на три стула ведра разного цвета, где изображены фигуры: треугольник, круг и квадрат.

Ребята, давайте найдем домик для фигур. «Найди домик каждой фигуре». (Дети под музыку собирают все фигуры в ведра).

Восп. – Давайте, мы проверим, правильно мы все разложили. Я беру красное ведро, на котором изображен треугольник, Лида, какую фигуру мы положили в него?

Когда все ведра были проверены, дети под музыку «Зайчики» отправляются дальше. (Дети преодолевают препятствие: перепрыгивают через обручи, проходят по массажной дорожке).

Зайчик. – Мы с вами оказались у домика ежика, у него сегодня день рождения, он очень любит картины, давайте ему сделаем подарок.

Воспитатель рассаживает детей за столы.

Восп. – Ежик очень любит круглые шары, давайте мы с вами нарисуем ежику круглые шарики.

В конце, все картинки были вывешены на мольберт.

- Мы с вами хорошо постарались, я думаю, что ежику понравится.

(Появляется ежик)

Ежик. – Здравствуйте. Какие красивые картинки.

Восп. – Ежик, это дети тебя поздравляют с днем рождения.

Ежик. – Спасибо вам. Ребята, а вы сможете помочь одной моей мышке.

Восп. – Что случилось, ежик?

Ежик. – Моя милая мышка постирала платочки и повесила их сушиться, но хитрый кот ей все платочки испортил.

Восп. – Мы с ребятами ей поможем, пойдем к мышке домой.

Идем к столу с разноцветными треугольными платочками, в которых вырезаны дырки.

– Здравствуй, мышка.

Мышка. – Здравствуйте. (Ответила, она грустно).

Восп. – Мышка мы знаем, что у тебя произошло, не расстраивайся, ребята тебе помогут, они найдут круглые горошины и заклеят дырки в твоих платочках. Ребята, мы поищем с вами круглые горошины и закроем все дырки. (Дети собрали круги, которые были разбросаны по столу и под столом, и помогли закрыть дырки). А теперь мы должны быть осторожными, где-то рядом находится кот. Давайте поиграем с котиком.

Покружись, покружись и в мышат превратись.

(дети ходят на носочках)

Хитрый кот в углу сидит,

Притаился, будто спит

Мыши, мыши вот беда,

Разбегайтесь, кто куда. (Дети бегут к родителям)

Восп. – Ребята, вы сегодня все молодцы. Посмотрите, что нам оставили звери. (пытается открыть ящик, но у нее не получается). Смотрите, здесь письмо и в нем написано:

Ты стишок расскажи и сюрприз получи. Кто из вас хочет рассказать стишок? (Стихи)

Воспитатель открывает ящик, из которого достает развивающие игры и раздает детям.

Публикации по теме:

«Весенняя прогулка» (младший возраст) Деятельность детей на прогулке 1. Поддерживать у детей радостное настроение перед прогулкой в солнечный день. Смотрит солнышко в окошко.

Организованная образовательная деятельность детей средней группы «Дружная семейка» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Развивать познавательный интерес. Закреплять и расширить представления.

Организованная образовательная деятельность для детей 3–4 лет «Знакомство с прямоугольником» Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – прямоугольник и его свойствами, закреплять умение распознавать геом. фигуры, преобразовывать.

Организованная образовательная деятельность для детей 4–5 лет «Осень в гости к нам пришла» Цель: учить детей отвечать на вопросы, расширять словарь по теме «Осень»; развивать умение образовывать существительные во множественном.

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в королевство Фитнеса» Цель: Сохранение и укрепление здоровья ребенка, повышение уровня двигательной активности, совершенствования физического развития. Образовательные.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке»Организованная образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на планету к Цифрульке» Тема: «Путешествие на планету к Цифрульке» Цель занятия: Продолжать формировать представления об геометрических фигурах. Задачи: 1. Закрепить.

Организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Собираемся в поход» Организованная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «Собираемся в поход» Дата проведения: 2 июня 2016 год. Место.

«В гостях у птиц». Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие. Старший дошкольный возраст В гостях у птиц (с элементами моделирования).Задачи: - формировать у детей обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах; - закреплять.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи) Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном.

Сценарий развлечения «Веселая прогулка по осеннему лесу» (младший возраст) Сценарий развлечения «Веселая прогулка по осеннему лесу» (младший возраст) ЦЕЛЬ: Способствовать созданию праздничного настроения. ЗАДАЧИ:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность для детей и родителей «Прогулка в лес» (младший возраст)
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 17:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И....
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский , творческо-информационный Участники...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»
Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота - это что-то...
План-конспект НОД по аппликации в средней группе «В магазин привезли красивые пирамидки»
План-конспект НОД по аппликации Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: учить детей правильно держать ножницы на руках во время работы; учить...