МААМ-картинки

Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет

аделя нуретдинова
Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет

Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2 – 3 лет

Цель.

Активизировать двигательную активность детей за счёт разнообразных движений с применением игровых приёмов.

Задачи.

Развивать двигательные качества детей через правильную ходьбу, организованный бег врассыпную в разных направлениях.

Укреплять крупную моторику руки через умение бросать мяч.

Упражнять в прыжках и в равновесии;

Публикация «Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитывать у детей уверенность в своих силах «Я тоже умею»

Уметь ориентироваться в пространстве и получать положительные эмоции через двигательную активность.

Методика проведения

Часть 1.

1. Формирование основных элементов ходьбы.

2. Игровое упражнение «Цветные кубики»

Воспитатель (В) гремит кубиками в коробке, чтобы сосредоточить слуховое внимание детей:

- Кто же это стучит в коробке? Кому надоело там сидеть?

Выбросила кубики из коробки. Дети берут по два кубика.

(сложные двигательные задания выполняю вместе с детьми)

Задания:

-дети идут, высоко поднимая ноги, стучат кубиками;

-стоя на месте, прячут кубики за спину, а затем показывают их;

-приседают и стучат о пол одновременно двумя кубиками;

-стучат о пол кубиками поочерёдно правой и левой рукой;

-опускают руки и кружатся в правую и левую сторону.

Часть 2.

1. Бег по периметру зала (групповой комнаты). В центре лежит большой обруч. Воспитатель встаёт перед одним из детей и бежит, увлекая малышей, за собой вокруг обруча.

2. Восстановление дыхания: игровое упражнение «Надуй шарик»

Вместе с детьми воспитатель «надувает шарик». Учит делать детей глубокий вдох и продолжительный выдох.

3. Упражнения с мячом

* забросить мяч в обруч. Сосредоточить внимание детей на конечном результате. Спрашивать каждого ребёнка, забросил ли он мяч в обруч, с целью помочь ему утвердиться в той деятельности, которую он выполняет.

4. Дорожка препятствий.

* прыгать из обруча в обруч;

* пройти по узкой доске, удерживая равновесие;

* перелезть через гимнастическую скамейку.

5. Упражнения с набивными мешочками.

Задания:

-положить мешочек за скамейку, взять его из-под скамейки;

-ещё раз положить мешочек за скамейку и, пролезая под скамьёй, взять его.

Часть 3.

1. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

У одной стены разложены обручи (домики, в которые встают дети.

Воспитатель берёт большой мяч и играет с ним.

Все вместе проговаривают:

Мы весёлые ребята, любим бегать и играть.

Мяч, попробуй нас догнать!

Дети бегают, «мяч» их догоняет. Дети разбегаются по своим домикам.

Воспитатель. «Какие дружные ребята! А как зовут наших дружных ребят? (дети называют свои имена одновременно)»

2. Спокойная игра «На кого я похож?»

Дети подражают голосам и движениям петушка гуся, котёнка

Предварительный просмотр:

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет

Цель: Расширение двигательного опыта детей.

Задачи:

-Учить переступать через препятствия.

-Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.

-Развивать чувство равновесия, координацию движений.

-Закреплять умение реагировать на сигнал, слушать текст и выполнять движения в соответствием с содержанием.

-Формировать познавательную деятельность, самостоятельность, смелость.

Оснащение:

Игрушки, модуль «мостик», колокольчики, цветные ленточки, флажки, корзина, мячи большие и маленькие, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска широкая, гимнастическая стенка.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Познание», Социализация», «Здоровье», «Коммуникация».

Методика проведения:

1. В зале звучит спокойная музыка. На гимнастической скамейке сидят знакомые игрушки, между ними лежат флажки.

Чтобы встретиться с игрушками, дети переступают через шнур-косичку, проходят по гимнастической доске.

Движение детей воспитатель сопровождает стишком:

Ножки, ножки, идут по дорожке

В гости к зайке, в гости к мишке,

В гости к кисоньке Мурыске!

2. Далее без музыки.

Дети подходят к гимнастической скамейке.

Воспитатель: Дети, с игрушками надо поздороваться: «Здравствуй зайка - попрыгайка, здравствуй кисонька Мурысонька!»

Игрушки ждали детей, принесли им флажки и хотели бы, чтобы детки поиграли с флажками.

3. Упражнения с флажками.

Дети берут флажки с гимнастической скамейки.

Задания:

поднять флажок вверх и помахать им;

присесть и постучать палочкой флажка о пол;

встать, помахать флажком и спрятать его от зайки и кошечки за спину.

Зайка и кошечка находят флажки, хотят ещё поиграть и в прятки, отворачиваются от детей. Дети кладут флажки на скамейки, а сами прячутся.

Зайка и кошечка удивляются «Флажки лежат на скамейке, а где же детки?»

4. Неожиданно раздаётся звон колокольчика.

Ориентируясь на звук, дети подходят к гимнастической стенке, на перекладинах которой висят колокольчики, а над ними (чуть выше поднятой руки ребёнка) цветные ленточки.

Когда дети звонят в колокольчик, воспитатель спрашивает, как он звонит.

Воспитатель активизирует речь детей, вызывая каждого ребёнка на подражание: колокольчик звенит «динь – динь – динь»

Дети, подпрыгивают, снимают по одной ленточке и дарят игрушкам.

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка: «Какого цвета ленточку ты подарил?»

5. Подвижная игра «Догони мяч»

Дети вначале собирают большие мячи и кладут в корзину с большими мячами.

Затем дети собирают маленькие мячи и кладут их в корзину с маленькими мячами.

Затем воспитатель рассыпает одновременно большие и маленькие мячи.

Условие: ребёнок должен принести только один мяч.

Наблюдать за действиями детей, спрашивать, какой мяч принёс каждый из них.

«Какой ты принёс мячик? В какую корзину его нужно положить?»

6. Музыкально-ритмическая игра «Все захлопали в ладошки».

Детская деятельность закончена. Игрушки провожают детей, говорят им «До свидания!» и приглашают в гости.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале»Фотоотчёт «Организованная образовательная деятельность в читальном зале» Почти год прошёл с нашего первого посещения городской библиотеки. За это время мы с детьми побывали там не раз, и всегда нас ждало что-то.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка»Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ягодка-малинка» Цель: Знакомство с лесными и садовыми ягодами. Задачи: познакомить с разнообразием лесных и садовых ягод; расширить знания о пользе ягод,.

Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес»Организованная образовательная деятельность по речевому и художественно-эстетическому направлению «Лес чудес» Воспитатель приглашает детей в группу и говорит: «Вы любите чудеса? Тогда я приглашаю вас в лес чудес. Глазки закрываются - чудеса начинаются.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс»Организованная образовательная деятельность в рамках проекта «Цветочный вальс» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлениюОрганизованная образовательная деятельность в средней группе «Загадочный подводный мир» по познавательному направлению Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность по развитию двигательной деятельности детей 2–3 лет
Опубликовано: 4 мая 2021 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД