Лучший педагог года

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя»

Элина Грибанова
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя»

Цель: формирование представлений о труде няни, воспитание уважения к труженику.

Педагогические задачи:

Задачи обучения: формирование представлений о труде няни, расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада.

Задачи развития: развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, совершенствовать устную речь, активизировать словарный запас детей.

Публикация «Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе „Труд младшего воспитателя“» размещена в разделах

Задачи воспитания : воспитывать в детях чувство признательности и уважение к труду младшего воспитателя, желание помогать взрослым.

Оборудование: иллюстрации предметов-помощников, иллюстрации с изображением людей разных профессий,веник,тряпки,вёдра,совок,пылесос,швабра,фломастеры,пластилин,краски, контейнеры с игрушками: конструктор, муляжи животных, мозаика

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети входят под музыку (звучит песня о детском саде) и садятся на стулья.

Воспитатель : О чём эта песенка?

Дети: О детском саде.

(Стук в дверь. Входит зайчик.)

Зайчик: Здравствуйте, ребята! Это здесь звучала замечательная музыка? Очень захотелось мне познакомиться с детишками вашего детского сада. Можно?

Воспитатель : Конечно можно. Проходи.

(Зайчик подходит к каждому ребё нку и знакомится: «Я Степашка,а ты кто?»

Зайчик: Как называется ваш детский сад?

Дети: «Красная шапочка»

Зайчик: Кто живёт в детском саду?

Дети: Дети и взрослые

Зайчик: А зачем в детском саду взрослые?

Дети: Помогать детям

Воспитатель : Чтобы помогать детям, нужны предметы-помощники. Попробуйте определить по рисункам кто работает этими предметами-помощниками.

Дидактическая игра «Кому что нужно?»

1 рисунок –шприц, градусник, таблетки.

2 рисунок- кастрюля, друшлаг, половник.

Воспитатель : Угадайте, кто делает эту работу?

Кто нам группу убирает

И постели заправляет,

Суп в тарелки наливает

И столы нам накрывает,

Пылесосит, моет, трёт,

И игрушки соберёт?

Дети: Кира Алексеевна

Зайчик: Кем работает у вас Кира Алексеевна?

Дети: Младшим воспитателем

Зайчик: Давайте позовём Киру Алексеевну

(Входит младший воспитатель)

Воспитатель : Проходите Кира Алексеевна, присаживайтесь.

Послушайте, что дети знают о вашем труде. Поиграем в игру «Предметы-помощники младшего воспитателя»

Степашка, пойди и выбери предметы-помощники.

(Степашка выбирает фломастеры, радуется)

Воспитатель : Правильно ли выбрал предметы-помощники Степашка?

Дети: нет

Воспитатель : Не расстраивайся, Степашка. Послушай наших детей и поучись.

Чем вы,ребята, можете помочь Кире Алексеевне?

Дети: собрать игрушки

Воспитатель :

давайте поучим Степашку собирать игрушки и складывать их по своим местам.

(Степашка выходит вместе с детьми, берёт в руки игрушку и задумывается, а дети собирают игрушки)

Воспитатель : О чём задумался, Степашка?

Зайчик: Не знаю куда положить эту игрушку

Воспитатель : Дети, помогите Степашке

(Дети показывают нужный контейнер)

Зайчик: Ребята, а зачем нужно убирать игрушки?

Дети: Чтобы дети не падали, чтобы игрушки не ломались, чтобы был порядок в группе

Зайчик: Если вы так хорошо умеете убирать игрушки, может быть вам Кира Алексеевна не нужна?

Дети: Нужна

Зайчик: Что для вас делает младший воспитатель?

Дети: Убирает, вытирает пыль, моет пол, заправляет постели, накрывает на стол

Зайчик: Она вам помогает. Правильно, ребята.

Воспитатель : А что мы всегда говорим тем, кто нам помогает?

Дети: Спасибо!

Воспитатель : Давайте скажем Кире Алексеевне спасибо

Дети: Спасибо!

Кира Алексеевна: И вам спасибо за то, что вы так много знаете о моей работе и стараетесь мне помочь.

Мне пора трудиться. (Уходит)

Зайчик: Я понял,что взрослые в вашем детском саду трудятся, а что делают дети?

Дети: Рисуют, лепят,кушают,спят

Воспитатель : А что вы больше всего любите делать в детском саду?

Дети: Играть

Воспитатель : Вот мы вас со Степашкой и приглашаем в музыкальный зал поиграть

(Дети выходят под музыку)

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе «В гостях у белочки».

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Домик для Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского муниципального.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Компот из яблок» «Компот из яблок». Цель: - Продолжать учить рисовать предметы округлой формы; - Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании.

Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Рождение Кубани» Самой большой рекой была Кубань. На ее высоком берегу, в урочище Карасунский кут заложили переселенцы крепость, построили укрепление. С.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной техникеОрганизованная образовательная деятельность во второй младшей группе. Рисование в нетрадиционной технике Задачи: создать условия для свободного экспериментирования различными материалами. Вызвать интерес к поставленной задаче. Развивать креативные.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир»Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Загадочный подводный мир» Дорогие коллеги! В нашей группе еще зимой прошла тематическая неделя "Загадочный подводный мир". В группе была проведена беседа на тему.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего и старшего дошкольного возраста «Мы жители планет» Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми младшего и старшего дошкольного возраста Тема «Мы жители планеты Земля» Краткая.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя»
Опубликовано: 14 августа 2016 в 11:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД