Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Остров сокровищ» (4 фото)

Залина Мухарбековна Бесолова
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Остров сокровищ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №83

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе.

Познавательное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие.

На тему «Остров сокровищ»

Воспитатель: 1 категории

Бесолова З. М.

г. Владикавказ

2021

Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей, которые они получили в течение учебного года.

Задачи:

- Образовательные:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе „Остров сокровищ“» размещена в разделах

Продолжать составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание.

Решать примеры на сложение и вычитание, закреплять знаки +, - ,=.

Совершенствовать умение быстро ориентироваться на листе бумаги используя слова: влево, вправо, вверх, вниз.

Закрепить счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке, умение называть дни недели, закрепить геометрические фигуры и состав числа 9.

- Развивающие:

Развивать память, воображение, внимание, развивать слуховое внимание, координацию движения, логическое мышление детей.

- Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим занятиям

Чувство товарищества, желание прийти на помощь, воспитывать активность инициативность.

Материал и оборудование: Цифры, бутылка с письмом и картой, мяч, геометрическая фигура «квадрат» разного цвета, клей, салфетки, бумага А4, ножницы, тарелки (по количеству детей, бананы, пятерки, сундук, смайлики.

Методы и приемы:

Игровой (использование сюрпризных моментов);

Наглядный (использование цифр);

Словесный (напоминание, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей);

Поощрение, анализ занятия.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

- Предварительная работа: беседа, дидактическая игра.

- Активизация словаря: остров, сокровище, пираты, клад, примеры, решение, задача.

- Индивидуальная работа: Нино, Арсен, Даниил, развивать моторику руки.

- Раздаточный материал: на каждого ребенка лист бумаги А4, набор цифр, геометрических фигур, клей, салфетки, простые карандаши, числовые домики.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Приветствие (колокольчик озорной)

В. Ребята! По дороге в детский сад я нашла необычное письмо. Кто нам прислал?

Д. (отвечают)

В. показывает детям карта и зачитывает письмо.

Он гроза морей

Шхун и кораблей,

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший … (пират)

От кого письмо? От Джека Воробья.

Согласны отправиться в путешествие?

Д. Да!

В. Для начала проведем математическую разминку. Я буду задавать вопросы, а вы отвечать.

1)Сколько месяцев в году?

2) Какие времена года ты знаешь?

3) Какое время суток сейчас за окном?

4) Соседи числа 6?

5) Порядковый счет до 10?

6) Обратный счет с 10 до 1?

7) Соседи числа 9?

8) У какой геометрической фигуры нет углов?

9) Сколько дней в неделе?

10) Сосчитай до 20?.

В. мы справились с математической разминкой и дальше идем в путь. Я предлагаю вам сесть за столы и продолжить нашу работу. Сели за столы.

На чем ребята можно путешествовать?

Д. (отвечают)

В. Мы на волшебном ковре самолете будем путешествовать.

У вас на столах лежат заготовки геометрических фигур. Каких? Какого цвета? И сколько?

Д. (отвечают)

В. Сколько всего?

Д. (Отвечают)

2. Основная часть: П/г «Школа»

В. Берем заготовку белой бумаги, кладем горизонтально. Можно ли из квадрата сделать другую геометрическую фигуру?

Д. (отвечают)

В. Как нам из квадрата получить круг?

Д. (отвечают)

В. Как нам из квадрата получить треугольник?

Д. (отвечают разрезать по диагонали)

В. Берем с вами голубой и красный квадрат и получаем 4 треугольника.

Д. (работа детей)

В. Сколько всего геометрических фигур у нас?

Д. (отвечают и приклеивают фигуры)

В. Какие красивые ковры самолеты у нас получились и на них будем путешествовать. Показывает карту, и отправляемся на следующий остров «Остров числовых домиков» состав числа 9.

Зачем нам нужны числовые домики?

Кто в них живет?

Д. (отвечают) и так далее.

В. Показывает карту сокровищ и наш следующий остров «Остров математических задач». Зачитывает стихотворные задачки.

Д. (отвечают)

В. Мы отправляемся дальше в путешествие и попадаем на остров «Веселых разминок».

ф/м «Дни недели».

В. Отдохнули? У нас на пути «Остров примеров»

Д. (решают примеры)

В. Все правильно решили, и у нас на пути появляется остров сокровищ и сундук. Но сундук не открывается. Нам нужно отгадать код. Воспитатель раздает цифры детям в разброс от 1 до 10. Что для этого нужно сделать? Может нам нужно их как то расположить, чтобы сундук открылся?

Д. становятся по порядку и сундук открывается. А в сундуке пятерки лежат.

В. Джек Воробей пожелал вам всем учиться на пять.

3. Рефлексия.

В. У нас получилось? Было ли интересно? Кому вы об этом расскажете? Что еще хотелось бы вам узнать? Я горжусь вами! Вы молодцы! Показали смайлики.

Спасибо! До Свидания!

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Остров сокровищ»
Фото «Остров сокровищ»
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Итоговое интегрированное занятие в подготовительной
Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории»Интегрированное коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Лесные истории» Лексическая тема: «Подготовка диких животных к зиме» (с участием родителей) Коррекционно-развивающие задачи: -уточнить и закрепить знания.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Остров сокровищ»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 15:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД