МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?» (9 фото)

Мария Егоркина
Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет о проведении беседы в средней группе №11

«Откуда хлеб пришел воспитатель Егоркина М. Н.

У народов есть слова:

«Хлеб – всей жизни голова

Славится он первым на земле,

Ставится он первым на столе!

Публикация «Фотоотчет о проведении беседы в средней группе „Откуда хлеб пришел?“» размещена в разделах

Вторая неделя августа в нашей группе прошла под названием «Чем богат наш край родной – Мордовия», а среда была посвящена «Злакам», в этот день мы решили провести с детьми беседу «Откуда хлеб пришел.

Цель беседы : познакомить детей со злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; учить распознавать эти растения по их характерным особенностям. Развивать познавательный интерес, учить различать зёрна пшеницы и ячменя. Уточнить представление об условиях, необходимых для жизни растений (вода, почва, свет, тепло). Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями; использовать выражения из загадок; воспитывать любовь к природе.

В ходе беседы дети с интересом рассматривали колосья злаковых культур. Было дано понятие злак – это растение, похожее на соломинку, заканчивающееся вверху колоском или метёлочкой, каждый малыш обмолотил колосок и вытащил зерна пшеницы.

Каждый попробовал зернышко пшеницы на вкус и был сделан вывод, что оно не вкусное, и мука не вкусная, и тесто тоже. А вот хлеб, свежий пшеничный или ржаной очень вкусный.

Чтобы приготовить хлеб, нужны и другие продукты. Все продуты, были показаны соль, вода, сахар, масло, дрожжи, яйца, мука. Хлебные изделия вкусны и питательны. Но даже если хлеб можно купить в магазине, каждый день его надо беречь. Хлеб драгоценность — его береги, в меру к обеду бери.

Детям было рассказано и показано, какой долгий путь проходит зернышко, чтобы попасть к нам хлебом на стол. Сначала вспахивают землю, сеют семена пшеницы и ржи. Идёт время, семена прорастают, появляются всходы. И вот уже всё поле в золотистых колосьях. Оно похоже на золотое море. Вот зёрна созрели, колоски пожелтели. Пора косить. Начинается жатва. Комбайн убирает колосья и высыпает в машины зерно, а машины отвозят его на мельницу, где из зерна получают муку. Затем муку отвозят на хлебозавод и пекарь печёт из него хлеб, батон, булочки и другие мучные изделия. Весь рассказ сопровождается показом иллюстраций.

Все малыши были активны, старались отвечать полным ответом на поставленные вопросы, с увлечением рассматривали все продукты и картинки.

Мордовские поля богаты злаками,

Расскажу вам я о злаках,

Что в Мордовских полях растут

Из крупы их варят каши

Из муки блины пекут

Расскажу я о пшенице

И о ржи - ее сестрице

Они кормят за обедом

Нас душистым, пышным хлебом.

Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»
Фото «Откуда хлеб пришел?»
Фотоотчет о проведении беседы в средней группе - фото
Отчет о проведении беседы в Средняя группа средней группе Откуда Все о хлебе для детей хлеб пришел воспитатель Егоркина М Цель беседы познакомить детей со злаковыми растениями из которых выпекают чёрный и белый хлеб учить распознавать эти растения по их характерным особенностям Развивать познавательный интерес учить различать зёрна пшеницы и ячменя Уточнить представление об условиях необходимых для жизни растений вода почва свет тепло
Публикации по теме:

«Откуда хлеб пришел». Развлечение в подготовительной группе муз. рук. Жирнова С. А. ; воспитатели Зайцева Г. Н., Сопрунова Т. П Ведущий: Ребята, сегодня мы хотим поговорить с вами о том, без чего.

Информационно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел?» Актуальность темы: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируется.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда к нам хлеб пришел»[/b] Программные задачи: • познакомить с процессом.

Конспект ООД в старшей группе «Откуда хлеб пришел» (с использованием ИКТ) ЗАДАЧИ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: - Дать представление о последовательности выращивания хлебных злаков;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» Конспект по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел» Цель: формировать представления у детей о том, что хлеб (пшеницу, рожь) выращивают.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида № 72 «Росинка» Конспект занятия по развитию речи: «Ознакомление.

НОД «Откуда хлеб пришел» (подготовительная группа)НОД «Откуда хлеб пришел» (подготовительная группа) Конспект Нод по познавательному развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Составила: воспитатель первой категории Титова.

Познавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленностиПознавательно — исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности Познавательно - исследовательский проект на тему «Откуда хлеб пришел?» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ОПИСАНИЕ.

Проект по теме «Откуда пришел хлеб» Воспитатель МАДОУ Детский сад № 45 города Норильска Федотова Мария Александровна ПРОЕК «Продукты. Откуда пришел хлеб» (подготовительная.

Проект познавательной направленности «Откуда хлеб пришел» Пояснительная записка Есть в мире понятия, ценность которых ни в чем не измеряется. Это воздух, земля, солнце, вода. К ним можно отнести.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 22:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении беседы в средней группе «Откуда хлеб пришел?»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Егоркина (УИ 685250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД