МААМ-картинки

Отчет педагога-психолога о работе с детьми в первой младшей группе

Елена Анатольевна Петрикова
Отчет педагога-психолога о работе с детьми в первой младшей группе

Отчет о работе с детьми

педагога-психолога Петриковой Е. А.

за апрель 2017-2018 учебного года

Первая младшая группа № 4. Возраст детей 2-3г.

В течение месяца в группе были проведены занятия на темы:

• Найди свою игрушку

• Найди свое место

• Разрезные картинки

• Постучим, погремим!

Публикация «Отчет педагога-психолога о работе с детьми в первой младшей группе» размещена в разделах

Во время занятий дети учились узнавать знакомые предметы среди других; развивали внимание и память. Учились воспринимать целостный графический образ; развивали слуховое внимание, воспринимали на слух звуки, которые издают различные предметы.

Работа с детьми вне занятий :

• Чтение и рассказывание знакомых сказок.

Учились внимательно слушать, рассматривали иллюстрации, учились задавать не сложные вопросы, отвечать на вопросы.

• Развлечение “В гостях у сказки”

Просмотр сказки “Как Колобок весну встречал” (постановка сказки детьми подготовительной группы). Дети получили положительные эмоции, вспомнили содержание знакомой сказки.

• Игры

“Узнай по голосу”

“Кому что”

“Спой песенку”

“Лото”

“Одень мишек»

Вторая младшая группа №2. Возраст детей 3 - 4г.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• День смеха

• Здравствуй, Весна. Обобщение: насекомые

«Плохо быть одному»

«Мы разные»

В ходе проведенных занятий дети развиваливоображение, проявляя интерес к окружающему миру, развивали творческое мышление, Готовилиськ итоговой диагностике, развивалипознавательные психические процессы. Развивали умение узнавать отличительные черты друг друга. Развивалиэмпатию, тактильное восприятие. Учились устанавливать и поддерживать социальные контакты. Учились поддерживать короткий диалог.

Работа вне занятий :

По подгруппам выполняли развивающие задания:

«Угощение для кролика», «В комнате смеха»

«Лабиринт», «Кто лишний?»

«Плохо быть одному»

Дети развивали: мышление, внимание, мелкую моторику, восприятие.

Средняя группа № 1. Возраст детей 4-5 лет.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• День смеха

• В гостях у сказки

• Итоговая диагностика-1.

• Итоговая диагностика-2.

«Мой внутренний мир»

На занятиях дети развивали воображение, творческое мышление, память, пантомимическую и речевую выразительность, закрепляли знание содержания сказок. В ходе проведенной диагностики дети развивали зрительнуюпамять, мышление (мыслительные операции – анализ, синтез, исключение, обобщение, внимание (концентрация, распределение, развивали коммуникативные навыки, слуховую память, мышление (зрительный синтез, исключение, установление причинно-следственных связей, развивали внимание (слуховая инструкция, концентрация, переключение). Дети учились понимать себя, свои желания, чувства, видеть в себе положительные качества.

Работа с детьми вне занятий

по подгруппам выполняли развивающие задания:

«Клоуны», «Дрессированные жирафы»

«Сказочные герои», «Прятки»

• Развивающие задания «Запоминай-ка», «Узор», «Оживи фигуры», «Цветок»

«Запоминай-ка», «Бусы», «Прятки», «Наведи порядок», «Заплатка»

Дети развивали восприятие, мышление, внимание, мелкую моторику,эмоциональную сферу.

Старшая группа № 5. Возраст детей 5-6 лет.

В течение месяца в группе были проведены занятия по темам:

• Я и мое имя

• Кто такой «Я»? Черты характера

• Я особенный

• Итоговая диагностика-1

• Итоговая диагностика-2.

В ходе проведенных занятий дети идентифицировали себя со своим именем, формировали позитивное отношение ребенка к своему Я, стимулировали творческое самовыражение. Формировали умение различать индивидуальные особенности своей внешности, развивали представление о себе, качествах своего характера. Дети учились понимать себя, свои желания, чувства, положительные качества, развивали вербальное и невербальное общение, формировали отношение доверия, умение сотрудничать, снимали телесное и эмоциональное напряжение. В ходе проведенной диагностики развивали коммуникативную и эмоциональную сферы, зрительную память, мышление (зрительный синтез, исключение, обобщение, конкретизация, внимание (концентрация, слуховое, зрительное, переключение, воображение.

Работа с детьми вне занятий :

Вне занятий дети по подгруппам выполняли развивающие задания, развивали мелкую моторику, мышление, память, внимание, эмоциональную сферу, воображение.

«Зашифрованное имя», «Внимание! Внимание!»

«Мой портрет», «Путаница»

«Игрушки», «Кто лишний?»

«Запоминай-ка», «Фигуры», «Повтори узор», «Недорисованные картинки»

«Запоминай-ка», «Дерево», «Лабиринт», «Что лишнее?»

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет педагога-психолога о работе с детьми в первой младшей группе
Опубликовано: 23 октября 2020 в 19:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД