Наталья Никитина
Отчет по самообразованию за 2016–2017 год «Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Моей темой по самообразованию является "Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр". Как известно игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей раннего возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию малыша. Разнообразные действия и движения детей во время игры при умелом руководстве ими эффективно влияют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека, возбуждают аппетит и способствуют крепкому сну.
Публикация «Отчет по самообразованию за 2016–2017 год „Развитие физических качеств детей раннего возраста по средствам подвижных игр“» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самообразование, саморазвитие
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Цель: Совершенствовать двигательные навыки у детей в процессе проведения подвижных игр; укреплять здоровье детей, способствовать их правильному физическому и эмоциональному развитию.
В рамках работы над данной темой мной была проведена следующая работа:
1. Провела консультации для родителей «Проведение подвижных игр в домашних условиях», «Значение физкультуры для ребёнка», «Дыхательная гимнастика», «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста», «Счастье - это когда тебя понимают».
2. Провела индивидуальные беседы по результатам диагностики.
3. Пополнила картотеку подвижных игр.
4. Пополнила предметно развивающею среду по физическому развитию.
В течение всего учебного года проводила физкультурные досуги и развлечения.
Была проведена работа над педагогическим проектом «Малыши-крепыши» с целью заинтересовать родителей в организации двигательной активности детей.
На международном образовательном портале MAAM.RU опубликовала ряд методических разработок по физическому развитию.
В конце года у детей появилось качество в технике выполнения физических упражнений, появился эмоциональный отклик на физическую активность.
Таким образом, могу сказать, что системный подход к физкультурно – оздоровительным мероприятиям, через игровую деятельность, позволяет эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья детей. даёт позитивную динамику оздоровления детского организма, позволяет достичь положительных результатов, повышения уровня физического развития.
И могу сказать, что малыши окрепли физически, стали более жизнерадостными, общительными, уверенными, охотно взаимодействуют со взрослыми. Заболеваемость постепенно снижается.
В планах на будущее:
- Буду продолжать работу по укреплению здоровья малышей.