Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»

Апанасенко Ольга
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»

Цель занятия :

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста. Воспитывать интерес к процессу рисования. Воспитывать чувства сопереживания и желание помочь.

Задачи:

Образовательная задача:

Формировать умение целенаправленно действовать с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Развивающая задача:

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать воображение;

Воспитательная задача:

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения приемам изобразительного искусства, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: изобразительная и ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Оборудование: Декорации (елки, деревья и т. д.) медведь, шишки, ягода малина, гуашь желтого цвета, кисточки, пустые бочонки, корзинка. Музыка (флэшка).

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые и хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже пойдем сегодня в гости.

1. По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ, топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли! (руки в сторону, паказываем что мы пришли).

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей -то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй! Мишутка, я Ольга Сергеевна! (дети здороваются с медведем, произносят каждый свое имя «Здравствуй, Мишутка, я-Ника» и тд.)

Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д) (дети показывают части тела)

Мишутка хочет поиграть с нами, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка» (музыкальное сопровождение)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзину. Ребята шишки -твердые, колючие! Вот Большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая). Мишутка мы собрали тебе шишки. Ой, спасибо ребята! Вы такие молодцы! Что-то я проголодался.

Педагог: Ребята Мишка наш проголодался. Чем можно накормить мишку в лесу? (ответы детей) Давайте соберем ягоды для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Собери малинку для мишки».

Дети собирают малину (ягоды) с дерева и кладут в корзинку.

Педагог: вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Ребята, а какая ягода (малинка) на вкус? Она сладкая! Мишутка доволен! Спасибо ребята!

Ой, ребята посмотрите у мишки все бочонки с медом пустые. Давайте приготовим для медвежонка угощение. (продуктивная деятельность детей-раскрашивание бочонка желтой краской).

5. Изобразительная деятельность. «Мед для мишки»

- Сейчас мы подойдём к столикам, и раскрасим бочонки желтой краской для мишки и подарим ему, а он на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть пустые бочонки, есть кисточки, еще есть краска. Какого цвета краска?

Дети: Желтая.

Давайте нарисуем мед для мишки.

Я покажу, как мы это будем делать. (воспитатель показывает, как надо рисовать) (Макнули в краску кисточку и нарисовали мед в пустых бочонках, затем дети выполняют на своих бочонках). Мишка ходит и всех хвалит.

А теперь вы возьмите кисточку правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску.

Какие вы молодцы! Посмотрите сколько много меду вы нарисовали в бочонках для мишки. Давайте подарим мишке полные бочонки с медом. Вот тебе Мишутка бочонки с медом. Тебе на всю зиму хватит. Спасибо вам ребята! Говорит мишка.

Ребята Мишутке так понравилось с вами играть!

Особенно очень понравилось, как вы играли: и с шишками, собирали ягоду малинку, и какие полные бочонки с медом нарисовали. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Итоговый. Рефлексия: Ребята, а вам понравилось занятие? А к кому в гости мы сегодня ходили? мишке). А как звали мишку? (Мишутка). А в какую игру с мишкой вы играли? (мишка-косолапый).А что для мишки собирали (шишки).Что для мишки мы сегодня с вами рисовали? (Мед).

Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я молодец»! Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?». Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему: " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 13:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД