Получи документы

Открытое итоговое занятие в средней группе (2 фото)

Иванова Наталья Олеговна
Открытое итоговое занятие в средней группе

Открытое итоговое занятие в средней группе

Цель: Обобщить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть времена года, части суток;

2. Закрепить умение различать и называть части растений;

3. Обобщить знание о диких и домашних животных;

4. Закреплять умение считать в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов, ориентироваться в пространстве, классифицировать и называть лишний предмет;

5. Закрепить знания об опасных предметах;

6. Обобщить знания детей о правилах безопасности на дорогах и улице.

Публикация «Открытое итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах

7. Развивать внимание, память, умение отвечать полным ответом.

8. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, обогащать словарный запас, закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями.

Оборудование: Игрушка Медвежонок, Баночка Мёда, мяч, конверты с заданиями: разрезная картинка цветка, карточки «Количество и счет в пределах 5» на каждого ребенка, карточки «Что лишнее»; овощи, фрукты, игрушки, мебель, игрушки, посуда, транспорт, сюжетные карты по ПДД, карточки с изображениями игрушек и опасных предметов, детский рюкзак, красная коробка небольшого размера, разрезная фото-картинка «условного» места в группе, медали для поощрения детей.

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла на моем столе. Как вы думаете, что это? Ответы детей.

- Правильно, это письмо. Интересно, кто его прислал? Давайте откроем его?

Воспитатель читает текст:

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мишутка. Я живу в дремучем лесу с моей мамой Медведицей и младшим братом Медвежонком. У моей мамы скоро день рождения. Я хотел ей подарить сладкий мед. Но его украла и спрятала хитрая Сорока. Она сказала, что вернет мне мед, если я отгадаю ее загадки. Но я боюсь, что без Вашей помощи не справлюсь. Дорогие ребята, помогите мне, пожалуйста, вернуть мед для моей мамы.»

Воспитатель задает вопросы:

- Кто написал нам письмо?

- Где живет Мишутка?

- Что у него случилось?

- О чем нас просит Мишутка?

- Вы готовы ему помочь?

Воспитатель: Посмотрите, что это на столе?

Дети: Это следы!

Воспитатель: Как вы думаете, чьи это могут быть следы?

Дети: Сороки!

Воспитатель: Да, действительно, очень похожи на следы Сороки! А вот какой-то конвертик. Воспитатель показывает конверт (№1) на столе с изображением Сороки. Наверное, это и есть загадки! Открываем?

Итак, первое задание от Сороки. Отгадайте загадки:

Снег идет,

Под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята -

Снова к нам пришла. (Зима)

Тает снег, звенят ручьи,

Всё сильней потоки.

И летят уже грачи

К нам из стран далёких. (Весна)

Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (Летом)

Вот и стали дни короче,

И длиннее стали ночи,

Птицы тянутся на юг,

Пожелтели лес и луг. (Осень)

Воспитатель: Сколько времен года? Назовите их.

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило? (утро)

Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …. (днем)

Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Воспитатель: Сколько частей суток? Назовите их.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Сорока запутала цветок. Давайте составим его правильно. Назовите части цветка.

Дети: Корень, стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Ребята, Ура! С первым заданием Сороки мы справились! Открываем следующий конверт (№2!

Д / И "Назови детеныша животного" — КОШКА, СОБАКА, КОРОВА, ЛОШАДЬ, КУРИЦА, УТКА, КРОЛЬЧИХА, СВИНЬЯ, КОЗА, ГУСЬ.

Воспитатель: Кошка, Собака, Корова, Лошадь, Коза — как назвать одним словом?

Дети Домашние животные.

Воспитатель: Где они живут?

Дети: На ферме, рядом с человеком.

- ДИ Назови ласково животных ЛИСА- ЛИСИЧКА, ВОЛК - ВОЛЧОК, МЕДВЕДЬ - МИШКА, БЕЛКА - БЕЛОЧКА, ЗАЯЦ — ЗАЙЧИК, ЕЖ - ЕЖИК, МЫШЬ - МЫШКА, КАБАН — КАБАЧИК.

Воспитатель Лиса, Волк, Заяц, Медведь — как назвать одним словом?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Где они живут?

Дети: В лесу

Воспитатель: Вы молодцы! И это задание выполнили. Следующий конверт (№3) : Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой подходящее количество предметов.

Дети садятся за столы и выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно сделали! А еще здесь Сорока попросила выполнить физминутку.

«Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Мы одной рукой помашем.

Правую руку мы покажем

И левую руку мы покажем.

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?» (4)

Воспитатель: Молодцы! Следуем дальше: конверт №4. «Найди лишний предмет» Классификация — овощи, фрукты, игрушки, мебель, посуда.

Воспитатель: Ребята, нам осталось совсем немного! Следующий конверт №5.

А здесь Сорока хочет запутать правила дорожного движения! Давайте ее поправим! Посмотрите на картинки и назовите, что здесь неправильно и скажите, как нужно поступить.

Воспитатель: Ой, здесь еще Сорока пошалила. Она перепутала игрушки Мишутки с другими предметами. Поможем Ему? Садитесь на стульчики и каждый сейчас возьмет по картинке — кому что попадется наугад. Посмотрите, внимательно на свои картинки. Со всеми этими предметами можно играть? С чем играть нельзя? Как называются таблетки, нож, иголки. Поможем Мишутке навести порядок: игрушки сложим в рюкзак, а опасные предметы — в красную коробочку под замок. Подходите по очереди и называйте, что и куда нужно положить.

Воспитатель: Ребята, Ура! У нас остался последний конверт №5! А здесь картинка-пазл. Соберите его, пожалуйста. Что получилось? Где это может быть?

Дети: - Это наш шкаф.

Открывают его и находят баночку меда.

В этот момент в группе появляется Мишка. Дети здороваются с Мишуткой и садятся на стульчики.

Воспитатель: - Расскажите Мишутке, что мы сделали, пока его не было!

Дети рассказывают, что они разгадали загадки и нашли мед. Мишутка благодарит детей.

Воспитатель: - Ребята, расскажите Мишутке, какие загадки Вам запомнились? Какие задания Сороки показались Вам сложными? Какие самыми легкими? Что больше всего Вам понравилось в нашем приключении?

Воспитатель: Ребята, Мишутка очень Вам благодарен за помощь и хочет подарить Вам на память медали.

Открытое итоговое занятие в средней группе
Фото №1 Открытое итоговое занятие в средней группе Цель Обобщить и закрепить знания представления умения которые дети получили в течение учебного года
Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Открытое итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» План - конспект непосредственно - образовательной деятельности. Тема «Путешествие в страну Математики» Цель: Уточнение полученных знаний,.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Автор публикации:
Открытое итоговое занятие в средней группе
Опубликовано: 14 мая 2022 в 19:02
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД