Получи документы

Открытое сюжетно-игровое занятие по физвоспитанию «Путешествие в лес» во второй младшей группе

Светлана Аничкина
Открытое сюжетно-игровое занятие по физвоспитанию «Путешествие в лес» во второй младшей группе

Программное содержание: развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; координацию движения при выполнении игровых упражнений; упражнять в подлезании под дугу, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; воспитывать коммуникативные отношения

Оборудование: эмблемы зайчат по количеству детей и Зайчихи, кубики-кочки, ребристая доска, дуги, маски зайчиков по количеству детей, игрушка волка, круги – кочки. 2 корзинки, ель.

Ход занятия

Дети входят в зал стайкой.

Обращаю внимание на гостей, пришедших к нам. Здороваемся:

«Добрый день, добрый день,

Публикация «Открытое сюжетно-игровое занятие по физвоспитанию „Путешествие в лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Счастья и здоровья всем».

Воспитатель: Я сегодня предлагаю вам, ребята, отправиться в сказку. Вы согласны? (да).

Жила – была в лесу Зайчиха (прикрепляю себе эмблему Зайчихи) со своими зайчатами. Вокруг себя обернись и в зайчонка превратись. (Дети оборачиваются вокруг себя, прикрепляю им на футболку эмблему зайчиков). «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной морковкой. Дорога длинная, трудная, в лесу много опасностей нас поджидает, поэтому от мамы не отставать».

По узенькой дорожке шагают наши ножки, топ, топ, топ; топ, топ, топ…

На пути кочки, поднимайте ноги повыше.

Перешагивание через кубики.

Идем по мостику, руки в стороны, держим равновесие! А то окажетесь в болоте. - Ходьба по ребристой доске положенной на пол.

А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!

Бег друг за другом.

Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем заячью зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните зайчатки,

Даже звери, даже птицы.

Делают зарядку

Общеразвивающие упражнения.

1. «Почистим ушки». Стоя, ноги вместе. Поочередно правой и левой рукой «чистим ухо». Поднимаем руки вверх (3-4 раза каждой рукой).

2. «Почистим хвостик». Стоя, повороты в стороны с характерными движениями сначала одной рукой, потом другой. (2-3 раза в каждую сторону).

3. «Почистим ножки». Сидя на полу, поднять ноги и чистить одну другой. (3-4 раза).

4. «прятки». Стоя, ноги слегка расставлены. Присесть, встать. (3-4 раза).

5. Прыжки: «зайцы скачут скок поскок, скок поскок». (2р) в чередовании с ходьбой.

6. «Умоем мордочку». Выполнение поочередно правой и левой рукою.

ОВД

Воспитатель: Нравится в лесу зайчаткам,

На полянке хорошо

Ну-ка весело все вместе,

По тропиночке идем!

Воспитатель: Повторяйте за мамой, иначе попадете в болото.

1. Прыжки с кочки на кочку, с продвижением вперед. (комментирую прыжки детей)

Воспитатель: Вокруг зеленой елки много вкусной морковки. Пролезайте под корягой, рвите морковку и несите маме в корзину.

2. Дети подлезают под дугу, берут морковки - муляжи под елью. Кладут в корзинку маме – зайчихе. (корзинка заполнена, но дети замечают, что под елью есть еще морковка).

Зайчатки, у меня есть еще одна корзинка, давайте и ее наполним. (Дети соглашаются и повторяют упражнение : прыжки с кочки на кочку и подлезание под дугу поточным методом).

Воспитатель: Ну вот, морковки набрали, теперь можно и поиграть.

3. Подвижная игра: «зайцы и волк». (2 – 3р.)

Зайцы скачут, скок, скок, скок

На зеленый на лужок

Травку щиплют, кушают

И тихонько слушают

Не идет ли волк

Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались волку в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.

4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику.

Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса. Вокруг себя обернись и в ребяток превратись. Снимаю все эмблемы.

Ребята, где вы сегодня были (в сказке, в лесу). Зачем вы ходили в лес (за морковкой). Кого вы встретили? (волка). Вам понравилось ваше путешествие? (да). Вы сегодня - молодцы! Ну что ж отправляемся в группу.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое сюжетно-игровое занятие по физвоспитанию «Путешествие в лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 19:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД