Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Игра-путешествие «Кто в лесу живет»

Евгения Дубинина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Игра-путешествие «Кто в лесу живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие во 2 младшей группе.

Игра- путешествие "Кто в лесу живет".

Воспитатель: Дубинина Е. А.

Цели и задачи:

1. Расширение и обогащение знаний детей по теме "Дикие животные";

2. Воспитание любви к природе и желание бережно относиться к ней;

3. Активизация словаря (зайчонок- зайчиха, ежонок- ежиха и т. д. ; Волчий, лисий и т. д.);

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Игра-путешествие „Кто в лесу живет“» размещена в разделах

4. Развитие координации речи с движениями, произвольного внимания;концентрации и переключаемости внимания.

5. Формирование элементарных представлений о простейших связях в природе.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас приглашают в гости и прислали приглашение. А чтобы узнать,кто нас приглашает, нам нужно отгадать загадки.

- Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Еж)

- Лезет в яму до весны

Где он спит и видит сны.

Огромный, косолапый

Сосет в берлоге лапу. (Медведь)

- За горами, за полями

За высокими лесами

Хищник- ворище

Ночами рыщет, добычу ищет

Зубами щелк. Кто это? (Волк)

- Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет. (Лиса)

- Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы. (Заяц)

- Молодцы, ребята! Отгадали все загадки. И как вы уже поняли, что сегодня мы с вами совершили путешествие в гости к лесным жителям. А отправимся мы к ним на поезде.

(Дети занимают места в вагончиках. Звучит музыка- песня "Вот поезд наш мчится")

- Вот мы и приехали. Посмотрите, ребята, как вокруг красиво. А вы заметили, какие чудесные цветы растут вокруг. Давайте соберем цветы в большой красивый букет и подарим его нашим друзьям- лесным жителям.

(Дети собирают цветы,называя их цвет)

- Ну что ж, букет для друзей мы собрали. Едем дальше. Занимайте места в своих вагончиках.

(Звучит музыка)

- Мы приехали на полянку, посмотрите кто здесь (на полянке игрушки - детеныши лесных зверей).Ой, ребята, это же детки лесных зверей, они заблудились и не могут найти свою маму. Поможем?

Игра "Чей малыш?"

- Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием и я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра "Водопой"

Цель: Развивать умение называть детенышей животных и умение их изображать.

Ход игры:

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой,

(Спокойно идут друг за другом)

За мамой лосихой топал. (лосенок)

(Идут топающим шагом)

За мамой лисицей крался. (лисенок)

(Идут на носочках)

За мамой ежихой катился. (ежонок)

(Идут в приседе)

За мамой медведицей шел. (медвежонок)

(Идут как медвежата, вперевалочку)

За лесною белкой скакали. (бельчата)

(Поскакивают)

За мамой зайчихой - косые. (зайчата)

(прыгают на обеих ногах)

Волчица вела за собою. (волчат)

(Идут широким шагом)

Все мамы и дети напиться хотят

(встают на колени с опорой на руке, делают движения языком ("лакать")

- Вот теперь все в порядке,можем ехать дальше,занимаем места в нашем поезде.

- Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы приехали. Но что-то наши лесные друзья выглядят как-то странно (на мольберте появляются картинки животных без хвостов,отдельно- хвосты этих животных).

Наверно, звери решили повеселиться, потанцевать и "сняли" свои хвосты, чтобы они им не мешали.

Животные поиграли и поссорились, не смогли поделить хвосты: зайцу понравился беличий хвост, лисе-заячий. Лесные жители до того запутались, что даже забыли, у кого какой хвост был раньше. Давайте поможем им найти свои хвосты.

- Молодцы, ребята! Животные говорят вам большое спасибо. А мы продолжаем свое путешествие, занимае места в нашем поезде.

- Посмотрите, мы приехали на следующую полянку, а здесь никого нет. Давайте вспомним, кого мы можем встретить в лесу и поселим их на этой полянке.

(наклеиваем наклейки с изображением животных и птиц на лесную полянку (большая картина).

- И снова мы с вами молодцы, заселили лесную полянку. Но к сожалению настало время прощаться с лесными жителями и возвращаться в детский сад. Наш поезд отвезет нас обратно. Занимаем свои места. Ой, ребята, я слышу какой-то шум.

(из берлоги вылазиет медведь)

Медведь: Ой, я лежал, лежал в своей берлоге и вдруг услышал веселые голоса, посмотрел, а это ребята и зверята веселятся в лесу.

Воспитатель: Мишка, а ты хочешь поиграть с ребятами? Мы предлагаем тебе сыграть в игру "Медвежата".

Медвежата в чаще жили

Головой своей кружили. вот так вот так

(круговые движения головой)

Медвежата в лес ходили

(ходьба на месте)

И из речки воду пили

(наклонились, попили из сложенных ладошек)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

(наклоны вправо- влево с поднятыми руками)

А потом они плясали

Выше лапы поднимали

(прыжки на месте)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за интересную игру. И я хочу вас угостить лесными яблочками.

Воспитатель: Спасибо, Миша, а ребята в благодарность подарят тебе большой красивый букет цветов, который они сами собрали.

- На этом наше путешествие в гости к лесным жителям заканчивается. Давайте скажем всем : "До свидания!"

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Игра-путешествие «Кто в лесу живет»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 10:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Игра-путешествие «Кто в лесу живет»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Дубинина (УИ 2120108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД