Получи документы

Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»

Елена Зенова
Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»

Цель:

1 .Продолжать знакомить детей с домашними животными;

2.3акрепить знания о частях тела кошки.

3. Воспитывать правильное произношение звуков.

4. Учить рисовать следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой

(нетрадиционная техника).

Материал - мольберт, 1/4 листа ватмана с изображением убегающего котёнка, гуашь синего цвета, игрушечный котёнок.

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей на ковре в круг и рассказывает:

- Подхожу я сегодня к детскому саду и слышу: мяу, мяу! Опускаю голову и вижу в травке маленького котёнка.

Я пригласила его к нам в гости, вот он.

Публикация «Открытое занятие „Котенок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитатель демонстрирует детям мягкую игрушку-котёнка.

Дети рассматривают его, гладят. Воспитатель задаё т вопросы:

Ребятки, какой это котёнок?

Дети отвечают:

Пушистый, маленький, мягкий.

Какого он цвета? (чёрный)

Наташа покажи, где у котёнка ушки? Молодец. Алина, а где у котёнка

лапки? Умница, правильно. Юля покажи нам, где у котёнка хвостик?

Правильно. Молодцы.

Ребятки у котёнка-лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. Котёнок

может ими поцарапать.

Воспитатель сажает котёнка-игрушку на коврик. После чего берёт за руку

одного из детей, идёт с ним гулять, читает потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт!

Воспитатель читает потешку несколько раз, заменяя слово "деточка" на имя ребёнка, с кем идёт гулять. Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу.

- Ребятки котёнок убегает, а его следы остаются, идите сюда я вам покажу.

Воспитатель подвит детей к мольберту, где прикреплена 1/4 часть листа ватмана, на котором изображён убегающий котёнок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котёнка.

После показа приёмов рисования воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать следы котёнка. -Ребятки, а теперь вы опустите свои пальчики в краску и нарисуйте следы котёнка, сложив пальчики щепоткой. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, которые испытывают затруднение в выполнении задания. После выполнения задания дети с воспитателем рассматривают нарисованные следы котёнка.

Воспитатель хвалит детей, говорит: "Молодцы ребятки, хорошо рисовали, красивые следы от лапок котёнка у вас получились.

-Послушайте, какой я вам стишок про котё нка прочитаю:

Намочил котёнок лапки-

Он пошёл гулять босой,

Не нашёл себе он тапки

И скорей бежать домой.

После прочтения стихотворения Н. Дубровской, воспитатель проводит анализ занятия.

Вопросы:

1. Кто приходил к нам в гости? (котёнок)

2. Какой стишок мы читали котёнку? (киска, киска.)

Предлагает (выборочно) детям прочитать потешку.

З. Что оставил котенок, убегая? (следы)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Заяц в гостях у ребят» (старшая группа) Цель:Упражнять детей в ходьбе по одному;развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу;повторить ползание на четвереньках.

Комплексное занятие от 1 года до 2 лет «Гномик-в гостях у ребят» Тема: «Гномик- в гостях у ребят» Цель: * продолжать формировать у малышей элементарные знания о ближайшем окружении (о себе, о своем.

Логоритмика. Музыкальное занятие для детей 2–3 лет «Зайчик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№5» г. Бронницы «Зайчик в гостях у ребят».

Интегрированное занятие «Лунтик в гостях у ребят!» «Лунтик в гостях у ребят» Интегрированное занятие. Цели: • Объяснить значение понятий: имя, отчество, фамилия, уточнить когда ими пользуютсяю.

Открытое занятие по математике в средней группе «Шарик в гостях у ребят»Открытое занятие по математике в средней группе «Шарик в гостях у ребят» «Шарик в гостях у ребят» Цель: Использование дидактических игр на занятии по математике. Задачи: Обучающие: учить детей различать и называть.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Чебурашка в гостях у ребят» Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы с использованием модели рассказывания; обогащать словарь детей существительными.

Занятие «Матрешки в гостях у ребят» Открытая непосредственно – образовательная деятельность. Математика, художественное творчество с элементами нетрадиционной техники рисования.

Занятие НОД «Лунтик в гостях у ребят» Программные задачи: - Закрепить представление детей о семье, родственных отношениях в семье. - Уточнять представления детей о геометрических.

Занятие по ПДД для 2 младшей группы «Незнайка в гостях у ребят» Занятие по ПДД «Незнайка в гостях у ребят». 2 младшая группа Воспитатель: Богданова А. А. Ход занятия. Воспитатель: Дети, к нам пришли гости.

Занятие «Снеговик в гостях у ребят» Занятие «Снеговик в гостях у ребят» Задачи: 1. Дать детям новые знания о сосне, из сосны делают хвойное масло и ванилин. Конкретизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 09:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД