Папки-передвижки

Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие Колобка»

Дарья Сидорук
Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие Колобка»

Подготовила и выполнила: Сидорук Д. А

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие Колобка»

Публикация «Открытое занятие по математике в средней группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению

познавательных и творческих задач.

Задачи:

Образовательные: Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счета двумя способами. Продолжить закреплять порядковый счёт в пределах 5, обозначать числа соответствующими цифрами.

Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры.

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, речь, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, усидчивость, глазомер, память. Находить решения и делать выводы.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать самостоятельно;

Формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля;

Воспитывать желание помогать героям сказки.

Воспитывать сдержанность, доброжелательность. Воспитывать отзывчивость, чувство взаимопомощи

Интеграция образовательных областей:

Cоциально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Ребята посмотрите к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями (дети здороваются)

Приветствие

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. А теперь повернитесь гостям и подарите свои улыбки.

В. Ребята, вы любите сказки?

Д. (да).

В. Сегодня мы отправимся в путешествие и встретимся со старыми

знакомыми-героями известной сказки. А какой вы узнаете, если загадку

отгадаете.

На сметане он мешен,

На окошке он стужен,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

Кто же это? (Колобок) (под музыку забегает колобок, здоровается с детьми)

Колобок поведёт нас сегодня по тропинкам своей сказки. Герои этой сказки приготовили для нас задания.

Если мы справимся с заданиями, то поможем Колобку убежать не только от зайца, волка и медведя, но и… от лисы.

Итак, сказка начинается….(под музыку)

1. Катится колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц.

Колобок, колобок я тебя съем,

— Не ешь меня, говорит колобок, я тебе песню спою.

— А зайчик ему отвечает — Лучше помоги с заданием справиться, я считать не умею, поможешь, отпущу.

Воспитатель :

Ребята, поможем колобку?. (да).

Воспитатель :

Давайте посчитаем, сколько у Зайца морковок? (5)

- Правильно. Посчитайте, сколько у Зайца грибочков? (4)

- Чего больше, морковок или грибочков? (морковок больше)

- Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? Давайте зайчику добавим один грибочек (ДА). Сколько стало грибочков? (5). И морковок тоже 5. Морковок и грибов стало поровну по 5.

Молодцы ребята, справились с заданием, заяц оставайся с нами!

2. Покатился Колобок дальше. Катится он по тропинке, а навстречу ему Волк.

Колобок, колобок я тебя съем,

— Не ешь меня, говорит колобок, я тебе песню спою.

— А волк ему отвечает – Лучше помоги с заданием справиться, я незнаю, что в мешочке у меня, поможешь, отпущу.

Дети называют фигуры в презентации (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал)

— А теперь давайте разложим фигуры по цветам в корзиночки. Какого цвета первая корзинка? (Красная). А какая фигура у нас такого же цвета (треугольник). И так далее по цветам в презентации. Молодцы дети! И на этот раз, вы справились с заданием!

3. Колобок покатился дальше. Навстречу ему Медведь.

Колобок, колобок я тебя съем,

— Не ешь меня, говорит колобок, я тебе песню спою.

— А медведь ему отвечает – Песню петь не надо, лучше поиграем и отпущу тебя колобок.

Ребята поиграем с медведем и поможем колобку (Да (Танец)

Молодцы ребята, как вы думаете, мы справились с заданием (Да)

Воспитатель - Медвежонок, оставайся с нами и помоги нам.

4. Покатился Колобок дальше по тропинке, а навстречу ему Лиса.

Колобок, колобок я тебя съем,

— Не ешь меня, говорит колобок, я тебе песню спою.

— А лиса ему отвечает – Проголодалась я немного, накормишь меня – отпущу, а не накормишь – съем.

Поможем колобку ребята, накормим лису? (Да)

Дети берут по кусочку пазла и собирают.

Молодцы, теперь мы можем накормить лису и гостей.

5. Рефлексия. Вам понравилось путешествие? - Что было интересного?.

Ребята, мы справились с заданиями - Помогли колобку, а колобок помог зверюшкам, ну что же ребята Колобку пора возвращаться к бабушке и к дедушке.

Воспитатель - ребята попрощайтесь с гостями.

(дети прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

Открытое занятие по математике «Удивительная страна Математика» Ход занятия Организационный момент. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с гостями. Психогимнастика: «Дружные ребята» Собрались все дети.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 25 сентября 2021 в 09:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Сидорук (УИ 2338946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД