Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «Спортивный колобок» (2 фото)

Оксана Маслова
Открытое занятие в младшей группе «Спортивный колобок»

Конспект открытого занятия в младшей группе "Спортивный колобок"

Открытое занятие в младшей группе «Спортивный колобок»

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Задачи:

- Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

- Совершенствовать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге, ползание на четвереньках под дугу.

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Спортивный колобок“» размещена в разделах

- Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровье сбережения (комплексы дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, подвижные игры, физкультминутки)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», разучивание пальчиковой гимнастики «Слепи колобка», беседа о диких животных, разучивание правил подвижной игры «Лиса и колобки».

Оборудование: обручи - 2 шт., дуги разных размеров, игрушки – колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Фонограмма «В гостях у сказки», «Звуки леса».

Продолжительность: 15-20 мин.

Ход занятия

Зал оформлен в виде лесной полянки. Дети сидят на стульчиках в зале. Обратить внимание детей на то, как украшен зал, на присутствующих гостей. Звучит музыка «В гостях у сказки».

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Как красиво! Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень добрые и хотят посмотреть, чему мы с вами научились. Давайте мы с ними поздороваемся (приветствуют гостей).

Приветствие «Здравствуйте ладошки»

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А в какую сказку попадем, вы сейчас отгадаете.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

В лес попал, гулял,

Хвастался и пропал…

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, это сказка «Колобок». Чтобы отправиться в путешествие, нам с вами нужен кто? (ответы детей) помогите мне: давайте вместе «слепим» Колобка:

Проводится пальчиковая гимнастика «Слепи колобок».

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения.

Мы лепили колобка (Дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (Сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали [i («Катают» колобка)[/i]

На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг (Стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (Вращение кистями)

(Воспитатель достает из-за спины получившегося колобка, обсуждают какой формы, какого цвета и колобка отпускаем в лес)

Воспитатель: колобок покатился в лес, а давайте и мы с вами отправимся в лес.

Проводится игра «По ровненькой дорожке»

(Дети берутся за руки по двое)

По ровненькой дорожке, (Идти шагом).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз – два, раз – два.

По камешкам, по камешкам, (Прыгать на двух ногах с продвиж. вперёд).

По камешкам, по камешкам…

В ямку – бух! (Присесть на корточки).

По листикам, по листикам (Подняться).

По листикам, по листикам

Шуршат, наши ножки:

Раз – два, раз – два. (имитируем шуршание).

Мы пришли в волшебный лес!

Сколько здесь вокруг чудес!

Музыка «Звуки леса».

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на сказочной поляне. Как здесь красиво.

А кого это мы встретили ребята?

(ответы детей)

Это Зайка, правильно! Ребята, чтобы, зайка не съел колобка, он приготовил нам задание. Выполним его?

«Перепрыгни через обруч» Дети стоят в одной стороне зала. Воспитатель раскладывает на полу обручи.

По сигналу педагога дети перепрыгивают из обруча в обруч.

Вот молодцы, а теперь мы отправимся дальше по лесу путешествовать. Дети шагают взявшись за руки змейкой между елочками.

И кого же мы встретили в лесу?

(ответы детей)

Правильно Волка, молодцы. И волк приготовил нам задание.

Давайте с вами встанем около своих стульчиков и будем бросать мячики в корзину. Дети бросают Мячики в корзину правой рукой. 2-3 раза.

Молодцы ребята, давайте подойдем к волку и спросим вы хорошо справились с заданием. (тем самым мы возвращаемся к тому месту, где продолжаем движение к медведю)

И мы снова отправляемся в лес.

Ребята впереди узкая тропинка. Дети становятся по одному друг за другом, руки на пояс, проходят по тропинке.

И кого же мы с вами встретили?

(ответы детей)

Верно Медведя, конечно же медведя. А мишка у нас неуклюжий не умеет ползать на четвереньках, и подлезать под дугу, ребята давайте мы его этому научим.

Дети проползают под дугу на четвереньках.

Воспитатель: Молодцы. Продолжаем путешествие по сказочному лесу. Вышли мы на лесную поляну, а под кусточком Лиса спряталась. Ребята, давайте поможем Колобку и от Лисы убежать?

Тогда превращаемся в «Колобков»

Проводится подвижная игра «Лиса и колобки».

Фото «Спортивный колобок»

Под музыку дети- «колобки» бегают врассыпную, «лисичка» сидит на скамеечке. По окончании музыки «лисичка» выбегает и старается осалить «колобка». Дети убегают в определенное место (на стульчики) — «домик». Повторить 2 раза.

Лиса: Вот какие у нас смелые, ловкие ребята!

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? По какой сказке мы путешествовали? Какие задания нам приготовили заяц, и т. д.? Кому понравилось наше занятие, похлопайте. Я очень рада, что вам понравилось путешествие к Колобку.

Ребята посмотрите колобок загрустил. Почему как вы думаете? (ответы детей). Давайте ему поможем приобрести друзей. Придем в группу и нарисуем ему друзей. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие по сказке «Колобок» в младшей группе Физкультурное занятие во 2 младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Воспитатель: Ломотко Л. И. МБДОУ №112 д/с «Лисичка» Программные.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» с использованием ростовых игрушек "Колобок". Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки белочки в движении; воспитывать любовь к животным. Задачи: 1. Образовательные:.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Занятие «Колобок в гостях у деток» в первой младшей группеЗанятие «Колобок в гостях у деток» в первой младшей группе анятие во 1 м младшей группе на тему: «В гостях у сказки "Колобок"» Цели: продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить.

Открытое занятие «Путешествие по сказке «Колобок» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: «Путешествие по сказке «Колобок с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»» Цель:.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развитияОткрытое комплексное занятие «Колобок» в группе раннего развития Открытое комплексное занятие в группе раннего развития «Ладушки». «Колобок» Воспитатели: Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна.

Открытое занятие по математике «Путешествие по сказке «Колобок». Цифры от 1 до 5» (средняя группа) Открытое занятие по математике. Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание цифр от 1 до 5. Учить соотносить.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Колобок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Занятие по рисованию «Колобок покатился по дорожке» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе (рисование) Колобок покатился по дорожке Цель: Формирование умения детей рисовать предмет круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Спортивный колобок»
Опубликовано: 2 июня 2018 в 12:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД