Нарине Яаврумян
Презентация «Открытое занятие в средней группе в рамках семинара по развитию речи»
▼ Скачать + Заказать документы
19 марта 2020 года в средней группе №2 было проведено открытое занятие по развитию речи. Занятие было спланировано согласно возрастным особенностям детей 5-го года жизни. Программное содержание соответствовало уровню развития детей, содержало наличие элементов нового материала. По типу занятие было на закрепление и систематизацию накопленного опыта. Во время занятия чувствовалась связь приобретённых знаний и предыдущей работы с интеграцией таких образовательных областей как познавательное развитие, художественно-эстетическое и физическое.
Публикация «Презентация „Открытое занятие в средней группе в рамках семинара по развитию речи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Семинар, практикум
- Средняя группа
- Темочки
Нарине Николаевна на занятии целесообразно использовала игровые, дидактическо-речевые, динамические приёмы, наличие наглядно-демонстрационного материала, оформленного в эстетическом виде говорит о качественной подготовке воспитателя к занятию.
Гигиенический и световой режим в помещении соответствовал требованиям ФГОС ДО, дети находились в светлом, в хорошо проветренном, просторном помещении, у каждого ребёнка имелось своё место. Длительность занятия соответствовала санитарно-гигиеническим нормам.
Занятие состояло из трёх частей (организационной, основной и заключительной). Формы детской деятельности на занятии были разнообразны : мотивация, необычная обстановка, сюрпризный момент (появление персонажа Цыпленка, дидактическо-речевые игры, продуктивная деятельность детей.
Нарине Николаевной на занятии был использован индивидуально-дифференцированный подход к детям: выслушивались индивидуальные ответы детей, дополнялись (если это было необходимо, вовлечение детей в речевые игры – за счёт этого обеспечивалась работоспособность и заинтересованность детей на занятии. Такие формы организации работы детей оправдываются тем, что каждый ребенок должен быть активен, участвовать в диалоге, развивать способность к взаимодействию, повышать уверенность в себе.
Двигательная активность детей обеспечивалась сменой поз детей во время занятия, рациональным подбором динамических поз детей, была проведена физкультминутка и малоподвижная игра.
Речь педагога была точна, последовательна с чёткими указаниями, доступна и тактична по отношению к воспитанникам, что эффективно отразилось на деятельности детей:
- дети слушали с интересом;
- действовали в соответствии с указаниями воспитателя и самостоятельно.
Таким образом, видно, что поставленные педагогом задачи были достигнуты, дети закрепили свои знания, учились составлять небольшие описательные рассказы, с опорой на зрительный ряд, соотносили слова, обозначающие названия детёнышей животных и их мам.