Получи документы

Открытое занятие в средней группе «Доброе дело»

оксана сазонова
Открытое занятие в средней группе «Доброе дело»

Цель:

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления важности и необходимости оказывать друг другу помощь.

Задачи:

-совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность);

-добиваться доброжелательной выразительной речи;

-продолжать учить детей называть геометрические фигуры по двум признакам (форме и размеру);

-развивать логическое мышление;

Публикация «Открытое занятие в средней группе „Доброе дело“» размещена в разделах

-воспитывать доброту.

Материалы:

Мяч, коврик с геометрическими фигурами, цветной бархатный картон, шерстяные нитки, песни о доброте, костюм Лунтика.

Ход работы.

Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал.

Воспитатель:

Придумано кем-то

Просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро»

Доброе утро и солнцу, и птицам

Доброе утро улыбчивым людям!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: доброе утро.

Воспитатель: молодцы, присаживайтесь на стульчики.

Дети садятся.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: да, входите.

Входит Лунтик грустный.

Лунтик: здравствуйте ребята.

Дети здороваются с Лунтиком.

Лунтик: как хорошо, что я вас нашел. В нашем волшебном лесу приключилась беда и нам нужна ваша помощь. Баба Капа сказала, что ребята из детского сада обязательно помогут.

Воспитатель: что случилось в волшебном лесу Лунтик?

Лунтик: гусеницы Вупсень и Пупсень украли солнце. И теперь в нашем лесу темно и холодно. И идет снег. А мы любим солнышко, любим когда тепло и светло.

Баба Капа сказала, что вы очень отзывчивые и добрые ребята. И поможете вернуть солнце в наш лес.

Воспитатель: ребята, поможем Лунтику?

Дети: да.

Воспитатель: Лунтик, конечно же, мы тебе поможем, но сначала поиграй с нами. Ребята очень любят играть.

Лунтик: я тоже очень люблю играть. И знаю очень хорошую игру. Называется «Ласковые слова», мы с Милой и Пчеленком очень любим эту игру. Я буду бросать вам мячик и называть слово, кто поймает мячик, тот называет это слово ласково и возвращает мячик мне.

Проводится игра «Ласковое слово»

Кошка-кошечка

Куст-кустик

Елка-елочка

Собака-собачка

Стул-стульчик

Мама-мамочка

Стол-столик

Солнце-солнышко

Подушка-подушечка

Кукла-куколка

Мяч-мячик

Перо-перышко

Часы-часики

Коса-косичка

Усы-усики.

Лунтик: как хорошо мы поиграли. Ребята, эти гусеницы Вупсень и Пупсень всегда вредничают. Они прогрызли коврик в моей комнате. И теперь он весь в дырках. Я хотел его починить, но никак не могу сообразить как.

Воспитатель: ребята, давайте поможем Лунтику починить ковер.

Дети помогают чинить ковер, вставляют заплатки из геометрических фигур. (разной формы и размера).

Лунтик: спасибо, друзья. Теперь в моей комнате снова будет лежать мой любимый коврик.

Воспитатель: ребята, вы хорошо потрудились. Давайте немного отдохнем.

Проводится фикультминутка «Барбарики» (под музыку)

Дети садятся.

Лунтик: как хорошо мы отдохнули. Друзья, давайте еще поиграем. Я знаю еще одну интересную игру, называется «Доскажи словечко». Мой друг Кузя обожает эту игру. Я начну, а вы продолжите:

- растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)

- зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

- когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

- если друг попал в беду (помоги ему)

- решай споры словами, а не (кулаками)

Вопросы кончились друзья!

И всех хвалю, ребята я.

Заданью подошел конец,

Кто не ошибся-молодец!

Воспитатель: какая хорошая игра. Спасибо, Лунтик. Ребята, ну что, поможем Лунтику вернуть солнце в волшебный лес.

Дети: да.

Воспитатель: тогда присаживайтесь за столы.

Аппликация «Солнышко». Воспитатель объясняет задание детям (на бархатном картоне, шерстяными, желтыми нитками, разной длинны выложить солнце с лучиками).

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Лунтик, посмотри! Каждый из детей дарит тебе свое солнышко. Теперь в вашем волшебном лесу никогда не будет темно и холодно. И всегда будет сиять солнышко на небе.

Дети дарят Лунтику свои солнышки.

Лунтик: спасибо, друзья! Вы такие добрые.

А у меня для вас сюрприз. Баба Капа передала вам угощенья. Угощайтесь, ребята. Это маленькие солнышки (печенье круглое).

Мне пора возвращаться в волшебный лес. До свидания, друзья, до новых встреч.

Дети: до свидания Лунтик.

Лунтик уходит. Дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в мир книги». Открытое занятие в средней группе Открытое занятие в средней группе «Путешествие в мир книги» Кочкарова Земфира Аубекировна Открытое занятие в средней группе «Путешествие.

Фотоочерк «Доброе дело два века живет»Фотоочерк «Доброе дело два века живет» Л. Рыбакова Фотоочерк «Доброе дело два века живет» (Фото сделаны мною в день посещения музея, с разрешения администрации) Немного истории.

Краткосрочный проект «Доброе одеяло» в средней группеКраткосрочный проект «Доброе одеяло» в средней группе Всё новое ребёнок активно воспринимает и осваивает через движение, ведь движение для него - способ познания. Дети познают мир руками, что.

Открытое занятие «На помощь к Стёпе» в средней группе Конспект НОД в средней группе «На помощь Стёпе». Интеграция областей: познавательное развитие, физическая культура, социально-коммуникативное.

Открытое занятие по физической культуре в средней группеОткрытое занятие по физической культуре в средней группе План-конспект проведения физкультурного занятия в средней группе Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить.

Открытое занятие «Насекомые» в средней группе Цели: порадовать детей, познакомить с названиями насекомых, их особенностями; отгадать загадки, упражнять в употреблении существительных.

Открытое занятие по пластилинографии «Подснежник» в средней группеОткрытое занятие по пластилинографии «Подснежник» в средней группе Культурная практика: продуктивная деятельность. Культурно – смысловой контекст: для выставки. Источник: интернет – ресурс. Автор: Кагерманова.

Открытое занятие «Весна» в средней группе Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный.

Открытое занятие — экспериментирование в средней группе 4–5 лет Открытое занятие – экспериментирование в средней группе 4-5 лет «Путешествие с капелькой» Цель : Способствовать развитию у детей познавательной.

Памятка для родителей «Доброе дело — дороже богатства» Воспитание доброты у ребенка» «Доброе дело – дороже богатства» Народная мудрость. Стать добрым и воспитанным можно только при одном условии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в средней группе «Доброе дело»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 22:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД