Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Праздник любимой игрушки» (3 фото)

Надежда Стеклова
Открытое занятие во второй младшей группе «Праздник любимой игрушки»

. МБДОУ детский сад №2 «Василёк» г. Реутов. Стеклова Н. Е.

«Праздник любимой игрушки»

Цель: Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания

Задачи:

Интеграция образовательных областей:

Социально - коммуникативное развитие: развивать эмоциональную отзывчивость, умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы, воспитывать умение бережно относиться к своим игрушкам (не разбрасывать, не ломать)

Речевое развитие:

-Умение описывать игрушки, полными предложениями; учить четко произносить слова стихотворений

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Праздник любимой игрушки“» размещена в разделах

-Развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка

-продолжать учить стихотворения наизусть при минимальной помощи воспитателя, продолжать описывать предметы (игрушки)

Словарная работа: игрушки, самолет, зайчик, мишка, пилот, шасси

Физическое развитие: закрепить умение бегать в одном направление, умение выполнять движения в соответствии со словами игры, развивать ловкость, быстроту и четкость движения

Познавательное развитие: развивать интерес и любознательность детей

Материалы и оборудования: Игрушки (медвежонок, зайка, мышка, котик, курочка, чебурашка, музыкальное сопровождение

В записи звучит песня «Чебурашки» («Я был когда – то странной…»)

Ведущий: Ребята, здравствуйте. А о какой игрушке пелось сейчас в песне?

Дети: О Чебурашке.

Ведущий: Правильно, давайте станцуем с нашим Чебурашкой.

Танец «Чебурашка»

Ведущий: Ой, смотрите, а у Чебурашки для нас письмо, давайте прочитаем.

Так это же загадка!

Буду мастером таким, как наш дядя Евдоким:

Делать стулья и столы, красить двери и полы.

А пока сестре Танюшке сам я делаю… (игрушки)

Ведущий: А у нас сегодня необычный праздник - праздник любимой игрушки. А у вас есть любимые игрушки? Давайте расскажем о них.

1. Моя любимая игрушка- зайчик.

Серый зайчик на лугу

Щиплет свежую траву.

Вдруг лисица увидала

И к зайчишке побежала,

- А, попался, Серый Глаз,

Вот я съем тебя сейчас!

2. Ты, наверно, очень вкусный,

Хоть и вид какой - то тусклый!

3. Ой, не ешь меня, лисица,

Дома ждёт меня сестрица!

Танец «Зайчик» Е. Железнова

Ведущий: Смотрите, что это у зайчика? Да это же морковки! А давайте поможем нашему зайке собрать морковки.

Игра «Собери морковки»

4. А моя любимая игрушка – медвежонок.

Медвежонок молодой

Засиделся под луной,

Вот бы мёда мне поесть!

Бочек много, чтоб не счесть!

5. Я бы маму угостил

И любого, кто просил!

Всему лесу я б раздал,

И тебе б немножко дал!

Танец «Медвежата» Е. Железнова.

Ведущий: А теперь давайте поиграем с нашим мишкой.

Игра «У медведя во бору»

6. А моя любимая игрушка – котик.

Кот на лавочке сидел,

Ваня на кота глядел.

- Что ты, киска, смотришь так?

Мышку хочешь или как?

7. Мышка бегает в сарае,

Хоть в апреле, может, в мае

Сможешь ты её поймать,

А пока пошли гулять!

8. – Ну, иди же!

Кис, кис, кис!

Ну, вставай же, не ленись!

Ведущий: И давайте поиграем с нашими мышками и котиком.

Игра «Кот и мыши»

Ведущий: А ещё наши ребята умеют играть на различных музыкальных инструментах, и сейчас они покажут свой оркестр.

Оркестр

Ведущий: Как вы дружно играли. Давайте и песню споём про дружбу.

Песня «Настоящий друг»

10. Я тоже хочу прочесть стихотворение о своей любимой игрушке.

Вышла курочка гулять,

Стала зёрнышки клевать!

Подбежала к ней собака!

- Укушу, - сказала Бяка.

Петушок с плетня взлетел

И собаку одолел!

Не кусайся зря, собака!

Не груби, как забияка!

«Песенка кота Леопольда».

11. А моя любимая игрушка – заводной мишка.

Мишка старый, заводной,

На столе стоит больной.

На морозе зверь застыл,

Сильный насморк подхватил.

12. Катя (имя) Мишеньку взяла,

Аспиринчику дала,

Чай с лимоном, апельсин,

Лишь бы Мишка не грустил!

Танец «Разноцветная игра»

Открытое занятие во второй младшей группе «Праздник любимой игрушки»
Фото «Праздник любимой игрушки»
Открытое занятие во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Праздник любимой игрушки»
Опубликовано: 4 сентября 2020 в 19:04
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД