Получи документы

Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»

Марина Швецова
Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»

Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: познакомить родителей и детей с приемами здоровье – сберегающих технологий: элементы песочной терапии, изотерапии, сказкотерапии, пальчиковые игры, упражнения с ОВЗ.

Задачи:

1) Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах

2) Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. «Социально-коммуникативное развитие»

3) Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. «Речевое развитие».

4)Применять в творческой деятельности пальчиковую живопись. «Художественно- эстетическое развитие»

5) Развивать мелкую моторику рук. Развивать и совершенствовать двигательные умения детей. «Физическая культура»

Методы и приемы:

- практические: дидактические игры «Отгадай животного», «Поможем лесным жителям найти дорогу к елочке»; физминутка «Зайка», пальчиковая гимнастика «Медвежата в чаще жили».

- наглядные: показ предметов (игрушки дикие и домашние животные).

- словесные: вопросы, объяснение, проговаривание четверостишия для пальчиковой гимнастики, физминутки.

Материалы и оборудование: ширма, кулы для театра (еж, мышка, медведь, заяц, лиса, коробка с песком; игрушки (дикие и домашние животные, ватман 2шт., бумажные салфетки, фонограмма инструментальной музыки.

Сказочница (приветствует детей) – Здравствуйте, мои ребятушки! Я очень рада видеть вас у себя в гостях. А вы знаете, кто я? (ответы детей) Правильно, я – Сказочница, люблю сказки и слушать, и сказывать. А вы любите сказки? (да) А вы хотите попасть со мной прямо в сказку? (да)

Тогда отправляемся! Дорога долгая нам предстоит, не устанете? (нет) Пойдем мы с вами по тропинке в лес осенний. Дорожка прямая да чистая.

Упражнение «Большие и маленькие ноги»

Сказ – Смотрите, ребята, стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, ни высок.

И жила в том теремочке мышка – норушка.

Скучно ей было одной в теремочке жить, стала она поджидать себе товарищей. И вот на пороге теремка кто-то появился.

На ширме появляется Еж

Ё ж: Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под ёлкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не ходят звери.

Вы узнали меня?

Дети: Да

Еж: Спасибо, ребята, что не забываете. Я нес мышке в подарок игрушки. Да вот споткнулся, и выронил все свои подарки в песок. Помогите мне их найти и узнать, кто же там прятался.

Дети находят игрушки в коробке с песком и называют животного, которого нашли.

Еж – Еще раз спасибо, ребятки, за помощь. Побегу я дальше, а то мышка уже заждалась меня совсем. До свидания! (убегает).

Под музыку появляется Медведь.

Медведь – Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки. Вы меня не боитесь? (нет) Вот молодцы какие! Я не страшный, я не съем, поиграть люблю очень. А вы играть любите? (да) Тогда давайте играть вместе!

Медвежата в чаще жили - поочередные круговые движения головой в разные стороны.

Головой своей крутили.

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали - наклоны в стороны, руки вперед.

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили - ходьба на внешней стороне стопы.

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали - поскоки на месте.

Выше лапы поднимали

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали.

Медведь – Как здорово ивы свои лапы поднимали!

Сказ – Мишенька, Ты, наверное, что-то перепутал! У нас не лапы, а ноги.

Медв – ну, я говорю – ла-пы! У меня – то лапы. Ладно, некогда мне с вами лясы точить. Пойду я, а то Мышка еще дров просила принести. (уходит)

Появляется заяц, скачет по ширме взад и вперед.

Сказ – Ребятушки, посмотрите, как зайка быстро скачет. А вы так умеете?

Физкультминутка: Скачет зайка маленький

Около завалинки.

Быстро скачет зайка,

Ты его поймай – ка!

Сказ – Заинька, остановись, заинька, повернись!

Заяц – Что вы хотели? А то я тороплюсь мышке капусту принести. Она щи вкусные обещала сварить.

Сказ – да мы хотели с тобой только поздороваться.

Заяц – А, ну, здравствуйте, и пока. Некогда мне, некогда!

Сказ – Ребята, а кого еще не хватает в нашей сказке?

Дети – Лисички.

Сказ – Правильно, лисоньки – красавицы. Но где же она? (ответы детей) давайте ее позовем.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвести.

Ты к нам в гости заходи.

Лиса – Ну, вот, никуда от вас не деться. Везде найдете!

Сказ – Здравствуй, Лисонька. Соскучились мы по тебе. Вот и решили навестить. Ты уж прости нас за беспокойство.

Лиса – Ну, ладно, ладно. Я, вообще-то, к Мышке торопилась, сметанку ей несла. Она пирогов решила напечь, гостей к себе зовет. Может, и вы со мной к ней сходите? Хотя там, на снежном поле, столько следов много разных зверей, что боюсь, я не смогу найти дорогу.

Сказ – А в этом нам поможет Ирина Александровна, художник-следопыт

Входит педагог по ИЗО деятельности обращает внимание детей на изображение на ватмане диких животных.

-Ребята, посмотрите, все животные в лесу заблудились, не могут найти дорогу к елочке на опушке. Поможем им найти дорогу? Как можно показать следы зверей на снегу? (краской) Следы медведя тяжелые и глубокие, мы их будем изображать подушечкой пальчика, краской голубого цвета, а следы зайчика – легкие и неглубокие, изображаем кончиком подушечки пальчика.

Дети и воспитатель предлагают родителям поучаствовать в процессе изображения следов, которые должны привести всех животных к елочке.

По окончании работы дети вместе с взрослыми любуются изображением

Выбегает Мышка

Мышка – Приветствую вас, друзья мои. Это я вас в гости поджидала, подарки готовила. Вот вы и добрались до меня. От радости такой даже поплясать захотелось.

Пляска «Пальчики – ручки», рус. нар. мел.

Раздача сладких угощений.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительное мероприятие для детей младшего возраста по сюжету народной сказке «Колобок» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи: обучение правильной ходьбе, развитие чувства равновесия, развитие координации движения. Актуальность.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие «Магазин игрушек» (1 младшая группа) Физкультурно-оздоровительный комплекс. «магазин игрушек». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно.

Физкультурный досуг «Теремок» во второй младшей группе Задачи: 1. Приобретение опыта в двигательном поведении детей, связанном с выполнением упражнений. 2. Развитие основных физических качества.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Зимний теремок»Конспект НОД для детей второй младшей группы «Зимний теремок» Вид НОД - фронтальный. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка, Художественное творчество. Виды.

Конспект НОД во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» «Интеграция познавательно – математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности» Конспект НОД во.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2–3 лет Тема: «Теремок» Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе 2-3 лет Тема: «Теремок» Интеграция образовательных областей:.

Оздоровительное мероприятие «Мы со спортом с детства дружим!»Оздоровительное мероприятие «Мы со спортом с детства дружим!» Оздоровительное спортивное мероприятие на тему : "Первым делом -спорт! " Подготовила и провела : Полюбина А. С. Инструктор физической.

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Родительский клуб». Тема «Профилактика сколиоза у детей дошкольного возраста» Спортивно-оздоровительное мероприятие «Родительский клуб» Тема «Профилактика сколиоза у детей дошкольного возраста» Цель: привлечение внимания.

Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе «Мама и я — спортивная семья!»Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе «Мама и я — спортивная семья!» Спортивно-оздоровительное мероприятие в старшей группе "Мама и я - спортивная семья!" Цель: формирование у детей и взрослых мотивации.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группеТеатрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Действующие лица: Мышка Ежик Лягушка Петушок Лисичка Волк Медведь Зайчик Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное мероприятие для родителей и детей во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 18:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД