Получи документы

Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов»

Наталия Лобастова
Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов»

Задачи: упражнять детей в различении твёрдой и мягкой фактуры; активизировать в их речи слова твёрдый, мягкий, мягонький; формировать умение находить мягкие и твёрдые предметы по образцу, слову, на ощупь.

Материалы: камешки, деревянные кирпичики, вата, мех, подносы, чудесный мешочек.

Ход.

Публикация «Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе „Ознакомление с качествами предметов“» размещена в разделах

Дети сидят за столами. Перед ними подносы с наборами мелких предметов (камешков, деревянных кирпичиков, ваты, меха). Воспитатель берёт из своего набора камешек, спрашивает: «Что это? Какой камешек?» - «Камешек, он твёрдый, его нельзя мять», - отвечают дети.

Педагог предлагает каждому найти твёрдый камешек. Дети находят, показывают воспитателю и друг другу. Воспитатель спрашивает название качества у двух-трёх детей. Предлагает положить камешки. Берёт кусочек ваты. Спрашивает, что это. Просит взять с подносов по кусочку ваты. Проверяет, правильно ли выполнено задание. Спрашивает, какая вата. (мягонькая и белая).

Дети возвращают вату на подносы. Воспитатель показывает им кусочек меха. Просит и детей найти кусочки меха. Предлагает помять мех. Спрашивает: «Мех какой?». Выслушивает ответы детей, подчёркивает, что мех тоже мягкий.

Далее детям предлагается задание иного порядка:

- Взять с подноса любой твёрдый предмет. (Проверяется, как выполнено задание.)

- Взять с подноса что-либо мягкое.

Затем воспитатель достаёт мешочек. В нем тоже лежат мягкие и твёрдые предметы. Теперь дети на ощупь определяют, мягкий или твёрдый предмет. Упражнение повторяется 4-5 раз.

В заключение воспитатель приглашает детей ещё раз потрогать предметы, определить, какие они.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Кукла заболела» Программные задачи: вызвать сочувствие к заболевшей кукле. Включить детей в обсуждение проблемы поиск конкретных путей оказания помощи.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе «Котенок» .

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «Раскладывание однородных предметов» Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе. ОО: Сенсорное развитие Тема: «Раскладывание однородных предметов, резко.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с учетом гендерного подхода в первой младшей группе «Петушок и его семья» Конспект НОД в ясельной группе «Ромашки» по социально-коммуникативному развитию с учетом гендерного подхода «Петушок и его семья» Детский.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «В гости к игрушкам» Тема: «В гости к игрушкам» Цель: Формировать элементарные представления о игрушках об их внешнем виде, действиях с ними. Задачи: Обучающие:.

«Пароход». ООД по ознакомлению с качествами и свойствами предметов во второй группе раннего возраста ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Ознакомление с качествами и свойствами предметов» Игра «Пароход».

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Рекомендация воспитателям «Особенности проведения занятий по ознакомлению с качествами и свойствами предметов и материалов» Рекомендация воспитателям «Особенности проведения занятий по ознакомлению с качествами и свойствами предметов и материалов». Одной из разновидностей.

Конспект занятия «Ознакомление со свойствами и качествами дерева и металла» Конспект занятия "Ознакомление со свойствами и качествами дерева и металла"___ Цель занятия: Знакомство.

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Ознакомление с качествами предметов» Тема: Ознакомление с качествами предметов. Игра «Широкий и узкий».Цели: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 06:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познавательно-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Ознакомление с качествами предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Лобастова (УИ 1468654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД