Получи документы

Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу»

Гюзель Юсипова
Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу»

Цель: Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития творческого потенциала детей через ознакомления с музыкальными инструментами. Задачи. Образовательные: Систематизировать и закреплять знания об инструментах. Повышать интерес к музыкальной деятельности через организацию поисковой деятельности. Обогащать словарный запас и активизировать речь детей. Развивающие: Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, памяти.

Публикация «Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста „Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей творческий потенциал, содействовать проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников.

Средства: музыкальные инструменты

Форма организации: групповая

Способы: беседа, загадки,сюрпризный момент.

Ход (сюрпризный момент)

Музыкальное приветствие :

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребятки!

-ладошки-хлоп, хлоп, хлоп

-ножки-топ, топ, топ

-глазки-мырг, мырг, мырг

-ушки-ух, ух, ух!

Воспитатель:

-Молодцы!

-Ребята, а сегодня я расскажу вам сказку про маленького зайчонка, который приглашал к себе в гости на день рождения и еще познакомимся с музыкальными инструментами и на них поиграем.

-Согласны, ребята (все хором-да)

-Но для начала я хочу вам загадать загадки. слушайте внимательно:

" Я круглый словно солнышко, звучу я очень долго. Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой, звучать я буду громко-громко, угадайте, кто же я?"(все хором-бубен)

-Молодцы!

-И еще вам загадка-" Две подружки удалые, росписные, хохламские. Быть одной никак нельзя, вы узнали нас друзья?"(дети все хором-ложки)

-Молодцы!

Основная часть.

Воспитатель:

-А теперь, усаживайтесь поудобнее все ребята, сказка начинается.

-"Жил был в лесу маленький зайчонок (барабан хлоп) и у него приближался день его рождения, и он не знал кого пригласить к себе в гости. И однажды он спросил у мамы - Зайчихи : -А кто придет на мой день рождения?

Зайчиха (бубен хлоп) :- А позови всех тех, кто с нами по соседству живут. Зайчонок (барабан хлоп) обрадовался и стал быстро собираться.

Зайчиха (бубен хлоп) говорит зайчонку : Скоро стемнеет, смотри не заблудись, возвращайся поскорее. Хорошо,мам!

И вот идет он по лесу, а навстречу ему медведь.

-Куда путь держишь?- спрашивает медведь (маракас стук)

-Миша, я тебя приглашаю к себе в гости на праздник-на мой день рождения (хлоп в барабан).

Медведь:-Спасибо за приглашение. приду и бочку меда подарю (маракас стук).

И побежал наш зайчонок дальше. А тут белочка с ветки на ветку прыг-скок-прыг-скок. (затем разминка-небольшая физкульминутка)

Белочка:-Куда путь держишь (ложки стук)

Зайчонок :-Белочка, приходи ко мне в гости на день рождение (стук в барабан)

Белочка:- Спасибо приду, корзину орехов тебе принесу (ложки стук).

Воспитатель:

И побежал он дальше. Зайчонок не заметил, как в лесу стемнело, он испугался и заплакал. Наш зайка не знает, что же делать, как дорогу найти?Сел на пенек и заплакал еще громче. И вдруг слышит, как кто то фыркает позади него.

Ежик:-Фыр,фыр кто это тут (звонит колокольчик)

Зайка:-Я,зайка,я заблудился (барабан). Побежал всех в гости звать, да не заметил,как стемнело и заблудился, мама моя за меня волнуется дома.

Ежик:-Ну, не плачь, горю твоему помогу, посиди. подожди меня здесь, я скоро вернусь (колокольчик).

Немного подождав,ежик вернулся с собачкой.

Собачка:-Тяф,тяф,тяф,как же ты такой маленький и так далеко ушел от дома (стук в металлофон)

Зайчонок :- Я приглашал всех зверей к себе на день рождение и не заметил, как стемнело (барабан)

Собачка:- Тяф,тяф,ну не плачь, мы сейчас найдем твой дом (металлофон)

. И все втроем (ежик,собачка,зайчонок) пошли домой.

А около дома взволнованная мама-Зайчиха встречала своего малыша.

Мама Зайчиха :-Ну,куда ж ты запропастился, я волновалась (бубен).

Зайчонок :-Мама,мне друзья-ежик, собачка помогли мне, больше не буду убегать далеко (барабан).

Мама Зайчиха : - Спасибо вам друзья, что не бросили в беде моего малыша. Мы вас тоже приглашаем на наш праздник-на день рождение (бубен)

Ежик и собачка:- Спасибо за приглашение. обязательно придем и принесем корзину грибов (колокольчик и металлофон).

Мама Зайчиха : -Возьмите угощение, вот тебе ежик красные яблочки, а тебе собачка-вкусную косточку, ешьте на здоровье (бубен)

Поблагодарив за угощение,звери отправились домой.

Заключительная часть.

Воспитатель:

-Как же хорошо, что вокруг нас окружает столько добрых и хороших друзей,которые готовы прийти на помощь. Понравилась вам ребята сказка (хором-да)

-Молодцы, ребята!

Дальше воспитатель предлагает детям самим показать сказку в сопровождении музыкальных инструментов,с помощью воспитателя. Воспитатель распределяет роли детям и раздает музыкальные инструменты, остальные дети сидят в качестве зрителей.

В конце, поощрение детей.

Публикации по теме:

Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения (из опыта работы ДОУ) С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких улиц, по которым огромное движение транспорта. По этим же улицам проходят.

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами Ознакомление с геометрическими фигурами. (методическая разработка). Подготовила Павлова Я. В. Воспитатель младшей группы МАДОУ «Детский сад.

Конспект занятия для старших и подготовительных групп «Знакомство детей с народными музыкальными инструментами» Тема: «Знакомство детей с народными музыкальными инструментами» Задачи: Образовательные: Расширить представление детей о многообразии.

Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Цель: развитие у детей познавательной активности,любознательности, стремления к самостоятельному познанию через детское экспериментирование.

Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом железнодорожников как основополагающий фактор профориентации Дошкольный возраст – это благоприятный период развития ребенка для формирования интереса к различным по своему характеру профессиям, положительного.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с семантическими отношениями «Развитие семантической стороны речи является одним из главных условий становления навыков связной речи и речевого общения дошкольника.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. Барто Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. Барто Слайд 2. Воспитатель читает 1. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем  Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Сказка ко Дню Матери  «Про непослушного зайчонка» (видеоотчёт) Постановка "Сказки про непослушного зайчонка"-ко Дню Матери. Цель: Раскрыть значение постановки сказок для детей на собственном участии.

Сказка «Заюшкина избушка» с музыкальными инструментами «Заюшкина избушка» Авторы: металлофон; Лиса: бубен; Зайчик: ксилофон; Собаки: молоточек, коробочка, трещотка; Волк: маракас; Медведь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 18:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД