Ознакомление с правилами дорожного движения в средней группе

Наталья Инешина
Ознакомление с правилами дорожного движения в средней группе

Ознакомлению с правилами дорожного движения в средней группе.

Наталья Матишева

Программное содержание: уточнить знания детей о понятии «светофор», его назначении; уточнить представление о сигналах светофора; помочь в заучивании стихотворения.

Материалы: макет светофора, раздаточный материал на каждого ребенка для аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости? Кто это? (Светофор)

- А как вы думаете для чего он нужен? (ответы детей)

Рассказ воспитателя от имени светофора:

- Ребята, я светофор. Моя основная работа, это регулировать движение транспорта и пешеходов. Для этого у меня есть три сигнала. Первый – красный. Дети, как вы думаете, можно переходить улицу, когда горит красный сигнал? (ответы детей) А почему? (ответы детей)

Светофор: правильно, молодцы!

- После красного сигнала загорается какой сигнал (желтый) Правильно, а о чем он нам говорит, знаете? (ответы детей). Желтый сигнал предупреждает нас о том, что сигнал меняется и надо быть внимательным.

- Ребята, а на какой сигнал светофора мы спокойно будем переходить через проезжую часть? (зеленый)

- Молодцы ребята! Вы знаете все сигналы светофора и для чего они нужны. А хотите я вам прочитаю стихотворение про светофор? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение:

Светофор

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

Красный цвет вам скажет: «Нет!» -

Сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый говорит:

«Проходите», - говорит.

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный

Долговязый светофор.

(В. Кожевников)

Воспитатель: - Ребята, давайте с вами постараемся заучить это стихотворение. Воспитатель еще раз зачитывает стихотворение по четверостишьям с одновременным проговариванием детьми. Затем повторям все вместе в третий раз.

Физкультминутка:

За лапку, за лапку, берись!

Лесные зверята,

Скорей подружись (встают в круг, берутся за руки)

Лапками захлопали –

Хлопай веселей! (хлопают в ладоши)

Ножками затопали –

Топай посильней! (топают ногами)

Хватит, хватит, мы устали.

Будем отдыхать. (присели)

Отдохнем – и снова станем

Весело скакать! (встают и прыгают)

Воспитатель: - Ребята, наш гость светофор принес нам своих друзей

(нарисованные светофоры без сигналов). Но вот беда, ни один из них не может регулировать движение. Как вы думаете почему (ответы детей: нет сигналов). Правильно, молодцы! И что же нам нужно сделать, чтобы наши светофоры заработали? (сделать цветные сигналы). Правильно! Давайте мы с вами приклеим нашим светофорам сигналы. Каким цветом будут сигналы? (красный, желтый, зеленый). Молодцы, ребята! Приступаем к работе, берем клей, сигналы – кружочки и наши светофоры.

Дети приклеивают светофорам сигналы.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Теперь наши светофоры смогут регулировать движение и помогать людям? (ответы детей)

Воспитатель подписывает детские работы и вместе с детьми вывешивает их на выставку в родительский уголок.

Публикации по теме:

Ознакомление с правилами дорожного движения как фактор формирования здорового образа жизни В рамках своего ДОУ, совместно с воспитателями и педагогами-специалистами, реализовала педагогический проект «Ознакомление с правилами дорожного.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Конспект ООД в старшей группе «Ознакомление детей с правилами дорожного движения» КОНСПЕКТ «Ознакомление детей с правилами дорожного движения» Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Расширить.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Знакомим Кроша с правилами дорожного движения» Возрастная группа: средняя. Цель: формировать и расширять представления детей о правилах безопасности дорожного движения. Задачи: Научить.

Опыт работы: «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 4 г. Котово Волгоградской области Опыт работы на тему: «Формирование.

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения Цель: продолжать формировать навыки безопасного поведения. Задачи: 1. Закрепить представление детей о светофоре, транспортном средстве (грузовой.

Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного.

Проект «Зелёный огонёк» по ознакомлению с правилами дорожного движения в первой младшей группе Вид проекта: Информационно - познавательный Продолжительность: 1 неделя Участники проекта: дети 1 младшей группы, родители, воспитатели. .

Развлечение в средней группе «Буратино знакомятся с правилами дорожного движения» Развлечение в средней группе На тему: «Буратино знакомятся с правилами дорожного движения» Выполнила: Нешкуренко Анна Георгиевна.

Выступление на педагогическом совете «Ознакомление с правилами дорожного движения детей дошкольного возраста». Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Малыш по своим.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Ознакомление с правилами дорожного движения в средней группе
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 13:16
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...