Папки-передвижки

Паспорт педагогического проекта «Моя любимая сказка»

Гуль Илювкенова
Паспорт педагогического проекта «Моя любимая сказка»

Паспорт педагогического проекта

1. Название проекта : «Моя любимая сказка»

2. Руководители проекта : Воспитатель

3. Консультанты проекта : Родители.

4. Образовательная область: Познавательное развитие.

5. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

6. Возраст учащихся: 5-6 лет.

7. Состав проектной группы :-

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Моя любимая сказка“» размещена в разделах

8. Тип проекта : непосредственный, межпредметный, краткосрочный, групповой

9. Заказчик проекта : дети

10. Цели проекта :

Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к художественной литературе, речевые умения.

11. Задачи проекта :

1. Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний. Воспитывать интерес к книге и бережное отношение к ни

2. Вызывать положительные эмоции при чтении книг.

3. Привлечь родителей к чтению дома и совместной продуктивной деятельности.

12. Вопросы проекта : Какой ваш любимый сказочный герой? Какая ваша любимая сказка? Мама тебе читает дом сказки?

13. Необходимое оборудование: картинки, карандаши, фломастеры, бумага, клей.

14. Аннотация: В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Данным проектом хотелось бы помочь родителям, детям найти книги, которые им помогут приобрести радость общения.

Беседуя с детьми на тему «Читают ли вам родители дома книги», выяснилось, что детям читают только 30% родителей, очень редко читают 20% родителей, остальным детям вообще не читают - таким образом, мы выявили проблему проекта.

15. Предполагаемые продукты проекта : выставка моя книжка-малышка, выставка рисунков «Мой любимый сказочный герой», показ настольного театра по русским народным сказкам.

16. Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап: Лепка: «Мой любимый сказочный герой», беседа «Какие бывают книги», чтение русских народных сказок.

Мотивация детей: Ребята, смотрите, сколько у меня интересных и красочных книг? А как вы думаете, кто пишет сказки? А кто рисует красочные иллюстрации к этим сказкам? А вы бы хотели стать настоящими художниками?

Практический этап: 1- зарисовка книжки; 2- подбор материала; 4- распределение работы между подгруппами; 4- изготовление книжки «Моя любимая сказка»

Заключительный этап: презентация и чтение книжки «Моя любимая сказка»

17. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

1 подгруппа 2 человека – изготовление обложки для книги.

2 подгруппа 3 человека – вырезает картинки - раскраски героев.

3 подгруппа 3 человек – раскрашивает картинки-раскраски.

4 подгруппа 3 человека наклеивает на листы

Публикации по теме:

Паспорт педагогического проекта для детей младшей группы «День России» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для детей младшей группы «Лето красное» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно - оздоровительный Вид проекта:.

Паспорт педагогического проекта «Мамочка моя» для детей младшей группы Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Цветочки» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно - творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Удивительный мир загадок» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: творческий Вид проекта: информационно-творческий.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Этот День Победы!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: социально- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Зимние забавы» .

Паспорт педагогического проекта для старшей группы «Такие разные грибы»Паспорт педагогического проекта для старшей группы «Такие разные грибы» 1. Подготовительный этап Наименование проекта «Такие разные грибы» Адресация проекта Дети старшего дошкольного возраста Участники проекта.

Паспорт педагогического проекта «Умники и Умницы идут по улице» Паспорт педагогического проекта по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «УМНИКИ И УМНИЦЫ ИДУТ.

Паспорт педагогического проекта «Влияние подвижных игр на здоровье детей» для старшей группы Паспорт педагогического проекта Тема: «Влияние подвижных игр на здоровье детей»» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Моя любимая сказка»
Опубликовано: 25 июля 2019 в 20:16
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД