МААМ-картинки

Педагогический проект «Наши носики-носы»

Елизавета Тесакова
Педагогический проект «Наши носики-носы»

Целью проекта является узнать для чего нам нужен нос.

Гипотеза проекта : Мы думаем, что нос играет большую роль в нашей жизни и его нужно беречь и о нем заботиться.

Этапы исследования:

• Изучение литературы и интернет - источников по теме

• Изготовление коллажей «Носы в носики друзей и подружек», «Носы сказочных героев»

• Проведение игры-эксперимента «Чудесный нос».

• Изготовление книжек «Разнообразие запахов».

• Проведение экспериментов «Вкус и нос», «Носом дышат люди?», «Воздушная струя», «Связаны ли нос и звук?».

Публикация «Педагогический проект „Наши носики-носы“» размещена в разделах

• Разговор с доктором.

• Удивительные факты о носах.

• Экскурсия в детскую библиотеку.

• Изготовление буклета «Наши носики - носы

Реализация проекта проходила в организованной деятельности, совместной деятельности, режимных моментах

Чтобы больше узнать о носах я предложила воспитанникам совместно с родителями поискать информацию в энциклопедиях и интернет-источниках. Катя вместе с мамой нашли в энциклопедии: «Нос – это орган обоняния, находящийся на лице человека или на морде у животного». В интернете мы прочитали, что нос работает как пылесос, ведь в ноздрях есть реснички, на которых застревает пыль с вредными микробами, так же как в контейнере у пылесоса.

Алеша принес в детский сад схему строения носа и рассказал, что наш нос состоит из: корня, спинки, кончика, крыльев, ноздрей и кожной перегородки.

Катя принесла картинки и рассказала нам, что носы бываю разной формы: нос картошкой, орлиный нос, римский нос, вздернутый нос, мясистый нос, курносый нос, прямой нос.

Тогда детям стало интересно, а какой формы наши нос? И они дружно стали рассматривать свои носики. Оказывается, наши носы совершенно разные и тогда возникла идея сделать коллаж «Носы и носики друзей и подружек». Дети нарисовали автопортреты в профиль, наклеили портреты на ватман, разбив их по группам в зависимости от формы носа. Больше всего в нашей группе курносых носов.

Таким образом, существует много разных видов носов, но в нашей группе больше всего курносых носов.

Следующим этапом была запланирована игра – эксперимент «Чудесный нос» и я попрошу мою помощницу рассказать об этом подробнее.

(Опыт Кати) С помощью носа мы можем чувствовать запахи и различать их. Запахи бывают приятные и не приятные. Нос – защитник от опасных запахов.

Нос имеет большое значение в нашей жизни:

- он помогает нам чувствовать разные запахи;

- нос – защитник от опасных запахов;

- он играет большую роль в определении вкуса

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД (4–5 лет) «Глазки, ушки и носы, быть здоровыми должны» Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное.

НОД по валеологии «Носики-курносики» для детей младшего возрастаНОД по валеологии «Носики-курносики» для детей младшего возраста ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВАЛЕОЛОГИИ "НОСИКИ-КУРНОСИКИ" Задачи: -Дать детям представление о носе, как об одном из важнейших органов чувств.

Педагогический проект «Деревья-наши друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 муниципального образования Усть-Лабинского.

Педагогический проект «Машины-наши помощники» Паспорт проекта «Машины - наши помощники» Структура Тема Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста в процессе.

Педагогический проект «Матрешка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная школа №200 Педагогический проект «Матрешка» Выполнила: Н. Е. Дайлиденак.

Педагогический проект «Наши меньшие друзья» с детьми средней группы Педагогический проект «Наши меньшие друзья» с детьми средней общеразвивающей группы №1 Авторы проекта: Абашина Ю. И. Паспорт проекта.

Педагогический проект «Наши младшие друзья» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Наши младшие друзья» (Экологическое воспитание детей через изобразительную деятельность во 2 младшей группе.

Педагогический проект по экологии Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Педагогический проект «Птицы — наши друзья» Педагогический проект «Птицы - наши друзья». Проект направлен на расширение представлений детей о птицах. Тема проекта выбрана не случайно,.

Педагогический проект в младшей группе «Наши друзья — деревья» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «НАШИ ДРУЗЬЯ ДЕРЕВЬЯ» Воспитатель: Шашкова Татьяна Николаевна 1 квалификационная категория.

Автор публикации:
Педагогический проект «Наши носики-носы»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 10:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД