МААМ-картинки

Перспективное планирование ОД в старшей группе

Семенова Надежда
Перспективное планирование ОД в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Старшая группа.

Сентябрь

Дни

недели Раздел

(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Здравствуй детский сад» Тема: «Осень» Тема: «Игрушки» Тема: «Овощи»

Понедельник 1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Публикация «Перспективное планирование ОД в старшей группе» размещена в разделах

2. Художественно – эстетическое развитие-рисование

3. Физическое развитие 1. ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением «Предметы, облегчающие труд человека в быту» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 20-22

2. Рисование «Картинка про лето» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 30

3. Физкультура 1

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду»стр. 14-16

1. ФКЦМ -ознакомление с миром природы

«Во саду ли в огороде» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе»стр. 47-49

2. Рисование

«Космея», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 32

3. Физкультура 4

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 18-19

1. ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением

«Моя семья», О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 22-23

2. Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 34

3. Физкультура 7

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 20-21 1. ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Огород», Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе», с. 58-60

2. Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 36

3. Физкультура 10

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 23-24

Вторник

1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие-музыка

1. ФЭМП №1

Повторение

2. Музыка

1. ФЭМП №2

«Мальвина учит Буратино», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 13-14

2. Музыка

1. ФЭМП №3

«Отсчитай столько же», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

с. 15-16

2. Музыка

1. ФЭМП №4

«Поручения», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 17-18

2. Музыка

Среда 1. Речевое развитие

2. Физическое развитие

1. Развитие речи

«Мы- воспитанники старшей группы» В. В. Гербова «Развитие речи с д / саду»,с. 30-31

2. Физкультура 2 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 16 1. Развитие речи

«Пересказ сказки «Заяц-хвастун», В. В. Гербова «Развитие речи с д / саду», с. 33-34

2. Физкультура 5

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 19

1. Развитие речи

«Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», В. В. Гербова «Развитие речи с д / саду», с. 35-37

2. Физкультура 8

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 22

1. Развитие речи

«Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», В. В. Гербова «Развитие речи с д / саду», с. 38-40

2. Физкультура 11

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 25

Четверг 1. Речевое развитие

2. Художественно- эстетическое развитие лепка-аппликация

3. Художественно- эстетическое развитие-музыка 1. Развитие речи

«Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», В. В. Гербова «Развитие речи с д / саду», с. 32-33

2. Лепка «Грибы» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 29

3. Музыка 1. Развитие речи

«ЗКР: дифференциация звуков з-с», В. В. Гербова «Развитие речи с д / саду», с. 34-35

2. Аппликация

«На лесной полянке выросли грибы», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 30-31

3. Музыка

1. Развитие речи

«Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 37-3

2. .Лепка

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 32-33

3. Музыка 1. Развитие речи

«Пересказ «Йытапа унан мелки» И. Я. Яковлев Хрестомати «Печеккисен кенеки» с. 162

2. Аппликация

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 35

3. Музыка

Пятница 1. Речевое развитие

1. Художественно – эстетическое развитие – рисование

2. Физическое развитие 1. Развитие речи (обучение русскому языку) «Игрушки» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 19-22

2. Рисование «Густой лес»Л. Г. Васильева «Загадочный мир народных узоров», с. 76

3. Физкультура 3

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 16-17 1. Развитие речи –обучение русскому языку «Семья» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 22-25

2. Рисование

«Укрась платочек ромашками», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 33-34

3. Физкультура 6

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 19-20 1 Развитие речи –обучение русскому языку «Части тела» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 25-28

2. Рисование «Чебурашка», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 34-35

3. Физкультура 9

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 23 1 Развитие речи –обучение русскому языку «Домашние животные» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 29-31

2. Рисование

«Осенний лес», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 36-37

3. Физкультура 12

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» 25-26

Октябрь

Дни

недели Раздел

(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «Я и моя семья» Тема: «Я расту здоровым!» Тема: «Познаю себя» Тема: «Золотая осень»

Понедельник

1. Познавательное развитие

2. Художественно – эстетическое развитие -рисование

3. Физическое развитие 1. ФКЦМ –

«Что предмет расскажет о себе», О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 24

2. Рисование

«Идет дождь», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 37-38

3. Физкультура 13

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 27 1. ФКЦМ –

«Беседа о хлебе», Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе», с. 97-99

2. Рисование

«Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 42

3. Физкультура 16

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 29-30 1. ФКЦМ –

«О дружбе и друзьях», О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 25

2. Рисование

«Знакомство с городецкой росписью», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 43-44

3. Физкультура 19

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 32-33 1 ФКЦМ –

«Дом. в котором я живу» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе» с стр. 80-82

2. Рисование

«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 45

3. Физкультура 22 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 34-35

Вторник 1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - музыка 1. ФЭМП №1 «Не ошибись», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 18-19

2. Музыка 1. ФЭМП №2

«Учись считать», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 19-21

2. Музыка 1. ФЭМП №3

«Считаем дальше», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 21-22

2. Музыка 1. ФЭМП №4 И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

«Собираем урожай овощей», с. 22-24

2. Музыка

Среда 1. Речевое развитие

2. Физическое развитие 1. Развитие речи

«Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 40-41

2. Физкультура 14

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» 14 стр.

1. Развитие речи

«Обучение рассказыванию: описание кукол», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 43-44

2. Физкультура 17 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 31 1. Развитие речи

«Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 46-47

2. Физкультура 20

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 33-34 1. Развитие речи

«Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 48-50

2. Физкультура 23

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 36

Четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - лепка-аппликация

3. Художественно – эстетическое развитие – музыка

1. Развитие речи

«Учимся вежливости», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 41-43

2. Лепка

«Красивые птички», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 37

3. Музыка

1. Развитие речи

«ЗКР: дифференциация звуков С-Ц» В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», стр. 44-46

2. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду»,

стр. 38

3. Музыка

1. Развитие речи

«Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 47-48

2. Лепка

«Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 41-42

3. Музыка

1. Развитие речи

«Заучивание стихотворения «Сар автан» В. Давыдов-Анатри Хрестомати «Печеккисен кенеки» с. 138

2. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 40

3. музыка

Пятница 1. Речевое развитие

1. Художественно – эстетическое развитие – рисование

2. Физическое развитие 1. Развитие речи –обучение русскому языку «Семья» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 31-34

2. Рисование «Веселые игрушки», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 39

3. Физкультура 15

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 28-29 1. Развитие речи –обучение русскому языку «Сад и огород» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 36-38

2. Рисование «Девочка в нарядном платье», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 43

3. Физкультура 18

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 31-32 1. Развитие речи –обучение русскому языку «Игрушки» А. П. Величук,Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 38-42

2. Рисование

«Городецкая роспись», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 44-45

3. Физкультура 21 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 34 1. Развитие речи –обучение русскому языку «Части тела» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 44-46

2. Рисование «Образы солнца, дающее тепло земному миру» Л. Г. Васильева «Загадочный мир народных узоров» Стр. 36-38

3. Физкультура 24

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 36-37

Ноябрь

Дни

недели Раздел

(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема: «День народного единства» Тема: «Мы-исследователи» Тема: «Профессии» Тема: «Поздняя осень»

Понедельник 1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

2. Художественно – эстетическое развитие-рисование

3. Физическое развитие

1. ФЦКМ «История и достопримечательности нашего села», Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе» с. 106-107

2. Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 45-46 3. Физкультура 25

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 38-39 1 ФКЦМ

«Коллекционер бумаги», О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 27-28

2. .Рисование «Сказочные домики», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 48-49

3. Физкультура 28

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 41-42 1. ФКЦМ «Профессии людей» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе» стр. 133-135

2. Рисование

«Моя любимая сказка», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 51-52

3. Физкультура 31

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 43-44 1. ФКЦМ

«Детский сад», О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 28-31

2. Рисование «сельские дома» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе» с. 106-107

3. Физкультура 34

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр.

Вторник 1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие - музыка 1. ФЭМП №1 «Отсчитай столько же», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 24-25

2. Музыка 1. ФЭМП №2

«Играем в школу», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

с. 25-26

2. Музыка 1. ФЭМП №3

«Считаем по порядку», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 27-28

2. Музыка 1. ФЭМП №4 «Считай дальше», И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» с. 28-29

2. Музыка

Среда 1. Речевое развитие

2. Физическое развитие

1. Развитие речи

«Чтение стихов о поздней осени.

Дидактическое упражнение «Заверши предложение», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 50-51

2. Физкультура 26

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 40 1. Развитие речи «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»,

В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 52-53

2. Физкультура 29

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 42

1. Развитие речи «Обучение рассказыванию» сказка «Айога»,

В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 55-56

2. Физкультура 32

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 44

1. Развитие речи «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»,

В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 56-57

2. Физкультура 35

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 46

Четверг 1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - лепка-аппликация

3. Художественно – эстетическое развитие – музыка 1. Речевое развитие «Рассказывание по иллюстрации к сказке «Лисья пляска» В. Арапов

2. Лепка «Олешек», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», стр. 49-50

3. Музыка 1. Речевое развитие «ЗКР: работа со звуками ж-ш», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 53-55

2. Аппликация «Троллейбус», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 46-47

3. Музыка 1. Речевое развитие «Завершение работы над сказкой «Айога», В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», с. 56

2. Лепка «Вылепи любимую игрушку», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 51

3. Музыка 1. Речевое развитие Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» В. В. Гербова «Развитие речи с д/саду», стр. 57-58

2. Аппликация «Сияющее солнце или мерцающая звезда» Л. Г. Васильева «Загадочный мир народных узоров» стр. 42-44

3. Музыка

Пятница 1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие – рисование

3. Физическое развитие 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Одежда и обувь» А. П. Величук,

Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 46-49

2. Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 47. 51

3. Физкультура 27

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 40-41 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Дом и лвор» А. П. Величук, Е. А. Бажанова

«Русский язык» с. 52-55

2. Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок, Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 50-51

3. Физкультура 30 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 42-43 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Семья», «Посуда» А. П. Величук, Е. А. Бажанова

«Русский язык» с. 56-59

2. Рисование «Грузовая машина», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 52-53

3. Физкультура 33

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 44 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Детский сад» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 59-62

2. Рисование

«Автобус едет по улице» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 47

3. Физкультура 36

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 46

Декабрь

Дни

недели Раздел

(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя

Тема: «Зимние забавы» Тема: «Новый год спешит к нам в гости» Тема: «В гости ёлка к нам пришла» Тема: «Новый год – встали дети в хоровод» Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»

Понедельник 1. Познавательное развитие (ФЦКМ)

2. Художественно – эстетическое развитие-рисование

3. Физическое развитие

1. ФКЦМ - ознакомление с миром природы «История создания стекла»,

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе» с. 151-153

2. Рисование

«Зима», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 55-56

3. Физкультура 1

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 47-48 1. ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением

«Наряды куклы Тани», О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с. 31-32

2. Рисование

«Синие и красные птицы», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 58-59

3. Физкультура 4 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 50-51 1. ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Игры во дворе»,

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 32-34 2. Рисование «Рисование по замыслу», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 60

3. Физкультура стр. 7 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 52-53 1. ФКЦМ ознакомление с предметным окружением

«Новый год у ворот»,

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе», с. 167-169

2. .Рисование

«Наша нарядная елка», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 63

3. Физкультура 10 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 55-56 1. ФКЦМ Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева

«Комплексные занятия в старшей группе» стр.

2. Рисование «Рисование по замыслу», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 60

3. Физкультура 13 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 58-59

Вторник 1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие-музыка

1. ФЭМП №1 «В лесу», И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» Помораева, с. 29-31

2. Музыка

1. ФЭМП №2

«Сравни фигуру», И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» с. 31-32

2. Музыка

1. ФЭМП №3

«Кто быстрее сосчитает», И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» с. 32-34

2. Музыка

1. ФЭМП №4

«Строим лесенку», И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» с. 34-36

2. Музыка

1. ФЭМП №5 «Повторение пройденного», И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» с. 29-36

2. Музыка

Среда 1. Речевое развитие

2. Физическое развитие 1. Развитие речи

«Чтение стихотворений о зиме», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 60-61

2. Физкультура 2 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 48-49 1. Развитие речи

«Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 63-64

2. Физкультура 5 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 51 1. Развитие речи

«Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 66

2. Физкультура 8 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 53 1. Развитие речи

«Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядил ёлку. ,», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 68-69

2. Физкультура 11 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 56 1. Развитие речи «Рассказывание чувашской сказки «Пукане»

2. Физкультура 14 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 59-60

Четверг 1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие - лепка-аппликация

3. Художественно – эстетическое развитие – музыка 1. Развитие речи

«Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 61-62

2. Лепка

«Котенок», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 56-57

3. Музыка

1. Развитие речи

«ЗКР: дифференциация звуков с-ш», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 64-66

2. Аппликация «Большой и маленький бокальчики», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 59-60

3. Музыка 1. Развитие речи

«Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 66-68

2. Лепка «Девочка в зимней шубке», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 61-63

3. Музыка 1. Развитие речи

«Дидактические игры со словами», В. В. Гербова «Развитие речи в д/саду», с. 69-70

2 Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 61-63

3. Музыка 1. Развитие речи

«Новогодний калейдоскоп стихотворений» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия в старшей группе» стр. 173-175

2. Лепка «Зайчик» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 67

3. Музыка

Пятница 1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие – рисование

3. Физическое развитие 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Игрушки» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 68-72

2. Рисование «Большие и маленькие ели», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 57-58

3. Физкультура 3 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 49-50 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Наша группа» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 76-79

2. Рисование

«Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 59

3. Физкультура 6 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 51-52 1. Развитие речи -обучение русскому языку «»Мы занимаемся» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 80-84

2. Рисование

«Снежинка», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду», с. 61

3. Физкультура 9 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 53-54 1. Развитие речи -обучение русскому языку «Мои вещи» А. П. Величук, Е. А. Бажанова «Русский язык» с. 87-91

2. Рисование «На небе солнца или звезд очень много» Л. Г. Васильева Загадочный мир народных узоров» стр. 38-40

3. Физкультура12 Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в д/саду» стр. 56

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на весенние месяцы Март 1-неделя: Проведение занятий по формированию целостной картины мира на тему «Весна. Мамин праздник. Женские профессии». Прослушивание.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное планирование в старшей группе по природному мируПерспективное планирование в старшей группе по природному миру Сентябрь1. «Путешествие колоска» Познакомить со злаковыми культурами (рожь, пшеница; с современной технологией изготовления хлеба на заводах,.

Автор публикации:
Перспективное планирование ОД в старшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 08:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ОД в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Надежда (УИ 372380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД