Лучший педагог года

Перспективное планирование по циклограмме. Средняя группа. Осень

Ирина Лавренко
Перспективное планирование по циклограмме. Средняя группа. Осень

31 октября понедельник

Нод

1 Музыка

См. план муз. рука

2. Позновательное

Т: Путешествие по станице

З: Познакомить детей с

общественными зданиями,

микро их назначением; расширять знания о профессиях работников; воспитывать правила культуры поведения на улице и в общественном транспорте.

Утро

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа:»Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Публикация «Перспективное планирование по циклограмме, Средняя группа, Осень» размещена в разделах

Утренняя гимнастика комплекс утренней гимнастики»Казачата, не ленись на зарядку становись»

Работа в уголке природы: рассматривание иллюстраций осенней природы, обсуждение примет ранней и поздней осени, закрепление понятия «золотая» осень, разучивание пословиц и поговорок об осени.

Формирование КГН: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу

Пальчиковая гимнастика: «Листья» - развивать мелкую моторику пальцев рук, речь, память

Прогулка: Наблюдение за небом. Цели: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления погоде, связывая ее с состоянием неба. П/ игры: «Птички в гнездышках». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Магазин»

Труд: Очищение дорожек веником

Цели: учить работать. Дид. игра «Назови слова» Цель: Учить детей называть слова с заданным звуком.

Ход: Педагог предлагает детям назвать слова с заданным звуком. За правильный ответ дети получают жетоны. В конце игры определяется победитель

2 пол. дня

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам

Показ кукольного театра «Маша и медведь». З:закрепить знание сказки, вызвать стремление сыграть роль самостоятельно

Д/ и по РР: «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Инд. раб. Упражнять Тимошу и Машу в ловле мяча в метании мешочков вдаль.

Чтение худ. лит-ры по выбору детей. З: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя

Д/ и по ПДД: «Угадай, какой знак?»

Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса

Самостоятельно игровая деятельность детей.

З: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты

Игры со строительным конструктором-развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Игры с мозаикой: Сложи что хочешь.

Свободная игровая деятельность на участке, катание с горки и на качелях

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры с прищепками

1 ноября Вторник

1. Математика

Т: «Счет до пяти. Число и цифра 5» Петерсон Л. Г. стр. 106

З: Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти.

Актуализировать умение выделять в окружающих предметах форму, различать левую и правую сторону. Развивать фантазию, внимание, артикуляционный аппарат, речь. Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, усидчивость, желание довести начатое до конца.

2. Физ-ра

См. план физ- рука

Утро.

Утренняя гимнастика включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Ситуация общения формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности «Хорошо быть девочкой, хорошо быть мальчиком» задачи:

Формировать у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек, представление о дружбе;

Развивать у девочек предпосылки женственности, у мальчиков – мужественности;

Воспитывать уважение друг к другу

Д/игра «Назови соседа» - закрепить понятие «Сзади, справа, слева, впереди»

Беседа "Истоки донских казаков"

Работа с худ. литрой Н. Носов «Заплатка».

Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

Прогулка: Наблюдение за птицами. Цель закрепить знания о птицах Подвижные игры «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. С/р игра «Магазин».

«Не замочи ног».— учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

2 пол. дня

Гимнастика пробуждения, хождение по массажным дорожкам

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Ловишки парами».

Инд раб. По развитию псих. процессов «Не запутайся»

Цели: развивать умение распределять внимание, развивать усидчивость, закреплять знание детей о числовом ряде, закреплять названия букв.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

Сюжетно-ролевая игра «Казачья семья» (мама заботиться о детях, готовит еду, кладет спать, папа отправляется в поход).

Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Самостоятельно игровая деятельность детей.

З: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты

Игры с мозаикой: Сложи что хочешь.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Свободная игровая деятельность на участке, катание с горки и на качелях

С /р игры по желанию детей – учить наводить порядок после игры

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по циклограмме. Средняя группа. Осень
Опубликовано: 31 октября 2022 в 10:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД