Папки-передвижки

Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»

Равиля Габдрахманова
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование образовательной деятельности

«Физическая культура» для первой младшей группы

Дата Тема. Литература Программное содержание

Ноябрь

Занятие 1

Лайзане

С. Я. стр 29 Учить ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия

Занятие 2

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах

Лайзане С. Я. стр 29 Учить ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Занятие 3

Лайзане С. Я. стр 31 Познакомить с броском мешочка на дальность правой (левой)рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической доске, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве

Занятие 4

Лайзане С. Я. стр 33 Упражнять в ходьбе по ребристой доске, умение взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве

Занятие 5

Лайзане С. Я. стр 34 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание, ориентировку в пространстве

Занятие 6

Лайзане С. Я. стр 36 Упражнять в ходьбе по наклонной доске, ползании и перелезании бревна, учить бросать мяч двумя руками, воспитывать смелость, самостоятельность

Занятие 7

Лайзане С. Я. стр 37 Упражнять в ползании и пролезании в обруч, познакомить с броском мяча через ленту, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать умение действовать по сигналу

Занятие 8

Лайзане С. Я. стр 38 Учить катить мяч, ходить по ребристой доске, повторить ползание и перелезание через бревно, воспитывать смелость и самостоятельность

Занятие 9

Лайзане С. Я. стр 40 Учить детей ходить, высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие, глазомер

Занятие 10

Лайзане С. Я. стр 41 Учить ходьбе по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание, развивать равновесие и глазомер

Занятие 11

Лайзане С. Я. стр 41 Упражнять детей в бросании двумя руками, в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и перелезание, развивать ловкость, самостоятельность

Занятие 12

Лайзане С. Я. стр 42 Учить детей ходьбе со сменой направления, бросании в горизонтальную цель, ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

Занятие 13

Лайзане С. Я. стр 73 Учить начинать ходьбу по сигналу, ходить по ограниченной поверхности (между двух линий, ориентироваться в пространстве групповой комнаты; развивать равновесие, двигательную активность

Занятие 14

Лайзане С. Я. стр 74 Учить ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал; развивать внимание, умение ползать, ориентироваться в пространстве.

Занятие 15

Лайзане С. Я. стр 75 Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание

Занятие 16

Винникова Г. И. стр. 62 Развивать внимание, ловкость; формировать умения ловить мяч, соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; обучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу

Занятие 17

Лайзане С. Я. стр 76 Учить ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, бегать в определённом направлении, развивать внимание, ловкость, быстроту.

Занятие 18

Винникова Г. И. стр. 63 Совершенствовать умение ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет вдаль правой и левой рукой, бегать в определённом направлении

Занятие 19

Лайзане С. Я. стр 77 Учить лазать по гимнастической стенке, бегать в определённом направлении; развивать чувство равновесия, умение реагировать на сигнал, сочетать свои действия с текстом песни.

Занятие 20

Лайзане С. Я. стр 77 Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, инициативу, дисциплинированность, терпение; тренировать зрение и слух.

Занятие 21

Винникова Г. И. стр. 64 Совершенствовать умениеь ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч; развивать умение действовать по сигналу, ловкость, инициативу, дисциплинированность, терпение; тренировать зрение и слух.

Занятие 22

Лайзане С. Я. стр 78 Познакомить с выполнением прыжка вперёд на двух ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель в определённом направлении

Занятие 25

Лайзане С. Я. стр 80 Учить прыгать в длину с места, закреплять метание вдаль из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

Занятие 26

Лайзане С. Я. стр 82 Учить ходить парами в определённом направлении, бросать мяч вдаль от груди; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений; развивать быстроту, ловкость.

Занятие 27

Винникова Г. И. стр. 67 Закрепить умение ходить парами в определённом направлении, бросать мяч вдаль от груди; приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений

Занятие 28

Лайзане С. Я. стр 83 Учить ходить по наклонной доске, метать в даль от груди, согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу; укреплять мышцы туловища и конечностей

Занятие 29

Лайзане С. Я. стр 83 Учить бросать мячи разными способами, ходить по наклонной доске, ритмично двигаться; развивать чувство равновесия, глазомер, способность к подражанию.

Занятие 30

Винникова Г. И. стр. 68 Закреплять умение бросать мячи разными способами, ходить по наклонной доске, ритмично двигаться; развивать чувство равновесия, глазомер, способность к подражанию.

Занятие 31

Лайзане С. Я. стр 84 Закреплять умение прыгать в длину с места, бросать вдаль правой и левой рукой, переступать через препятствия, реагировать на сигнал, действовать по сигналу; развивать координацию движений; учить ориентироваться в пространстве.

Занятие 32

Лайзане С. Я. стр 85 Учить ходить по кругу, взявшись за руки, ползать на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определённое направление, двигаться ритмично.

Занятие 33

Винникова Г. И. стр. 69 Закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, ползать на четвереньках, переступать через препятствия, катать мяч, ходить на носочках, соблюдать определённое направление, двигаться ритмично.

Занятие 34

Лайзане С. Я. стр 86 Учить ходьбе в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, ходьбе по наклонной доске, перекатыванию мяча друг другу, простым танцевальным движениям; развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрения и слуха, умение сдерживать себя

Занятие 35

Лайзане С. Я. стр 87 Учить организованно перемещаться в определённом направлении, подлезать под рейку, прыгать в длину с места на двух ногах, ползать; развивать ловкость и координацию движений.

Занятие 36

Винникова Г. И. стр. 70 Закреплять умение ходьбы в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, ходьбе по наклонной доске, перекатыванию мяча друг другу, простым танцевальным движениям; развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия

Занятие 37

Лайзане С. Я. стр 88 Учить метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу, взявшись за руки, двигаться под музыку.

Занятие 38

Лайзане С. Я. стр 89 Учить ходить по гимнастической скамейке, не теряя равновесия, катать мяч с попаданием в ворота под дугу; развивать внимание, ловкость, быстроту.

Занятие 39

Винникова Г. И. стр. 71 Закреплять умение метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, ходить по кругу, взявшись за руки, двигаться под музыку

Занятие 40

Лайзане С. Я. стр 90 Учить прыгать в длину с места, ходить по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер, чувство равновесия, умение различать цвет и форму предмета; укреплять мышцы туловища.

Занятие 41

Лайзане С. Я. стр 91 Учить прыгать в длину с места на двух ногах, ползать на четвереньках, подлезать под рейку, слушать сигналы и реагировать на них; развивать внимание, координацию движений.

Занятие 42

Винникова Г. И. стр. 72 Закреплять умение прыгать в длину с места на двух ногах, ползать на четвереньках, подлезать под рейку, слушать сигналы и реагировать на них

Занятие 43

Лайзане С. Я. стр 91 Учить бросать вдаль правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту.

Занятие 44

Лайзане С. Я. стр 92 Учить ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, выполнять упражнение вместе с другими детьми, двигаться в соответствии со словами песни, выполнять некоторые танцевальные движения.

Занятие 45

Винникова Г. И. стр. 73 Закреплять умение ходить по наклонной доске вверх и вниз, бросать и ловить мяч, выполнять упражнение вместе с другими детьми, двигаться в соответствии со словами песни

Занятие 46

Лайзане С. Я. стр 94 Закреплять умение бросать вдаль, ходить по гимнастической скамейке, ходить друг за другом со сменой направления; развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве; воспитывать чуткое отношение к животным

Занятие 47

Лайзане С. Я. стр 95 Учить лазать по гимнастической стенке, ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места; развивать чувство равновесия, ритма и умение соотносить свои движения со словами песни

Занятие 48

Винникова Г. И. стр. 74 Закреплять умение лазать по гимнастической стенке, ходить по гимнастической скамейке, прыгать в длину с места; развивать чувство равновесия, ритма и умение соотносить свои движения со словами песни; воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Занятие 49

Лайзане С. Я. стр 96 Закреплять умение ходить в колонне по одному, бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места, соблюдать во время броска указанное направление ; проводить профилактику нарушений осанки и плоскостопия.

Занятие 50

Лайзане С. Я. стр 97 Закреплять умение ползать и подлезать под верёвку, бросать вдаль из-за головы только по сигналу, согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Занятие 51

Винникова Г. И. стр. 76 Закреплять умение ходить в колонне по одному, бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, прыгать в длину с места, соблюдать во время броска указанное направление; проводить профилактику нарушений осанки и плоскостопия.

Занятие 52

Лайзане С. Я. стр 97 Совершенствовать прыжки в длину с места, ходьбу по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер и координацию движений

Занятие 53

Лайзане С. Я. стр 98 Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке, метать вдаль правой и левой рукой; учить быстро реагировать на сигнал.

Занятие 54

Винникова Г. И. стр. 78 Совершенствовать прыжки в длину с места, ходьбу по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер и координацию движений

Занятие 55

Лайзане С. Я. стр 99 Учить катать мяч, соблюдая направление при катании; упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, развивать координацию движений; учить дружно играть.

Занятие 56

Лайзане С. Я. стр 100 Совершенствовать умения метать в горизонтальную цель правой и левой рукой, ползать по гимнастической скамейке; приучать выполнять задание самостоятельно; тренировать разнообразные движения; формировать правильную осанку; развивать ловкость, быстроту, чувство равновесия и координацию движений.

Занятие 57

Винникова Г. И. стр. 79 Совершенствовать умение катать мяч, соблюдая направление при катании; упражнять в лазанье по гимнастической скамейке, развивать координацию движений; учить дружно играть.

Занятие 58

Лайзане С. Я. стр 101 Закреплять умения ходить и бегать в колонне по одному, прыгать в длину с места, метать в горизонтальную цель правой и левой рукой; развивать глазомер, стараясь попадать в цель; обучать ритмичным движениям; повторить название частей тела.

Занятие 59

Лайзане С. Я. стр 102 Закреплять умения прыгать в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (верёвку, ходить по гимнастической скамейке; развивать равновесие, ориентировку в пространстве

Занятие 60

Винникова Г. И. стр. 81 Закреплять умения прыгать в длину с места, ползать на четвереньках и подлезать под рейку (верёвку, ходить по гимнастической скамейке; развивать равновесие

Занятие 61

Лайзане С. Я. стр 103 Закреплять умения метать правой и левой рукой, ходить по наклонной доске; развивать способность к подражанию, внимание.

Занятие 62

Лайзане С. Я. стр 104 Закреплять умение метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; развивать глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве

Занятие 63

Винникова Г. И. стр. 83 Закреплять умение метать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места; развивать глазомер, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве; учить быть внимательными друг другу и при необходимости оказывать помощь.

Занятие 64

Лайзане С. Я. стр 105 Учить спрыгивать с гимнастической скамейки, ходить по ней, ползать и подлезать, быстро реагировать на сигнал; ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту; укреплять дыхательную систему.

Занятие 65

Лайзане С. Я. стр 107 Закреплять умения катать мяч друг другу, метать вдаль из-за головы, быстро реагировать на сигнал, дружно действовать в коллективе

Занятие 66

Винникова Г. И. стр. 85 Закреплять умения катать мяч друг другу, метать вдаль из-за головы, быстро реагировать на сигнал, дружно действовать в коллективе

Занятие 67

Лайзане С. Я. стр 108 Закреплять умения катать мяч в цель, метать вдаль из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей; развивать ловкость, выдержку, терпение.

Занятие 68 Лайзане С. Я. стр 109 Закреплять умение ползать и подлезать под рейку, прыгать в длину с места; развивать умения ориентироваться в пространстве; действовать по команде.

Занятие 69

Винникова Г. И. стр. 87

Закреплять умения катать мяч в цель, метать вдаль из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей; развивать ловкость, выдержку, терпение.

Занятие 70

Лайзане С. Я. стр 109 Закреплять умения бросать в цель, прыгать в длину с места; развивать глазомер, координацию движений, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Занятие 71

Лайзане С. Я. стр 110 Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, бросать и ловить мяч, развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, ловкость и умение дружно играть.

Занятие 72

Винникова Г. И. стр. 89 Закреплять умения бросать в цель, прыгать в длину с места; развивать глазомер, координацию движений, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

Занятие 73

Лайзане С. Я. стр 111 Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке, прыгать; развивать координацию движений, быстроту, умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть; расширять словарный запас.

Занятие 74

Лайзане С. Я. стр 112 Учить катать мяч, ползать на четвереньках; развивать глазомер и координацию движений, учить помогать друг другу, действовать по команде.

Занятие 75

Винникова Г. И. стр. 90 Закрепить умение катать мяч, ползать на четвереньках; развивать глазомер и координацию движений, учить помогать друг другу, действовать по команде.

Занятие 76 Винникова Г. И. стр. 91 Закреплять умение катать мяч в цель; развивать выдержку, смелость, чувство равновесия, глазомер, точность движений.

Занятие 77

Лайзане С. Я. стр 114 Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке и прыгать в длину с места на двух ногах; учить быстро реагировать на сигнал;

Занятие 78

Лайзане С. Я. стр 114 Закреплять умение катать мяч в цель; развивать выдержку, смелость, чувство равновесия, глазомер, точность движений.

Занятие 79

Лайзане С. Я. стр 115 Учить ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё, метать вдаль из-за головы, ходить парами; развивать чувство равновесия; тренировать мышцы брюшного пресса.

Занятие 80

Лайзане С. Я. стр 116 Закреплять умения ходить по наклонной доске, метать вдаль правой и левой рукой; развивать ловкость, быстроту реакции и движений; формировать правильную осанку.

Занятие 81

Винникова Г. И. стр. 102 Закреплять умения ходить по наклонной доске, метать вдаль правой и левой рукой; развивать ловкость, быстроту реакции и движений; формировать правильную осанку.

Занятие 82

Лайзане С. Я. стр 117 Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках и подлезать под верёвку (рейку, учить становиться в круг, взявшись за руки; развивать чувство равновесия и координации, ловкость движений; помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Занятие 83

Винникова Г. И. стр. 104 Формировать умения метать вдаль одной рукой, прыгать в длину с места; развивать координацию дви-жений, быстроту; воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Занятие 84

Лайзане С. Я. стр 118 Закреплять умения метать вдаль одной рукой, прыгать в длину с места; развивать координацию движений, быстроту; воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Занятие 85 Лайзане С. Я. стр 119 Учить бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках, дружно играть, помогать друг другу; развивать ловкость

Занятие 86

Лайзане С. Я. стр 119 Закреплять умения прыгать в длину с места, ползать по гимнастической скамейке; развивать разностороннюю координацию движений, самостоятельность и быструю реакцию на команды.

Занятие 87

Винникова Г. И. стр. 106 Закреплять умение бросать и ловить мяч, ходить по наклонной доске, ползать на четвереньках, дружно играть, помогать друг другу; развивать ловкость

Занятие 88

Лайзане С. Я. стр 120 Закреплять умения спрыгивать со скамейки, метать в горизонтальную цель, ползать на четвереньках, бегать в разном темпе; развивать координацию движений, чувство ритма, умение сохранять определённое направление при метании предметов.

Занятие 89

Лайзане С. Я. стр 121 Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, бросать и ловить мяч; развивать чувство равновесия и координацию движений, внимание; обучать игре с куклой.

Занятие 90

Винникова Г. И. стр. 107 Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, прыгать с неё, бросать и ловить мяч; развивать чувство равновесия и координацию движений, внимание

Занятие 91

Лайзане С. Я. стр 123 Закреплять умения метать вдаль из-за головы и катать мяч друг другу; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Занятие 92 Винникова Г. И. стр. 109 Закреплять умения метать вдаль из-за головы и катать мяч друг другу; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Занятие 93 Лайзане С. Я. стр 124 Учить бросать мяч вверх и вперёд, ходить по наклонной доске; развивать чувство равновесия, ловкость и смелость.

Занятие 94

Лайзане С. Я. стр 125 Закреплять умения метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места; развивать ловкость, умение по сигналу прекращать движение; обучать правильной ходьбе, умению ориентироваться в помещении.

Занятие 95 Винникова Г. И. стр. 110

Закреплять умение бросать мяч вверх и вперёд, ходить по наклонной доске; развивать чувство равновесия, ловкость и смелость.

Занятие 96 Лайзане С. Я. стр 128 Закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё, бросать и ловить мяч; учить дожидаться сигнала воспитателя и действовать по нему

Занятие 97 Лайзане С. Я. стр 127 Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке и метать вдаль от груди; развивать чувство равновесия

Занятие 98 Винникова Г. И. стр. 112

Закреплять умения ползать по гимнастической скамейке и метать вдаль от груди; развивать чувство равновесия

Занятие 99 Лайзане С. Я. стр 127 Закреплять умение метать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, бросать предмет в определённом направлении; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

Занятие

100 Лайзане С. Я. стр 128 Закреплять умения ходить по наклонной доске, прыгать в длину с места, метать вдаль из-за головы, бросать и ловить мяч

Занятие 101

Винникова Г. И. стр. 114 Закреплять умения ходить по наклонной доске, прыгать в длину с места, метать вдаль из-за головы, бросать и ловить мяч; развивать смелость, ловкость и самостоятельность

Занятие 102 Лайзане С. Я. стр 129 Закреплять умения метать вдаль одной рукой, ползать, подлезать под дугу, прыгать; развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал, координацию движений.

Занятие 103 Лайзане С. Я. стр 130 Закреплять умение метать вдаль одной рукой, ходить по гимнастической скамейке; развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер, координацию движений.

Занятие 104 Винникова Г. И. стр. 115 Закреплять умение метать вдаль одной рукой, ходить по гимнастической скамейке; развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер, координацию движений.

Занятие 105

Лайзане С. Я. стр 131 Закреплять умения прыгать в длину с места, бросать вдаль из-за головы, катать мяч; развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мышцы туловища и конечностей.

Занятие 106

Лайзане С. Я. стр 132 Закреплять умения бросать мяч, ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё; развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений; воспитывать выдержку и внимание.

Занятие 107

Закреплять умение бросать вдаль одной рукой, прыгать в длину с места

Занятие 108

Лайзане С. Я. стр 133 Закреплять умения бросать мяч, ходить по гимнастической скамейке, спрыгивать с неё; развивать чувство равновесия,

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми второй младшей группы («Физическая культура в детском саду» Л. И. Пензулаева) Сентябрь № стр № Задачи 1-2 23 1 Развивать ориентировку пространстве при ходьбе.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7) Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 8 Апрель 1. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, помочь понять содержание стихотворения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Окончание Май 1. Чтение стихотворения Е. Благининой «Свети, свети, солнышко…». Цель. Помочь понять содержание стихотворения, учить отвечать на вопросы.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 18:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»» (включая файлы) размещена пользователем Равиля Габдрахманова (УИ 908594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД