Лучший педагог года

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями в ДОУ

Ирина Голубева
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями в ДОУ

КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И. Н. ГОЛУБЕВА

Сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Обследование речи детей

Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей

Доклад на родительском собрании «Формирование общих речевых навыков у детей

2-3 лет»

Оформление стенда для родителей 1-й младшей группы «Советы логопеда»

Проведение бесед и консультаций с родителями о необходимости взаимодействия

Публикация «Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями в ДОУ» размещена в разделах

с воспитателями группы и учителем-логопедом

Проведение родительского собрания на тему «Общее недоразвитие речи: причины

и основные направления коррекционно-логопедической работы»

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Доклад на родительском собрании «Как помочь малышу овладеть речью»

(2-я младшая группа)

Оформление стенда для родителей 2-й младшей группы «Советы логопеда»

Консультация «Советы учителя-логопеда. Причины речевых нарушений»

Групповой практикум для родителей «Домашняя игротека»

Ознакомление с индивидуальным планом работы на учебный год

Индивидуальные практикумы по правильному проведению комплексов артикуляционной гимнастики

Ноябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Доклад на родительском собрании «Профилактика речевых нарушений»

(средняя группа)

Оформление стенда для родителей средних групп «Советы логопеда»

Консультация «Советы учителя-логопеда. Игровые приемы развития мелкой моторики в домашних условиях»

Пальчиковый игротренинг (для родителей и детей)

Индивидуальные беседы «Первые успехи и трудности вашего малыша»

Индивидуальные консультации-практикумы «Приемы выполнения домашних заданий логопеда»

Декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Анкетирование родителей по результатам обучения в первом полугодии

Оформление стенда для родителей старших групп «Советы логопеда»

Консультация «Советы учителя-логопеда. Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей»

Круглый стол «Что и как читать ребенку?»

Индивидуальные беседы о необходимости занятий с ребенком по заданиям и рекомендациям учителя-логопеда «Как заниматься с ребенком дома»

Январь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Индивидуальные беседы-рекомендации по развитию и совершенствованию мелкой моторики, проведению пальчиковой гимнастики

Выставка литературы для родителей на тему «Речевые игры»

Посещение родителями подгрупповых, индивидуальных логопедических занятий

Февраль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Индивидуальные беседы о необходимости автоматизации поставленных звуков в домашних условиях

Групповые консультации для родителей в 1 и 2-й младших группах «Такие простые игры»

Встреча с родителями, приглашенными на ПМПК МАДОУ. Подписание договоров, беседы по интересующим вопросам

Логопедические памятки для родителей «Как сформировать грамотную речь у малыша»

Консультация «Советы учителя-логопеда. Возрастные отклонения в развитии речи ребенка»

Консультации по работе с индивидуальной тетрадью ребенка

Март

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Логопедические памятки для родителей «Непраздные вопросы»

Рекомендации родителям по развитию лексико-грамматического строя речи

у детей 4-5 лет

Консультация «Советы учителя-логопеда. Предупреждение нарушений речи»

Круглый стол «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей»

Индивидуальные беседы с родителями средних групп с целью сбора анамнеза

Обследование речи детей 4-5 лет. Ознакомление родителей с результатами обследования

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Посещение родителями индивидуальных, подгрупповых логопедических занятий

Логопедические памятки для родителей «Счастье – когда тебя понимают»

Проведение индивидуальных консультаций для родителей детей младшего и среднего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики»

Консультация «Советы учителя-логопеда. Десять причин, почему детям необходимо читать»

Родительское собрание «Подводим важные итоги»

Май

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Анкетирование родителей по итогам учебного года

Рекомендации родителям по проведению домашних занятий в летний период

Публикации по теме:

Система взаимодействия учителя-логопеда с родителями в детском саду В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, является наиболее актуальной. Современная.

Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями как результат эффективной коррекционной работы муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №332 Красноармейского района Волгограда» Адрес: 400112, г. Волгоград, ул.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Из опыта работы учителя-логопеда Моей знакомой девочке Алисе исполнилось два года. Это сообразительный, умный ребенок, только говорить «не хочет», но очень любит клеить,.

Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины»Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми «Где прячутся витамины» Конспект досуга учителя-логопеда совместно с родителями и детьми. «Где прячутся витамины» Цель: формирование у детей потребности в здоровом.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование работы с родителями в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Перспективное планирование работы с родителями в группе «А» общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Месяц Формы Дата Сентябрь.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2019–2020 г Месяцы Название мероприятий Ответственные сентябрь 1. Оформление уголка для родителей. 2. Родительское собрание «Начало нового учебного.

Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе «Осень. Злаки» Лексическая тема Осень. ЗлакиФормирование и совершенствование грамматического строя речи Цель:Совершенствование навыка образования и употребления.

Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями Автор: учитель-логопед, высшая категория Кудина Маргарита Васильевна Рефлексия. Приемы рефлексии при работе учителя-логопеда с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями в ДОУ
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 11:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД