Папки-передвижки

Перспективное планирование в старшей группе на февраль (4 неделя)

Петкунова Карина Михайловна
Перспективное планирование в старшей группе на февраль (4 неделя)

Совместная деятельность.

Прием детей: обмен необходимой информацией с родителями.

Утренняя гимнастика: развитие физических данных, создать бодрое настроение.

Беседа: - "Зачем нужны правила?" - обсудить с детьми правила, которые необходимо соблюдать. Предложить представить, что получится, если каждый будет поступать не по правилам, а так, как ему захочется. Помочь сделать вывод о том, для чего нужны правила.

- "Наше настроение"- Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе на февраль (4 неделя)» размещена в разделах

- «Улицы нашего города» - рассказать, что каждый дом имеет свой номер, улицы называют в честь знаменитых людей – писателей, художников, героев России.

- «Что мы знаем об электричестве?» - закреплять правила использования и поведения с электроприборами

- «Как хорошо, что рядом друг» - формировать чувство товарищества, необходимости помогать.

Прогулка. Наблюдения: - за снегом - определить с детьми свойства снега - липкий, вызвать от игры со снегом положительные эмоции.

- за воздухом. Обратить внимание детей на пар, выходящий изо рта людей при дыхании. Что это? Почему мы видим воздух, если он невидимка? Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

- уточнить и расширить представление детей о снеге. Помочь детям понять, что при изменении температуры снег изменяет свои свойства.

- за состоянием погоды - развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней. Учить детей сравнивать эти явления, находить сходство и различия.

- за проезжей частью, повторить классификацию и назначение машин

Экспериментальная деятельность: «Как снег становится водой». Опыт: «Измерение снега»

Трудовая деятельность:- наведение порядка в игровых зонах; - помощь дворнику в уборке участка. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, стремление быть полезным окружающим.

Подвижные игры: по выбору детей. Дети не только предлагают свою игру, но и рассказывают (напоминают) правила игры.

Дидактические игры: - «Что общего и чем отличаются» - учить видеть отличия и уметь правильно объяснить; «Раньше – позже»; «На суше, в воздухе, на море» - активизировать знания детей по теме, развитие связной речи.

Театрализованные игры: - развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызвать желание детей попробовать себя в разных ролях.

Самостоятельная деятельность.

Развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности. Воспитывать умение действовать в команде, обогащать коммуникативный опыт детей

Проблемная ситуация: - «Как написать письмо заболевшему другу?» - учить детей понимать свои чувства и чувства других людей. Уметь сочувствовать заболевшим людям. Подсказать детям, какие вопросы можно задать, о чем спросить и что рассказать.

- «Кто там» - обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека, учить, как и к кому можно обратиться за помощью.

- «Что может случиться если…» - развивать логическое мышление, речь детей, учить прогнозировать последствия событий.

Обеспечить детей необходимыми материалами для игровой деятельности на участке.

Самостоятельная игровая деятельность – осуществлять косвенное руководство, оказывать помощь в организации игрового взаимодействия и в выборе атрибутов

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе на февраль (4 неделя)
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 00:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД