Получи документы

Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе

Ирина Прохорова
Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе

Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе

Сентябрь

1-я неделя

«Веселые человечки»

Цель: познакомить со строением тела человека: туловище, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши; лицом - нос, глаза, брови, рог; волосами.

2-я неделя

«Нарисуй свой портрет»

Цель: продолжить знакомство со строением тела человека и прост-ранственным расположением его частей.

3-я неделя

«Как листики летают по ветру»

Публикация «Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель. Показать детям зависимость полета падающего листочка от его величины и формы; научить различать кленовые, березовые и дубовые листики, сравнить их по цвету, величине, форме: находить дерево, с которого упал лист.

4-я неделя

«Бумага»

Цель: научить детей узнавать вещи сделанные из бумаги. Вычленять ее качество (цвет, белизна, гладкость, степень прозрачности, толщина, впитывающая способность, свойства (мнется, рвется, режется).

Октябрь

1-я неделя

«Где прячутся детки?»

Цели. Показать детям, что в каждом растении есть семена, которые помогают ему размножаться. Выделить общее в строении семян, развивать навыки находить и заготавливать семена для следующих посадок.

2-я неделя

«Ткань»

Цель: Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества и свойства.

3-я неделя

«Пластилин»

Цель: Научить детей определять качество пластилина

4-я неделя

«Глина»

Цель: Научить детей определять качество глины.

Ноябрь

1-я неделя

«Песок»

Цель: Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Обогащать словарь детей.

2-я неделя

«Что в коробке?»

Цель: Познакомить детей со значением света в нашей жизни. Показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы.

3-я неделя

«Разный свет»

Цель: Продолжать знакомить детей со значением света. Познакомить детей с источниками света.

4-я неделя

«Цвет»

Цель: Познакомить детей с получением промежуточных цветов путем смешивания двух цветов.

Декабрь

1-я неделя

«Что звучит?»

Цель: Научить определять по издаваемому звуку предмет.

2-я неделя

«Музыка или шум»

Цель: научить определять происхождение звука и различать музыкальные и шумовые звуки

3-я неделя

«Воздух»

Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве.

4-я неделя

«Игры с соломинкой»

Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.

Январь

1-я неделя

«Игры с воздушным шариком»

Цель: Продолжать знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух. Познакомить с понятиями «упругий, легкий»

2-я неделя

«Мыльные пузыри»

Цель: Научить детей пускать мыльные пузыри. Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

3-я неделя

«Ветер по морю гуляет»

Цель: Подвести детей к пониманию того, что при помощи воздуха могут передвигаться легкие предметы.

4 -я неделя

«Вода может растворять

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Февраль

1 -я неделя

«Вода имеет вес

Цель: Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые.

2-я неделя

«Пробуем воду на вкус»

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

3-я неделя

«Может ли вода пахнуть?»

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

4-я неделя

«Прозрачная водичка»

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

Март

1-я неделя

«Окрашиваем воду»

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

2-я неделя

Волшебная водичка»

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

3-я неделя

«Волшебная водичка»

Цель: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, имеет вес, замора-живается.

Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет, вкус и запах.

Развивать речь детей; активизировать словарь: жидкость, бесцветная, разноцветная, прозрачная.

Воспитывать аккуратность при работе с водой.

4-я неделя

«Легкий - тяжелый»

Цель: Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие -тяжелые).

Апрель

1-я неделя

«Древесина «

Цель : научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, вычленять ее качество степень прочности и свойства.

2-я неделя

«Пенный замок»

Цель. Познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

3-я неделя

«Ветка в вазе»

Цель. Показать значение воды в жизни растений.

4-я неделя

«Солнечный зайчик»

Цель. Познакомить с естественным источником света – солнцем.

Май

1-я неделя

«Как вода гулять отправилась»

Цель. Дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой, грушей, салфеткой.

2-я неделя

»Наши помощники»

Цель: познакомить детей с органами чувства и их назначением.

языка. Воспитатель беседует с детьми о том, что у людей есть помощники, которые позволяют человеку узнавать про все на свете. Вывод: Выясняем, что глаза нужны человеку, чтобы смотреть, уши - слышать, нос - определять запах, язык - определять вкус, пальцы - определять форму, структуру поверхности

3-я неделя

«Вода может литься, а может разбрызгиваться»

Цель: Познакомить детей с тем, что вода может литься и разбрызгиваться, из воды можно делать «душ»

4-я неделя

«Водопад»

Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа.

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки» Сентябрь Первая неделя (02.09. – 06.09.) Тема «Здравствуй, детский сад» Содержание образовательной деятельности: Содействие возникновению.

Перспективное планирование опытно — экспериментальной деятельности в младшей группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Развивать представления детей о свойствах и качествах.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе. Образовательная область «Познание» месяц 1 –е занятие 2-е занятие 3-е занятие 4-е занятие СЕНТЯБРЬ Задачи: - учить составлять группы отдельных предметов; - учить пользоваться.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе Перспективное планирование 2016-2017 учебный год ООД (вид деятельности) конструирование Возрастная группа 2 младшая группа №1, №2 Часть.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисование во второй младшей группе План работы с родителями по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей нетрадиционной техникой рисования» План работы с родителями.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе. - Сюжетно ролевая игра "Семья" Активное познание окружающей действительности.

Перспективное планирование во второй младшей группе по лепке и аппликации Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка/Аппликация Неделя Тема недели Тема ООД. / Программное содержание.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.

Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Перспективное тематическое планирование по пожарной безопасности во второй младшей группе Воспитатели: Бобрышова С. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование экспериментальной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2019 в 19:34
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД