Лучший педагог года

Перспективный план на январь согласно ФГОС

Маретта Быстрова
Перспективный план на январь согласно ФГОС

Содержание

• Содержание.

• Список детей группы.

• Сетка НОД.

Перспективный план на месяц :

1. Образование область «Социально- коммуникативное развитие».

1.1 Социализация, развитие общества, нравственное воспитание.

1.2 Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание.

1.3 Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

1.4 Формирование основ безопасности.

2. Образовательная область «Познавательное развитие».

2.1 Развитие познавательно- исследовательской деятельности (Рпид).

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям.

Публикация «Перспективный план на январь согласно ФГОС» размещена в разделах

2.3 Формирование элементарных математических представлений.

2.4 Ознакомление с миром природы (Осмп).

3. Образовательная область «Речевое развитие».

3.1 Развитие речи.

3.2 Приобщение к художественной литературе.

4. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие».

4.1 Приобщение к искусству.

4.2 Изобразительная деятельность.

4.3 Конструктивно- модельная деятельность.

4.4 Музыкальная деятельность.

5. Образовательная деятельность «Физическое развитие».

5.1 Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

5.2 Физическая культура.

5.3 Развитие игровой деятельности.

5.4 Физкультминутки.

5.5 Пальчиковая гимнастика.

5.6 Гимнастика после сна.

5.7 Утренняя гимнастика.

5.8 Артикуляционная гимнастика.

6. Взаимодействие с родителями.

7. Праздники, развлечения, минуты радости.

8. Экскурсии и целевые прогулки.

1. 1. Образовательная область «Социально-

коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культура поведения Закреплять знания и навыки поведения в группе : не обижать детей, не отнимать игрушки, вежливо просить. дружно играть.

Беседы : «Как играют воспитанные дети». «Как мы дружим».

Чтение : Я. Тайц «Поезд». «Карандаш»,

Л. Толстой «Был у Пети и Миши конь».

Игровое упражнение : Что мне делать, если…»

(нужно убрать игрушки, заболел зуб)»

Положительные моральные качества Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам. Рассматривание картин и иллюстраций.

Рассказ воспитателя.

Чтение : р. н. сказка «Петушок и бобовое зернышко», эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела», В. Берестов «Большая кукла», О. Высоцкая «Холодно», К. Ушинский «Вместе тесно, врозь скаучно».

1.2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Образ Я Продолжать формировать образ Я. -Чтение потешек: «А. Ванюша, попляши», «Наша доченька в дому»

-Беседа : «Девочки и мальчики»

Семья, детский сад Мама. папа, я – дружная семья. Беседы : «Как мы отмечали новогодний праздник»,

«Маленькие помощники» .

Чтение : Э. Успенский

«Если был бы я девочкой».

Продуктивная деятельность : «Цветы для мамы».

Родная страна Красота Москвы в новогоднем убранстве.

Близлежащая к детскому саду улица- большие дома, магазины и другие здания и учреждения. Презентация:

«Москва-в новогодние праздники».

Целевая прогулка на

Близлежащую улицу, наблюдение за транспортом, зданиями.

Рассматривание фотографий.

Беседа «Что мы видели на улице».

Прод. Деятельность : «Разные дома», построим дом-башню».

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Тема Содержание Методы и приемы

Культурно-гигиенические навыки Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть житкость второго блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами, брать из общей тарелки хлеб, пирожки, печенье. Чтение : потешки «Идет коза рогатая». «Пошел котик на торжок», «Кисонька- мурысонька»,

З. Александрова

«Вкусная каша».

Самообслуживание Учить шнуровать ботинки, с помощью взрослого завязывать шнурки, упражнять в использовании разных видов застежек : пуговицы, молнии, липучки. Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застегивать пальто, вешать в шкаф одежду. Просьбу о помощи выражать только словесно. При раздевании ко сну сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик. Учить выворачивать вещи на лицо. Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке : не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. Дид. игры : «Как петушок разбудил утром детей», «Уложим куклу спать»

Чтение :

З. Александрова «Мой мишка», Н. Павлова

«Чьи башмаки».

Общественно-полезный труд Убирать строительный материал. Переодевать кукол. Помогать сверстникам убирать игрушки. Поливать растения, сажать лук. Показ приемов работы, объяснения, напоминания, замечания.

Дид. Игры «У нас порядок», «Покажем, как правильно расставлять игрушки (строит. материал и т. д.»

Занятие «Посадка лука».

Труд в природе Наблюдать за играми старших детей, уточнить название одежды. Закрепить понимание того, что зимой холодно, поэтому люди одеваются тепло. Рассматривание иллюстраций.

Беседы : «Игры детей зимой», «Почему детям не холодно».

Чтение : у. н. сказка «Рукавичка».

Прод. Деятельность «Теплый шарфик для куклы»

Уважение к труду взрослых Работа дворника детского сада : подметает, сгребает снег, посыпает дорожки песком, работает, чтобы всем было удобно ходить по дорожкам. Наблюдение. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя.

Помощь в уборке снега.

С. Р. игра «Дет. Сад».

1.4. Формирование основ безопасности.

Тема Содержание Методы и приемы

Безопасное поведение в природе / в быту Спички не тронь, в спичках огонь Рассматривание иллюстраций.

Рассказ воспитателя.

Чтение: К. Чуковский «Путаница»

Безопасность на дорогах Закрепить у детей правила поведения на тротуаре и на проезжей части зимой. конструирование «Гараж для машины»; чтение произведения «Айболит» (отрывок, С. Я. Маршака «Кошкин дом», развлечение «Маленькие ножки бегут по дорожке»

Безопасность собственной жизнедеятельности Я потерялся Беседа «Как тебя зовут?».

Игра-ситуация «Поможем девочке найти бабушку»»

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема Содержание Методы и приемы

Первичные представления об объектах окружающего мира Предметы, созданные человеком (одежда, посуда, мебель, игрушки» Рассматривание предметов. Беседа «Предметы вокруг нас».

Д. ИГРЫ на классификацию предметов.

С. Р. игра «Магазин».

Прод. Деятельность : «Украсим тарелочку, стульчик».

Сенсорное развитие

Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал

Закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Развитие мелкой моторики рук

Д/ и: «Подбери фигуру», «Геометрическое лото», «Найди то, что я покажу»

Д/ и: «Воздушные шары», «Веселые флажки», «Разноцветные игрушки», «Поставь игрушку в свой обруч»

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли

Дидактические игры

Д/ и: «Подбери фигуру», «Геометрическое лото», «Найди то, что я покажу»

Д/ и: «Воздушные шары», «Веселые флажки», «Разноцветные игрушки», «Поставь игрушку в свой обруч»

Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли.

Игры на классификацию предметов.

«Четвертый лишний» -Рассматривание

-Показ

-Объяснение

2.2 Приобщение к социокультурным ценностям

Тема Содержание Методические приемы

Труд людей Работа дворника детского сада : подметает, сгребает снег, посыпает дорожки песком, работает, чтобы всем было удобно ходить по дорожкам. Наблюдение. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя.

Помощь в уборке снега.

С. Р. игра «Дет. Сад».

2.3. Формирование элементарных математических представлений.

Количество Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы.

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал).

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке.

Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, впереди - сзади, слева - справа, над - под; понятия времени суток: утро - вечер - день – ночь.

2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты Содержание Методические приемы

Растительный мир Рассматривать и сравнивать деревья, упражнять в различении их по окраске ствола и назывании. Привлекать внимание детей к красоте деревьев в зимнем уборе, вызвать желание полюбоваться ими. Воспитывать бережное отношение к деревьям и кустарникам. Рассмотреть одно из комнатных растений, запомнить его название, закрепить название частей. Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как красив зимний лес», «Погуляем и кустики не ломаем»

Животный мир Наблюдать за собакой. Закреплять первоначальное представление, продолжать учить выделять и называть основные части ее тела.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к животным, умение спокойно вести себя вблизи них. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок, предложить найти ворону, понаблюдать за ее повадками, передвижением, послушать звуки, которые она издает. Наблюдать за галками. Познакомить с особенностями внешнего вида.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как заботится о собачке», «Кто прилетает на кормушку».

Д. ИГРА «Назови птичку»

Неживая природа

Продолжать закреплять название состояния погоды – солнечно. Уточнить представления детей о признаках зимы, воспитывать умение любоваться красотой зимней природы. При помощи султанчиков определять, есть ли ветер, продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи. Обратить внимание на погоду: солнышко светит, снег сверкает на солнце. Рассматривание картин и иллюстраций.

Беседа «Какой бывает снег»

Чтение : В. Берестова «Снегопад», И. Суриков «Зима».

Продл. Деятельность «Снег идет».

3. Образовательная область

«Речевое развитие».

3.1 Развитие речи

Развивающая речевая среда Формирование словаря Звуковая культура речи Грамматический строй речи Связная речь

Подсказывать детям образцы обращения к взрослым, зашедшим в

группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста“», «Предложите: „Хотите

посмотреть. “», «Спросите: „Понравились ли наши рисунки?“»).

Уточнять названия и назначение предметов одежды,

обуви, головных уборов Продолжать учить детей внятно про-

износить в словах согласные (м, мь, п, пь). Продолжать учить упот-

реблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около) Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, кар-

тин, иллюстраций.

3.2 Приобщение к художественной литературе.

Русский фольклор :

Песенки

Заклички «Ночь пришла.», «Сорока, сорока.»;

«Как у нашего кота…», «Сидит белка на тележке…»

Русские народные сказки «Рукавичка»

Произведения поэтов и писателей России

Поэзия. Б. Заходер. «Шофер», «Портниха»; А. Крестинский, Н. Полякова. «Заколдованная девочка»; С. Маршак. «Эскимосская собака», «Обезьяна», «Где обедал воробей?» (из цикла «Детки в клетке»); В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?»; К. Чуковский. «Чудо-дерево»; А. Босев. «Поет зяблик», пер. с болг. И. Токмаковой;

К. Ушинский. «Ветер и Солнце»; Т. Александрова. «Медвежонок Бурик»; В. Бианки. «Мишка-башка»; М. Зощенко. «Умная птичка»; Л. Петрушевская. «Поросенок Петр и машина»; С. Прокофьева. «Сказка о грубом слове «уходи» (из книги «Машины сказки»)

Произведения поэтов и писателей разных стран

Поэзия. О. Панку-Яшь. «Покойной ночи, Дуку!», пер. с рум. М. Олсуфьева; И. Чапек. «Трудный день», (из книги «Приключения песика и кошечки», пер. с чеш. Г. Лукина; Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько;

Литературные сказки. «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы

Для заучивания наизусть Е. Ильина. «Наша елка» (в сокр.)

Для чтения в лицах «Девочка чумазая.»

Чтение перед дневным сном Братья Гримм Сказки

5. Образовательная область «Физическое развитие».

5.1. Формирование начальных представлений

о здоровом образе жизни.

Содержание Методы и приемы

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна

восстанавливаются силы.

-Беседа «Растем сильными и здоровыми»

-Рассматривание иллюстраций.

5.2. Физическая культура.

2 неделя 1. Ходьба подоске (ширина 10 см, руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 1,5—2 м).

Воспитатель кладет доску вдоль зала, параллельно ей отмечает линию — начала для прыжков — и ставит флажок, до которого дети должны прыгать. Дети встают в колонну по одному за ведущим. Вначале они идут по доске, воспитатель держит флажок, стоя в конце, на такой высоте, чтобы малышам было удобно смотреть, затем они подходят к линии и легко на носочках прыгают до флажка. Упражнения повторяются дважды.

Подвижная игра «Кролики».

3 неделя 1. Катание мячей друг другу через ворота (расстояние между детьми 1,5—2 м). Воспитатель расставляет детей так, чтобы они из двух шеренг образовали пары (напротив друг друга). Расстояние между ними обозначается шнурами или рейками. У одной подгруппы в руках мячи. По сигналу воспитателя «покатили» дети прокатывают мячи друг другу (рис. 18). Упражнение повторяется 6—8 раз. После прокатывания мячей воспитатель собирает их в корзину и ставит по две дуги для каждой шеренги.

2. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола. Воспитатель дает указание: «Надо подойти к дуге, присесть, сложиться в комочек и пройти под дугой не задевая ее. Дети друг за другом двумя колоннами 2—3 раза выполняют упражнение и садятся на стулья.

Подвижная игра «Поймай снежинку».

4 неделя. Спрыгивание со скамейки (высота 15 см). Воспитатель показывает упражнение и объясняет: «Надо встать на скамейку, ноги слегка расставить, согнуть колени и спрыгнуть мягко на носочки» (рис. 16). Упражнение выполняется по подгруппам. Первая подгруппа встает на скамейку и по сигналу «спрыгнули» прыгает сначала в одну сторону, затем снова встает на скамейку и спрыгивает в другую сторону. Так 3—4 раза подряд.

2. Прокатывание мяча вокруг стула (кеглей, кубиков). Дети первой подгруппы подходят к стульям, поставленным в шах-матном порядке, на которых лежат мячи, прокатывают мяч вокруг стула (рис. 17, поднимают над головой и кладут его на место. Затем приглашаются дети второй подгруппы для выполнения упражнений.

Подвижная игра «Поезд».

5.3. Утренняя гимнастика.

II Общеразвивающие упражнения (с платочками).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек, вернуться

в исходное положение (5 раз).

2. И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. : ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. : то же. Поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек (рис. 13, вернуться в исходное положение (4 раза).

5. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (2 раза).

Общеразвивающие упражнения (без предметов).

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки через стороны, помахать ими, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

1. И. п. : ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть и кончиками пальцев постучать по коленям, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться, коснуться пальцами рук пола (по возможности, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя (2 раза, в чередовании с ходьбой на месте.

5.4. Гимнастика после сна.

6-й комплекс «Неболейка»

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И. П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И. П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И. П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

5.5. Артикуляционная гимнастика

«Заборчик»— широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят

ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.

«Слоник» — вытянуть губы вперед трубочкой (зубы сжаты). Удерживать так 5-7

с. Повторить 4-5 р.

Чередовать упражнения «Заборчик» и «Слоник». Нижняя челюсть не двигается,

двигаются только губы. Повторять по 5—6 раз

«Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем

кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала

нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы

улыбаются все время, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в

каждую сторону.

«Больной пальчик» — положить широкий плоский кончик языка между губами

(т. е. губы слегка придерживают кончик языка) и подуть на палец. Воздух должен

идти по середине языка через маленькую щель между языком и верхней губой.

Делать глубокий вдох и долгий плавный выдох. Щеки не надуваются. Повторить 4

5.6. Пальчиковая гимнастика.

Музыканты Закрытая дверь За столом

Балалайка, балалайка. На двери висит замок Бабушка очки надела,

Нам сегодня поиграй ка («замок») (очки)

(изобразить игру на балалайке) Кто открыть его бы мог, У стола на стул присела

Поиграй нам,дудочка, (пожать плечами) («стол». «стул»)

(изобразить игру на дудочке) Потянули, покрутили Только в книжку заглянула

Дудочка- погудочка. (потянуть в стороны, покрутить) (открыть- закрыть)

Постучали и открыли Улыбнулась и уснула

(постучать основанием кистей друг о друга (ладони под щеку)

И развести кисти в стороны)

5.7. Физкультминутки

Под кроватью черный кот.

Он залез под кровать (поочередное движение руками вперед и к груди,имитирующее движение лап кота)

И мешает детям спать. (подъем с ритмичным помахиванием указательным пальцем правой руки)

Зайки.

Зайки, где вы пропадали?

Мы в капусте отдыхали (трясутся от страха)

А капусту вы не ели?

Только носиком задели.

Вас бы надо наказать.

Так попробуй нас догнать!

Самолёты.

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

5.8 Развитие игровой деятельности.

Игровая деятельность Название Методы и приемы

Сюжетно-ролевые игры «Семья»

«Детский сад»

«Строительство»

Рассматривание иллюстраций. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает».

Д/ и: «Напоим куклу чаем», «Уложим куклу спать»

Рассматривание помещения и оборудования групповой комнаты. Беседы: «Какая наша группа», «Что мы делаем в детском саду»

Д/и «Построим зайке домик». Продуктивная деятельность: «Заборчик для лисички»

Подвижные игры «Птички и птенчики»

«Воробышки и кот»

«Кролики»

«Добеги до флажка»

«Поезд»

«Найди свой цвет»

«Поймай снежинку»

«Добеги до кегли»

-Объяснение правил игры ; контроль за безопасностью проведения.

Театрализованные игры «Котик на печке песни поет»

Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь сюжетом

«Варя пришла в театр»

Цель: побуждать детей к обыгрыванию сюжета; включать в импровизацию; приучать к самостоятельности в обустройстве игры Продемонстрировать детям выразительную игру, побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать

Дидактические игры Воздушные шары», «Веселые флажки», «Разноцветные игрушки», «Поставь игрушку в свой обруч» -Показ

-Напоминание

6. Взаимодействие с родителями.

№ п/п Формы и содержание взаимодействия Срок ответственные

1.

2.

3.

Анкетирование родителей новеньких детей.

Консультация : «Как преодолеть капризы».

Беседа : «Живем по режиму»

11-15.01.2016 г

18-22.01.2016 г.

25-29.01.2016 г.

Вос. группы

Вос. группы

Вос. группы

7. Экскурсии и целевые прогулки

2 НЕДЕЛЯ Целевая прогулка к проезжей части.

Цель: Учить различать тротуар и проезжую часть.

3 НЕДЕЛЯ Экскурсия в игровую комнату старшей группы.

Цель: Учить детей вести наблюдение за старшими ребятами, делать выводы (правильно-неправильно).

4 НЕДЕЛЯ Целевая прогулка по улице. Цель: Формировать первичный интерес к своей малой Родине –городу Кореновск.

8. Праздники, развлечения, минуты радости.

№ п/н Мероприятия Срок Ответственные

1.

2.

3.

«Зимние радости» (спортивное развлечение);

«Бабушка-загадушка» (по мотивам русского фольклора).

Забавы с красками, карандашами, фломастерами и т. д.

14.01.2016 г.

21.01.2016 г.

28.01.2016 г.

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Воспитатели группы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС Календарно-тематическое планирование по рисованию согласно ФГОС. Мы работаем по программе "Детство". У нас во второй младшей группе по сетке.

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа) с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь) Решила продолжить свою работу. Сентябрь 1. «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (январь-март) Январь. «Моя безопасность». Д/и: «Что мы знаем о вещах». Цель: расширять представление детей о правилах безопасного поведения в быту. Развивать.

Перспективный план проекта (январь — март) «Маленькие патриоты — будущее всего Отечества» Январь «Новый год – семейный праздник» (1,2 неделя) Беседы на тему: «Семейные традиции и обычаи в старину»; «Праздник в каждый дом», «Рождество»,.

Перспективный план работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Семья – уникальный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет» 2. Консультация в родительский уголок: «Особенности развития.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы». (декабрь-январь-февраль) Декабрь Первая неделя Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности». Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Составление.

Работа с родителями согласно требованиям ФГОСРабота с родителями согласно требованиям ФГОС Уважаемые коллеги! Хочу с вами поделиться о проведенном мною родительского собрания, посвященного началу учебного года. Согласно новым требованиям.

Самоанализ НОД согласно ФГОС Самоанализ ООД согласно ФГОС Образовательная область: физическое развитие Задачи: • формировать умение выполнять правила в подвижных играх;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на январь согласно ФГОС
Опубликовано: 27 января 2016 в 12:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД