Папки-передвижки

Перспективный план работы кружка «Радуга» по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе

Татьяна Чумаченко
Перспективный план работы кружка «Радуга» по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе

Перспективный план работы кружка «Радуга» по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе.

Сентябрь

№ Занятие Цель Оборудование

Публикация «Перспективный план работы кружка „Радуга“ по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе» размещена в разделах

1. Нетрадиционное рисование «В саду созрели яблоки» Учить рисовать яблоки на ветках, закреплять умение детей наносить один слой краски на другой методом тычка. Расширять знания детей о фруктах, побуждать интерес к природе, внимание к её сезонным изменениям. Краски гуашевые, кисти, палитры, банки с водой, салфетки, карандаши цветные, листы А5.

2 Работа с природным материалом

“Ёжик”. Создавать образ животного с помощью природного материала – сухие берёзовые листья. Дополнять аппликацией детали – глаза, яблоко. Развивать умение работать по шаблону. Воспитывать аккуратность. Сухие листья, цветная бумага.

3 Лепка: «Дымковские барышни» Обобщить знакомство детей о дымковских игрушках; формировать умение сделать кукол выразительными за счёт осанки и деталей одежды; использовать в лепке пластический способ из целого куска глины, развивать уважение и интерес к народному творчеству. Иллюстрации с изображением дымковских игрушек. Глина, стеки, салфетки, баночки с водой.

4 Беседа об оригами

«Мишка»

Повторить с детьми что такое искусство «оригами».

Познакомить с условными знаками и основными приёмами складывания бумаги.

Расширять представления детей об образе жизни медведей, способов их самозащиты от врагов; закрепить умение мастерить поделки в стиле оригами, развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

Коричневая бумага квадратной формы, цветная бумага.

Октябрь

1. «Кисть рябинки, гроздь калинки»… Учить детей рисовать ягоды ватными палочками или пальчиками, а листок – приемом ритмичного примакивания ворса кисти. Развивать чувство ритма и цвета

Гуашь, цветные карандаши, листы тонированной бумаги. Ватные палочки, салфетки, баночки с водой, подставки для ватных палочек.

2

Объёмная аппликация

“Лилия”. Учить детей делать объёмный цветок, вырезая детали (лепестки, лист) по шаблону. Совершенствовать навык работы с шаблонами, ножницами. Учить закруглять кончики листев с помощью ножниц, украшать серединку цветка пшеном. Цветная бумага, клей, кисть, шаблон цветка, пшено.

3 «Рыбки в аквариуме».

Тестопластика

Вырабатывать навыки лепки фона на картонной основе. Лепка фона из цветного теста. Развивать композиционные умения при расположении рыб на картонной основе.

Раскрашивание рыб в различные цветовые гаммы.

Цветное соленое тесто

4 Выставка рыжих котов. Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка, расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним. Лист бумаги А4 с карандашным контуром кошек, жёсткая кисточка, гуашь жёлтая и красная, цветные фломастеры

Ноябрь

1 «Страна разноцветного дождя» Закреплять представления и знания детей о цветовом спектре, о теплых и холодных тонах, о цветовом многообразии, учить рисовать абстрактный образ страны разноцветного дождя, развивать воображение и творчество, продолжать учить использовать цвет, как средство выразительности. листы бумаги формата А4, акварельные краски, кисть, аудиозапись: Г. Свиридов «Дождик».

2 «Лиса» Продолжать учить складывать базовую форму квадрат. На ее основе создавать различные игрушки. Закреплять приемы складывания. Бумажные квадраты оранжевого цвета и величины, карандаши, ножницы

3. «Черепашка»

Вырабатывать умение работы с шарообразной формы.

Лепка черепашки из теста.

Соленое тесто

Набор стек.

4. «Гусь». Продолжать учить детей рисовать птиц способом тычка, закреплять умение детей рисовать концом тонкой кисти, расширять знания детей о птицах (домашних). Лист зелёного цвета с карандашным контуром гуся, гуашь (белая, чёрная и красная, две кисточки, фотоиллюстрации с изображением гусей

Декабрь. Выставка: Здравствуй, Новый год»

1. «Зимний лес».

(набрызг + ватные палочки + зубная паста) Продолжать закрепить умение рисовать пальчиками. Развивать чувство композиции, художественный вкус. Познакомить детей с техникой – набрызг.

Воспитывать аккуратность при работе с мыльными пузырями. Мыльный раствор. Гуашь, зубная щетка, расческа, ватные палочки.

2 Лепка

«Далматинец» Учить детей отрывать от большого куска маленькие комочки пластилина, катать их между пальцами, затем аккуратно приклеивать на готовую форму. Пластилин разного цвета, стеки, цветной картон.

3 «Лягушка» - оригами Продолжать учить складывать бумажные фигурки по схемам. Развивать конструктивное мышление.

.

Материалы: бумажные квадраты зеленого цвета и величины, карандаши

4 «Ель». Продолжать учить детей рисовать методом тычка, упражнять детей в изображении ёлочных бус спомощью рисования пальчиками и печатания пробкой. Учить чередовать бусины разных размеров Тонированный лист А4, кисти, разноцветная гуашь, пробка, ёлочные бусы, эскизы.

Январь

1 Аппликация.

«Снеговик» Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на картон, составляя композицию. Голубой картон,

Цветная бумага. Вата, манка.

2 Рисование

“Сказочный дворец Учить создавать сказочный образ, рисуя основу здания и придумывая украшающие детали (решётки, балконы, различные колонны и т. д., подчеркнуть возможности необычной формы, учить делать набросок простым карандашом только главных деталей; закреплять приёмы рисования гуашью. Бумага тонированная. Гуашь, соль.

Кисти разного размера, простой карандаш.

3. Оригами «Ёлочка» Учить складывать из квадратов объемные треугольники и складывать из них елку Зеленые квадраты разного размера, картон, клей. Бисер для украшения.

4. «Веселый и грустный клоуны» -(тестопластика)

Закреплять умения и навыки различных способов лепки.

Лепка веселого клоуна из цветного теста.

Лепка грустного клоуна по образцу

Соленое тесто разного цвета, набор стек.

Февраль. Выставка работ к Дню Защитника Отечества.

1 Аппликация.

«Валентинки» Учить детей аккуратно вырезать по шаблону, намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на картон, составляя форму цветка Учить украшать “Валентинку” по контуру, придавая ей выразительность и объёмность. Шаблон сердечка, клей, бески

2 «Кораблик» -открытка к 23 февраля Учить детей аккуратно вырезать по шаблону, составляя форму кораблика. Цветной картон. Цветная бумага, клей. Ножницы.

3 Портрет папы. Учить рисовать портрет человека, используя выразительные свойства графики (линия, точка, штрих). Содействовать передаче отношения к изображаемому. Развивать чувство композиции Лист А4, уголь, сангина, цветные фломастеры.

4. «Миска с мандаринами» - тестопластика

Учить лепить широкую невысокую посуды в определенной последовательности (скатать шар, расплющить его в диск, загнуть края). Соленое тесто, набор стек.

Март. Выставка работ : «Маму очень я люблю»

1. «Самые красивые цветы –маме» Учить вырезать круги из цветной бумаги, составлять из них красивые цветочные композиции. Разноцветные полоски бумаги, клей кисти

2. Рисование тычками.

«Мимоза» Учить детей рисованию тычками, учить рисовать, создавая форму цветка. Гуашь, жесткие кисти, тонированные листы бумаги.

3. Отражение в луже. Рисование по сырому листу. акрепить умение рисовать по сырому листу. Развивать пространственное мышление, воображение, фантазию. Листы бумаги, акварель. Кисти.

4. Рисование.

«Добрый сказочный герой». Познакомить детей с книжной графикой, с художниками-иллюстраторами, учить детей создавать декоративному оформлению образа и образ сказочного героя, прорисовке деталей костюма. Учить передавать образ добра красоты через цвет и костюм. Простой карандаш. Акварельные краски

Апрель

1. «Дождь, дождь»

Рисование скомканной бумагой Учить пользоваться скомканной бумагой, ставить отпечаток. Развивать воображение, мелкую моторику рук, эстетическое отношение к окружающему миру. Лист бумаги. Гуашь, кисти

2. Лепка

«Кактус в горшочке» Развивать практические умения и навыки детей при создании заданного образа посредством лепки, продолжать знакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, податливый, способный принимать заданную ему форму. Учить использовать возможности бросового материала (н-р зубочистки) для придания объекту завершённости и выразительности. Пластилин, стеки, зубочистки.

3. «Бабочка»

Монотипия

Предметная. Учить рисовать симметричные предметы с использованием метода монотипия, дорисовывать изображение. Развивать фантазию. Воображение. Акварельные краски. Кисти. Вода.

4. «Звёздное небо и его чудеса» учить создавать образ звёздного неба, используя смешения красок, набрызг и печать по трафарету. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник. Гуашь. Расческа. Зубная щетка, трафареты.

Май

1

«Волшебные цветы»

Ниткография Учить, с помощью ниток, создавать красивый букет, завершать изображение дорисовкой картины, развивать творческие способности. Нити, Кисти, гуашь, листя бумаги

2 «Салют»

Кляксография Учить с помощью клыксы и раздувания из трубочки рисовать праздничный салют, развивать творчество, воображение. Трубочки, гуашь,

Лист тонированной бумаги, кисти.

3

Аппликация

“Рыбка” (украшение конфетти). Учить вырезать рыбку по шаблону, придавать ей завершённость и выразительность через конфетти. Воспитывать усидчивость, умение доводить работу до конца Конфети. Цветная бумага, клей. Ножницы.

4 Нетрадиционное рисование.

“Хмурый день” (пластилинография). Учить наносить тонкий слой пластилина на основу, смешивать пластилин на картоне. Воспитывать аккуратность и творчество в работе. Картон. Пластилин, стеки.

Подготовительная группа

Сентябрь

1 «Осень на опушке краски разводила» Продолжать знакомить детей с техникой «печать растений», развивать чувство композиции, воспитывать интерес к осенним явлениям природы. Листья разных пород растений, 2 альбомных листа, гуашь, репродукция картины И. Левитана «Золотая осень», трафареты листьев, кисть, вода.

2. «Ветка рябины»

Оригами + аппликация Учить детей самостоятельно читать пооперационную карту, развивать умение работать в коллективе. Пооперационные карты, лист ватмана для оформления панно, бумажные квадраты 1,5х1,5 см. оранжевого и красного цвета, зеленого и желтого цвета для изготовления листьев 3х3 см. клей.

3 «Картинки на песке» Развивать

умение принять и самостоятельно реализовать творческую задачу

владение графическими навыками, наличие творческого воображения и опыта эстетической деятельности

готовность к переносу способов одного вида художественной деятельности (рисование на песке) в другой вид (рисование на бумаге). Листы бумаги жёлтого, светло – оранжевого, бежевого цвета разного размера, цветные карандаши, фломастеры. Для «песчаных» картинок – мелкие ящики (коробки из-под конфет) с чистым песком или сухой манкой, простые карандаши, клей

4. «Волшебный карандаш» - каракулеграфия Ознакомить с способом рисования. как каракулеграфия. Поупражнять в изображении недостающих деталей объекта, преобразуя его в единое целое. Альбомный лист с каракулями, простые карандаши. Цветные карандаши.

Октябрь

1 «Чудесная мозаика» - рисование декоративное. познакомить детей с декоративными оформительскими техниками (мозаика) и вызвать интерес к рисованию в стилистике мозаики. Учить составлять гармоничную многоцветную композицию на основе контурного рисунка. Совершенствовать изобразительную технику. Воспитывать эстетический вкус, интерес к оформлению интерьеров. белые листы бумаги разного формата и размера для фона, полоски цветной бумаги и конфетти для модульной аппликации, ножницы, клеевые кисточки, клей или клеящие карандаши, клеёнки, гуашевые краски, фломастеры, кисточки 2-х размеров, палитры, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые на каждого ребенка.

2 «Лисичка»

оригами Повышать интерес к занятиям оригами через игру. Учить делать игрушку. Складывая квадрат в разных направлениях. Закреплять навыки декоративного украшения готовой фигурки. Пооперационная карта. Ширма для кукольного театра. Декорация «лес», бумажные квадраты 10х10 см,клей.

3 «Деревья смотрят

в озеро»

Рисование

в технике

по мокрому

(с отражением)

Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными

красками (монотипия, отпечатки).

Акварельные краски. Листы бумаги, сухие листья, кисти.

4 «Невиданное животное» Развивать у детей фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей. Закреплять умение рисовать цветными карандашами. Цветные карандаши. Простой карандаш, бумага.

Ноябрь

1 «Веселые кляксы» Познакомить с методом рисования «кляксография», показать его возможности, поощрять детское творчество Альбомные листы. гуашь, набор фломастеров, кисть. Салфетка, перо, баночка с гуашью

2. Рисование «Сказка о рыбаке и рыбке» Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. Краски. Карандаши цветные, простой карандаш, альбомные листы.

3. «Коробочка»

оригами Познакомить с новым способом складывания бумаги, закреплять умение следовать инструкциям педагога, развивать мелкую моторику рук. Пооперационная карта, бумажные квадраты,20х20 см., цветная бумага для украшения, клей.

4 Мои друзья Рисование друзей с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера, настроения конкретных людей. Закрепить умение использовать знакомые нетрадиционные способы рисования. Воспитывать бережное и заботливое отношение к близким людям. Простой карандаш, акварельные краски, альбомные листы

Декабрь

1 «Снежинки».

(кляксография обычная + накладывать два цвета друг на друга)

Закрепить знания детей о технике – кляксография, учить детей дуть в трубочку и делать разводы зубочисткой.

Уметь наносить цвет на цвет, развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение. Воспитать у ребенка художественный вкус. Лист бумаги, трубочки для коктейля, зубочистки,гуашь

2 «Здравствуй дедушка Мороз»! (жесткой полусухой кистью + вата) Учить рисовать снег, используя метод тычка жесткой кистью, украшать шубу ватой. Воспитывать творческие 3способности.

Лист бумаги, гуашь, вата, клей

3 «Новогодняя ночь»

Техника граттаж Познакомить с новой техникой рисования «граттаж». Использовать различные способы рисования. Закрепить знания о свойствах различных изобразительных материалов. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: восковые мелки, гуашь. Учить детей умению отражать в рисунке признаки праздника – встречи нового года. Закрепить умение создавать композицию. Развивать образное восприятие, творчество. Свеча, мыльный раствор. Черная гуашь, палочки для процарапования

4 «Ёлочные украшения»

оригами Вызвать желание самостоятельно украсить группу к празднику, продолжать учить мастерить из бумажных квадратов несложные поделки. Развивать фантазию,воображение Бумажные квадраты,

Пооперационные, карты, ножницы, нитки, иголки,клей

Январь

1 «Снегири на ветке».

(тычок полусухой жёсткой кистью + крупа)

Развивать воображение, творчество, учить передавать образ птицы в рисунках, используя технику тычка. Развивать воображение, чувство ритма, цветовосприятие. Формировать у детей обобщенное представление о птицах. Пробуждать интерес детей к известным птицам. Расширять знания о перелетных птицах. Учить рисовать снегирей, используя метод тычка. Гуашь, кисти. Крупа, лист тонированной бумаги.

2 «Невиданный зверь».

(кляксография + восковые мелки) Развивать у детей чувство цвета, умение выполнять рисунок не только кистью, но и руками, пальцами. Развивать эстетическое восприятие. Познакомить с нетрадиционной техникой кляксографии. Закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Развивать воображение Лист бумаги, восковые мелки, трубочки для коктейля, акварельные краски.

3 «Цветы в горшочке».

(ниткография)

Познакомить детей с техникой рисования при помощи цветных нитей. Вызвать эмоциональную отзывчивость, удовольствие от восприятия картины. Воспитывать уважение к труду; развивать Картон, цветные нити. Образы.

4 Ручной труд

“Ангелочек”. Учить детей делать объёмную игрушку из неполного круга. Учить работать с ватой. Закреплять умение работать по шаблону. Развивать интерес к оформлению. Шаблон, вата, цветная бумага. Клей.

1 «Звездный коллаж» 1. Беседа с детьми о космосе. Космическое путешествие.

2. Выполнение работы. Объяснение правил выполнения.

3. Подведение итогов, выставка работ. Листы темной бумаги. Пластиковые стаканчики, Жидкое мыло для мытья посуды, соломинки, цветная бумага, ножницы, клей, кисти.

2 Квест-игра

«В поисках снеговика Олафа» Воспитывать стремление к оказанию помощи тем, кто в этом нуждается.

Воспитывать чувство коллективизма и товарищества.

Создать атмосферу радости общения, коллективного творчества.

Стимулировать проявление индивидуальности.

Развивать восприятие музыки, художественной литературы

Развивать логическое мышление, фантазию, воображение

Активизировать творческое экспериментирование в процессе получения цветовых оттенков, создании прорезного декора и применения нетрадиционных техник изображения рисование трубочками, нитью, манкой, солью, волшебный рисунок, пуантелизм, гратаж, набрызг, монотипия, фротаж…

Развивать двигательную активность.

мультимедиа, воздушный шар, домик снеговика, снежки, снежинки с заданиями, бумажные следы, шнур для снежинок, нитки, трубочки для напитков, лист бумаги формата А3, акварельные краски, гуашь, ножницы, салфетки, соленое тесто, кисти, поролоновые губки, мыльные пузыри, ватные палочки, разрезные картинки, фигурки Зефирчиков, угощение – конфеты «снеговички».

3. «Военные корабли».

(по-мокрому + отпечатывание поролоном, + рисование ватными палочками) Учить детей рисовать при помощи оттиска поролона соответствующего размера. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать «по – мокрому». Развивать композиционные умения (размещать «кораблики «в море» по всему листу бумаги). Воспитывать гордость за свою страну, патриотизм. Лист бумаги. Поролон. Акварель, баночкис водой. Кисти.

4 «Ожившая сказка» Изобразить разные вещи из любой предметной группы, которые вдруг «ожили».

Альбомный лист, простой карандаш, цветные карандаши.

Февраль

Март

1 Пано «Хризантемы» Ознакомить с с пособом изготовления цветов в стиле оригами, закрепить умение работать с ножницами, клеем Пооперационные карты. Цветные квадраты. Клей. Ножницы.

2 «Ранняя весна».

(по – мокрому) Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие весеннего пейзажа. Создать условия для отражения в рисунке весенних впечатлений. Развивать творческое воображение. Бумага, Жесткая кисть. Акварельные краски, баночки с водой

3 «Закат солнца в пустыне».

(акварель + цветная соль) Научить новому приему оформления изображения : присыпание солью по мокрой краске для создания объемности изображения. Учить создавать изображение с помощью соли, самостоятельно дорисовывать полученное изображение для получения заката солнца. Акварельные краски. Бумага, цветная соль, баночки с водой.

4 «Волшебные узоры».

(ниткограффия) Продолжать развивать навыки рисования при помощи цветных нитей. Продолжать знакомить с жанром натюрморта. Вызвать эмоциональную отзывчивость, удовольствие от восприятия картины. Воспитывать уважение к труду; развивать творчество. Продолжать знакомить с полезными продуктами питания. Картон, цветные нити.

Апрель.

1 «Сказочная поляна».

(монотипия предметная) Учить изображать распускающие деревья, цветы. Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать ее красоту. 2 листа бумаги. Акварель, баночки с водой.

2 «Загадочный космос Космос».

(граттаж + набрызг + восковые мелки) Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение сочетать в рисунке несколько материалов (восковые мелки, гуашь, стеку). Вызывать эмоциональное отношение к образу. Развивать умение самостоятельно располагать изображение на листе бумаги. Восковая свечка, восковые мелки, гуашь,стеки

3. «Цветик семицветик» Напомнить правила, которые необходимо соблюдать при работе. Закрепить цвета спектра

Спектральный круг, альбомный лист, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой, салфетка, палитра, разноцветные ленточки по количеству детей.

4 «Сакура».

(по - мокрому+ набрызг+ватные палочки+пластиковая бутылка) Продолжать учить изображать цветущие деревья, строение дерева. Учить наносить рисунок с помощью пластиковой бутылки. Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе, желание передавать ее красоту. Пластиковая бутылка. Гуашь. Ватные палочки, зубные щетки. Расческа.

Май

1 «Солнечный лес» Познакомить детей с понятием «тень», показать, в каких случаях художник пользуется приемом светотени. Бумага тонированная, белила, гуашь, кисти.

2 «Расцвели одуванчики». Закреплять умение самостоятельно рисовать методом тычка цветы (большие и маленькие овалы и круги, учить располагать цветы по всему листу бумаги. Расширять представления о первых весенних цветах. Светло-зелёный лист бумаги, гуашь зелёного и жёлтого цвета, кисти, образец или иллюстрации одуванчиков.

3 «Нам нужен мир» Научить рисовать праздничный салют восковыми мелками;

Закреплять знания и умения пользоваться двумя материалами: восковыми мелками и акварелью;

Воспитывать любовь к своей Родине и родному городу;

4 «Любимые герои сказок»

Формировать умения создавать образ по памяти Соленое тесто. Стеки.

Публикации по теме:

Календарный-перспективный план работы кружка «Цветные шарики» № п/п Тема занятия Задачи Предварительная работа Формы работы, оснащение Кол-во занятий Сентябрь 1 Вводное занятие:«Нитка-раз, нитка-два.».

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.

Перспективный план работы кружка «Хлеб — всему голова» (4–5 лет) Перспективный план работы кружка "Хлеб - всему голова" (4 - 5 лет) Руководитель кружка: Яковлева Н. П. Пояснительная записка. Дети любого.

Перспективный план работы кружка «Волшебный мир искусства». Средняя группа Перспективный план работы кружка «Волшебный мир искусства» в средней группе. Сентябрь. Тема занятия: «Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности на учебный год в старшей группе детского сада с ОВЗ Сентябрь Тема: "Воздух вокруг нас" Задачи: формировать познавательные действия, становление сознания, устанавливать простейшие связи между.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе Месяц Форма работы Тема работы Цели Ответственный сентябрь Оформление.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе месяц Название мероприятия Цель Ответственные сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребенок 6 -7 лет». Знакомство.

План работы кружка «Мастерилка» в средней, старшей, подготовительной группе «Волшебные полоски» в младшей группе Планирование работы с полосками, игры и других видов деятельности. № тема игра Другие виды деятельности 1 Баранки. Цепочка из колец. с/р.

Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки» по изобразительной деятельности для детей 3–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10 «РУЧЕЕК» Рабочая программа работы кружка «Волшебные ладошки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Радуга» по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 09:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД