МААМ-картинки

Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР

Надежда Орлова
Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

2-ой год обучения

Недели

Месяцы Формы работы Содержание работы

Двухсложные слова из открытых слогов

(1 тип слоговой структуры)

Сентябрь

1 неделя

Воспроизведение слогового ряда из лёгких правильно произносимых звуков, меняя ударение и интонацию Задачи: Развитие фонематического слуха.

-Упражнение «Где позвонили?

-Упражнение «Узнай музыкальный инструмент по звуку»

-Упражнение «Сколько раз ударили в барабан?»

Упражнение «По звуку угадай действие»

- Упражнение «Кто кричал?»

Публикация «Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР» размещена в разделах

-Упражнение «Как стучали громко или тихо?»

2 неделя

Употребление глаголов первого лица единственного числа. 1. Задачи: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами.

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 1-ого типа при употреблении глаголов первого лица единственного числа настоящего времени.

1. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки.

2. Упражнять в простейшем слоговом синтезе.

Активизировать и расширять словарный запас

Развивать слуховое внимание и память

Упражнение «ВЫПОЛНИ КОМАНДУ»

Упражнение «УЗНАЙ, КТО ЭТО?»

Упражнение «КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ»

3 неделя 1. Употребление глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени слов слоговой структуры 2го типа

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

1. Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени.

1. Расширять и активизировать словарный запас

-Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ»

-Упражнение «КОГО ТЫ ВИДИШЬ?»

4 неделя 1. Согласование притяжательных местоимений с именами существительными со словами слоговой структуры 1 типа Задачи :

1. 1. Учить проговаривать слова слоговой структуры 1-го типа.

2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «моя», «мое», «мои» с именами существительными в роде и

3. числе.

1. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям. Продолжать учить четко проговаривать слова 1-го типа слоговой структуры, употребляя имя существительное «кот» в разных падежах.

Развивать слуховое внимание

-Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

-Упражнение «УЗНАЙ, ЧТО (КТО) ЭТО?»

-Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКИ»

5 неделя 1. Образование слов слоговой структуры 1-го типа при употреблении имен существительных винительного падежа единственного числа.

2. Задачи:

2. Продолжать учить четко произносить слова слоговой структуры 1-го типа при употреблении имен существительных винительного падежа единственного числа.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

4. Развивать слуховое внимание и память.

2. -Упражнение «ЗАПОМНИ И ПОВТОРИ»

3. -Упражнение «КОГО ТЫ ВИДЕЛ В ЗООПАРКЕ?»

Трехсложные слова из открытых слогов

(2 тип слоговой структуры)

Октябрь

1 неделя Образование имен существительных множественного числа именительного падежа слов слоговой структуры 2го типа 1. Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при образовании имен существительных множественного числа именительного падежа.

1. Расширять и активизировать словарный запас

2. Упражнять в слоговом синтезе.

3. Расширять словарный запас.

- Упражнение «ИГРА С МЯЧОМ»

-Упражнение «КТО У КОГО?»

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

2 неделя 2. Образование приставочных глаголов слов слоговой структуры 2-го типа Задачи :

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

3. Упражнять в образовании, различении и употреблении приставочных глаголов.

4. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

-Упражнение «НАЗОВИ СЛОВО ПРАВИЛЬНО»

3 неделя 3. Употребление глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени слов слоговой структуры 2го типа Задачи :

Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа.

2. Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов единственного и множественного числа прошедшего времени.

5. Расширять и активизировать словарный запас

-Упражнение «ПОКАЖИ И НАЗОВИ»

-Упражнение «КОГО ТЫ ВИДИШЬ?»

4 неделя Закрепление слов слоговой структуры 2 типа в предложениях

4. 1. Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при закреплении обобщающих понятий.

1. Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО»

-Упражнение «СЛУШАЙ И НАЗЫВАЙ

-Упражнение «ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?»

- Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Односложные слова из закрытого слога

(3-ий тип слоговой структуры)

Ноябрь

1 неделя Образование имен существительных в форме единственного числа от множественного числа слов слоговой структуры 3-го типа 1. Задачи: Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при образовании имен существительных в форме единственного числа от множественного числа.

Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ»

-Упражнение «ДОГОВОРИ СЛОВО»

-Упражнение «ЧТО ТЫ ЗАПОМНИЛ?»

2 неделя 1. Согласование притяжательного местоимения «мой» с существительными мужского рода слов слоговой структуры 3-го типа

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при употреблении антонимов.

1. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения «мой» с существительными мужского рода.

2. Учить определять предмет по существенным признакам или действиям.

Расширять и активизировать словарный запас.

2. -Упражнение «УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ»

3. -Упражнение «ВЫБЕРИ КАРТИНКУ»

4. -Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»3.

3 неделя 1. Согласование числительного «пять» с именами существительными слов слоговой структуры 3-го типа

Задачи: Учить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа при согласовании числительного «пять» с именами существительными

1. Учить подбирать рифмующиеся слова.

Развивать слуховое внимание и логическое мышление

-Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ»

-Упражнение «ЛАБИРИНТ»

-Упражнение «НАЗОВИ 5 ПРЕДМЕТОВ»

4 неделя 1. Проговаривание слов слоговой структуры 3-го типа при употреблении синонимов Задачи:

1. Учить четко проговаривать слова слоговой структуры 3-го типа при употреблении синонимов.

1. Формировать целостное восприятие предмета.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «СЛОЖИ КАРТИНКУ И НАЗОВИ ДРУГИМ СЛОВОМ»

Двухсложные слова с закрытым слогом

(4-ый тип слоговой структуры)

Декабрь

1 неделя Образование слов слоговой структуры 4-го типа при употреблении имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами 1. Задачи: Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Формировать навыки звукового синтеза.

3. Развивать слуховое внимание.

4. Уточнять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ДОБАВЬ ЗВУК»

2 неделя Образование слов слоговой структуры 4-го типа при образовании существительных единственного числа от множественного числа Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при образовании существительных единственного числа от множественного числа.

2. Расширять, уточнять и активизировать словарный запас.

1. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КТО КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ?»

-Упражнение «НАЗОВИ ОДИН ПРЕДМЕТ»

3 неделя Употреблении глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени слов слоговой структуры 4-го типа

Задачи:

Упражнять в практическом употреблении глаголов 3-го лица множественного числа настоящего времени.

1. Расширять, уточнять и активизировать словарный запас.

1. Упражнять в практическом употреблении глаголов единственного числа будущего времени.

Учить согласовывать речь с имитацией движения.

-Упражнение «НАЗОВИ 9 ПРЕДМЕТОВ»

-Упражнение «ПОСМОТРИ И НАЗОВИ»

-Упражнение «ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

4 неделя Образование притяжательных прилагательных слов слоговой структуры 4-го типа Задачи :

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа

2. Учить образовывать притяжательные прилагательные.

3. Развивать слуховое внимание и память.

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го типа при употреблении антонимов.

1. Расширять и активизировать словарный запас.

2. Учить отгадывать загадки.

2. -Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»

3. -Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «ЧЬИ ПРЕДМЕТЫ?»

-Упражнение «ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ СЛОВО?

5 неделя Закрепление произношения 4-5 сложных слов. Употребление их в предложениях и текстах

Задачи:

1. Учить четко поговаривать слова слоговой структуры 4-го типа, отвечая на вопросы к тексту.

2. Учить пересказывать текст с опорой на сюжетную картинку.

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 4-го (и 2-го) типа при практическом употреблении глаголов «одеть – надеть»

2. Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ»

-Упражнение «РАЗЛИЧАЙ СЛОВА»

-Упражнение «ПОСЛУШАЙ, ОТВЕТЬ И РАССКАЖИ»

Двусложные слова со стечением согласных в середине слова

(5-ый тип слоговой структуры)

Январь

3 неделя Образование слов слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

Развивать слуховое внимание и память.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КОНЕЦ СЛОВА ЗА ТОБОЙ»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ОДЕНЬ КУКОЛ»

4 неделя

Образование имен существительных единственного числа родительного падежа слов слоговой структуры 5 вида Задачи :

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при образовании имен существительных единственного числа родительного падежа.

2. Учить заканчивать предложение словом, подходящим по смыслу.

1. Активизировать и вводить в речь обобщающие понятия.

1. Развивать логическое мышление.

-Упражнение «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

-Упражнение «УЗНАЙ ВЕТКУ»

-Упражнение «НАЗОВИ НУЖНОЕ СЛОВО»

5 неделя 5. Образование слов слоговой структуры 5-го типа при употреблении антонимов Задачи:

1. Учить четко произносить словосочетания из слов слоговой структуры 5-го типа.

2. Учить четко произносит слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении антонимов

3. Упражнять в употреблении предлога «НА».

4. Учить отвечать на вопросы словосочетанием.

-Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»

-Упражнение «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Двусложные слова из закрытых слогов

(6-ой тип слоговой структуры)

Февраль

1 неделя Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ»

-Упражнение «ЧЕГО НЕТ?»

2 неделя Образовании имен прилагательных от имен существительных слов слоговой структуры 6-го типа Задачи :

Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при согласовании числительного «пять» с именами существительными. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных

1. Расширять и активизировать словарный запас.

2. Развивать слуховое внимание.

-Упражнение «ОДИН – ПЯТЬ»

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

-Упражнение «КТО ЭТО?»

3 неделя 1. Образование слов слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных множественного числа предложного падежа с предлогом «НА»

Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении имен существительных множественного числа предложного падежа с предлогом «НА».

2. Продолжить учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа при употреблении антонимов.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

3. Развивать слуховое и зрительное внимание.

-Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «УЗНАЙ СЛОВО»

4 неделя Употребление приставочных глаголов и понимание их семантического значения Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 6-го типа в словосочетаниях.

2. Учить понимать семантическое значение приставочных глаголов и правильно употреблять их.

1. Расширять и активизировать словарный запас.

2. Формировать слуховое внимание и память.

-Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

-Упражнение «ПОДБЕРИ КАРТИНКУ»

Трехсложные слова с закрытым слогом

(7-ой тип слоговой структуры)

Трехсложные слова со стечением согласных в середине слова

(8 тип слоговой структуры)

Март

1 неделя 1. Образование слов слоговой структуры 7-го типа имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Задачи:

2. 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ДЕТЕНЫШЕЙ»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

2 неделя Образование слов слоговой структуры 7-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 7-го типа при образовании притяжательных прилагательных

-Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ»

-Упражнение «В ЗООПАРКЕ»

-Упражнение «ОДИН - ПЯТЬ»

-Упражнение «В ДЕРЕВНЕ»

-Упражнение «ЧЕЙ ХВОСТ?»

-Упражнение «СЛОЖНЫЕ СЛОВА»

3 неделя Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Задачи:

1. Учить произносить слова слоговой структуры 8-го типа.

2. Упражнять в слоговом синтезе.

Расширять и активизировать словарный запас

-Упражнение “НАЗОВИ ЛАСКОВО”

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «ДОБАВЬ ПОСЛЕДНИЙ СЛОГ»

4 неделя 1. Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Задачи:

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 8-го типа при образовании притяжательных прилагательных.

3. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

1. Учить составлять предложение по сюжетной картинке.

Расширять и активизировать словарный запас.

1. -Упражнение «У КОГО ТАКОЙ ДЕТЕНЫШ

2. -Упражнение «НАЗОВИ НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ»

-Упражнение «ЧЬЯ, ЧЬЕ?»

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

(9-й тип слоговой структуры)

Трехсложные слова с двумя стечениями согласных

(10-й тип слоговой структуры)

Апрель

1 неделя Образование слов слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа.

Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных родительного падежа множественного числа

1. Упражнять в слоговом синтезе.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «ПОСЧИТАЙ И НАЗОВИ»

2 неделя 1. Образование слов слоговой структуры 9-го типа при образовании имен прилагательных от существительных при помощи различных суффиксов.

Задачи:

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при образовании имен прилагательных от существительных при помощи различных суффиксов.

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при подборе антонимов к разным частям речи.

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 9-го типа при употреблении имен существительных единственного числа творительного падежа.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «БАБУШКИНО УГОЩЕНИЕ»

3 неделя Употреблении глаголов совершенного и несовершенного вида. 1. Задачи: Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов совершенного и несовершенного вида.

Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

1. Упражнять в слоговом синтезе.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение “НАЗОВИ ЛАСКОВО”

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ»

4 неделя 1. Образование слов слоговой структуры 10-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных с помощью различных суффиксов.

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных с помощью различных суффиксов.

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при образовании имен существительных женского рода. Учить четко произносить слова слоговой структуры 10-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа.

2. Развивать внимание и зрительную память.

3. -Упражнение «КТО ОНА?»

-Упражнение «КОГО НЕ СТАЛО?»

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце

(11-ый тип слоговой структуры.

Двухсложные слова с двумя стечениями согласных

(12-й тип слоговой структуры)

Май

1 неделя Образование слов слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при образовании имен существительных множественного числа родительного падежа.

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 11-го типа при употреблении антонимов.

Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «ОДИН - МНОГО»

-Упражнение «ДОБАВЬ ПЕРВЫЙ ЗВУК»

-Упражнение «ЧЕГО НЕ СТАЛО?»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

2 неделя Образование слов слоговой структуры 12-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных Задачи:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при образовании имен прилагательных от имен существительных

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Учить четко произносить слова слоговой структуры 12-го типа при употреблении антонимов.

4. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

-Упражнение «ДОБАВЬ СЛОГ –КА»

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

Трехсложные слова со стечением согласных в начале и середине слова (13-й тип слоговой структуры)

1. 3 неделя 1. Образование слов слоговой структуры 13-го типа при употреблении антонимов

Задачи:

Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа при употреблении антонимов

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 13-го типа.

2. Упражнять в звуковом анализе.

3. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ?»

-Упражнение «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

-Упражнение «СКАЖИ НАОБОРОТ»

Четырехсложные слова их открытых слогов

(14тип слоговой структуры)

4 неделя • Образование слов слоговой структуры 14-го типа при образовании притяжательных прилагательных 1. Задачи:

2. Учить четко произносить слова слоговой структуры 14-го типа при образовании притяжательных прилагательных.

3. Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Упражнять в различении и практическом употреблении глаголов совершенного и несовершенного вида.

2. Расширять и активизировать словарный запас.

-Упражнение «НАЗОВИ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ

-Упражнение «ОБРАЗУЙ СЛОВА»

-Упражнение «ЧЬЯ,ЧЬЕ?»

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 19:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Орлова (УИ 727892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД