Папки-передвижки

Перспективный план работы воспитателя на лето

Ольга Сергеева
Перспективный план работы воспитателя на лето

Перспективный план на лето

Месяц Тема

Июнь

День защиты детей (01 июня)

День России (12июня)

Международный Олимпийский день (23 июня)

День изобретателя (29 июня)

Июль

День ГАИ (3 июля)

День семьи, любви и верности(8 июля)

Международный день шахмат (20 июля)

Всемирный день китов и дельфинов (23 июля)

Международный день дружбы (30 июля)

Август

День физкультурника (10 августа)

Международный день левшей (13 августа)

День флага (22 августа)

День кино (27 августа)

Публикация «Перспективный план работы воспитателя на лето» размещена в разделах

Июнь

День защиты детей

(1 июня) Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце»

Цель: развитие творчества, воображения, создание радостного настроения.

Чтение произведений на выбор детей

Цель: Формировать интерес к художественной литературе.

С. р. и. «Детский сад»

Цель: Расширение игровых действий.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: Развитие познавательного интереса, способности играть самостоятельно, контролируя ход игры и выполнение правил.

Понедельник:

Беседа «Счастливое детство»

Цель: познакомить детей с понятием детство, дать представление о правах ребенка.

Вторник:

Беседа «Права детей»

Цель: дать представление о конвенции о правах ребенка.

Среда:

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Цель: Познакомить с произведением.

Четверг:

Рисование «Нарисуй что хочешь»

Цель: Учить создавать изображения по замыслу.

Пятница:

Лепка из пластилина «Игрушки»

Цель: Закреплять знакомые приемы лепки, учить создавать лепные изображения по замыслу, доводить работу до конца.

День России

(12 июня) Рассматривание иллюстраций «Города России.

Беседа «Я горжусь своей страной»

Прослушивание песен о России, гимна страны.

Хороводные народные игры.

Д/ и: «Четвертый лишний»; «Собери флаг»

Понедельник:

Беседа с детьми «Как называется наша Родина»

Цель: Расширение представлений о родной стране, воспитание патриотических чувств к родине.

Вторник:

Презентация «Народы России»

Цель: Расширение представлений о родной стране, воспитание патриотических чувств к родине.

Среда:

Чтение и анализ литературного произведения К. Д. Ушинского «Наше Отечество»

Цель: Знакомство с произведением. Воспитание патриотических чувств.

Четверг:

Беседа с детьми о цветах флага нашей Родины.

Рисование флага

Цель: Закрепление знаний Российского флага, умения аккуратно пользоваться кистью и красками.

Пятница:

Лепка «Русская березка»

Цель: Закреплять знакомые приемы лепки. Учить передавать образ дерева в лепном изображении

Международный Олимпийский день

(23 июня) Отгадывание загадок на тему виды спорта.

Цель: закрепление представлений о различных видах спорта, умение отгадывать загадки.

Эстафеты с элементами спортивных игр

Цель: Развитие физических качеств.

Дидактические игры:

«Помоги спортсмену выбрать инвентарь»

«Лабиринты» (помоги лыжнику спуститься с горы).

Цель: Формировать знания о различных видах спорта, развивать внимание.

Понедельник:

Презентация «История Олимпийских игр»

Цель: Создать у детей представление об Олимпийских играх и их участниках.

Вторник:

Беседа «Какие виды спорта ты знаешь?»

Цель: Закрепление представлений и различных видах спорта.

Среда:

Заучивание стихотворения «Наша родина - Россия» Олеся Емельянова.

Цель: Учить запоминать короткие стихотворения, рассказывать их с естественной интонацией. Воспитывать любовь к родине.

Четверг:

Рисование «Спортсмен»

Цель: Продолжать учить передавать в рисунке образ человека, правильно пользоваться кистью и красками; развивать творчество и фантазию;

воспитывать умение доводить начатое до конца.

Пятница:

Лепка «Футболист»

Цель: Продолжать учить передавать в лепном изображении человека, закрепление знакомых приемов лепки; развивать творчество и фантазию;

воспитывать умение доводить начатое до конца.

День изобретателя

(29 июня) Экспериментирование с водой, песком.

Цель: знакомство со свойствами песка и воды.

Д/ и: «Что из чего сделано»; «Формы»

Понедельник:

Презентация «Изобретатели»

Цель:

Вторник:

Беседа «Кто такие изобретатели»

Цель:

Среда:

Чтение и анализ Н. Пряничек «Виват изобретателям»

Цель: Обогащение представлений о профессиях, развитие внимания.

Четверг:

Рисование «Воздушный шар»

Цель: Закреплять умение аккуратно рисовать красками и кистью.

Пятница:

Аппликация «Самолет»

Цель: закреплять знания формы (прямоугольник, закреплять умение срезать углы, совершенствовать умение складывать бумагу, учить детей правильно составлять изображение из деталей, учить аккуратно наклеивать, развивать воображение, чувство композиции.

Июль

День ГАИ

(3 июля) Работа с конструктором

Тема: «Мосты для разных автомобилей»

Цель: продолжать строить мосты по условию.

Дидактическое упражнение «Потому что…».

Цель: развивать умение строить связные высказывания ( пример: автобус остановился, потому что…».

Стихи о транспорте

Настольно-печатные игры «Лото» и «Пазлы» по теме «Транспорт».

Подвижная игра «Светофор»

Сюжетно – ролевая игра «Шоферы»

Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры

Понедельник:

Беседа: «Машины на нашей улице».

Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.

Вторник:

Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге»

Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного поведения

Среда:

Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения», «А. Дорохов «Перекресток» из книги «зеленый, желтый, красный»

Четверг:

Рисование:

«Автомобили»

Цель: продолжать учить детей передавать образ автомобиля в рисунке, правильно пользоваться кистью и красками.

Пятница:

Аппликация «Светофор»

Цель: закреплять знания формы (прямоугольник, закреплять умение срезать углы, совершенствовать умение складывать бумагу, учить детей правильно составлять изображение из деталей, учить аккуратно наклеивать, развивать воображение, чувство композиции.

День семьи, любви и верности

(8 июля) Пальчиковая игра «Кто живет у нас в квартире». Цель: развивать мелкую моторику.

Д. И. «Назови ласково» (имена членов семьи).

Цель: активизировать в речи детей определения, характеризующие человеческие качества, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным суффиксом.

Х. л. : С. Черный «Когда никого нет дома», А. Барто «Мама уходит на работу».

Цель: познакомить с произведениями о семье.

Отгадывание загадок на тему «Моя семья».

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.

С. р. и. «Семья».

Цель: помогать детям придумывать новые повороты игры в знакомом сюжете, предлагать обыграть различные ситуации, требующие от играющих сделать нравственный выбор.

Понедельник:

Беседа «Что такое семья?» Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

Вторник:

«Для чего нужна семья?»

Цель: расширение представлений о семейных ценностях, традициях; совершенствование диалогической речи.

Среда:

Заучивание Е. Шварц «Семья – словечко странное»

Цель: Продолжить учить запоминать короткие стихотворения, рассказывать их с естественной интонацией.

Четверг:

Рисование «Моя семья»

Цель: Учить детей создавать в рисунке образы членов своей семьи. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

Пятница:

Аппликация «Поздравительные открытки ко Дню семьи».

Цель:Познакомить детей с праздником «Международный день семьи», развивать мелкую моторику, формировать умение аккуратно работать с ножницами, развивать эстетический вкус; формировать желание и стремление делать подарки своими руками.

Международный день шахмат

(20 июля) Д/ и: «Расставь шахматные фигуры»; «Четвертый лишний»; «Найди пару»

Загадки о шахматных фигурах

Пальчиковая гимнастика «шахматы»

Понедельник:

Презентация «В стране шахматных чудес»

Цель: Познакомить с правилами игры Историей создания шахмат, зарождения и возникновения древней игры. Легендами её появления.

Вторник:

Практическое занятие «Волшебная доска»

Цель: Знакомство с шахматной доской, шахматными фигурами и их расположением на доске.

Среда:

Заучивание стихотворения И. Шнайдер «Шахматная доска и расстановка фигур»

Прежде чем игру начать,

Много правил надо знать!

Знай, что справа от тебя

Клетка белой быть должна.

Приготовь всё для игры:

По краям поставь ладьи

Рядом конница шагает,

Слон коней тех охраняет.

Вот осталось поля два

Для ферзя и короля.

Пешки – смелые натуры,

Прикрывают все фигуры.

Заняли свои места,

Начинается игра!

Четверг:

Рисование «Шахматная фигура»

Цель: Закрепление знаний о шахматных фигурах, продолжить учить рисовать красками.

Пятница:

Колективная лепка из соленого теста «Шахматы»

Цель: Закрепление знакомых приемов лепки.

Всемирный день китов и дельфинов (23 июля) Пальчиковая гимнастика "Кит и дельфины". Цель: развивать мелкую моторику, речь.

Лото "Обитатели морей". Цель: развивать логическое мышление, внимание, память.

Подвижная игра "Море волнуется. ". Цель: развивать двигательную активность, интерес к подвижным играм.

Понедельник:

Беседа «Всемирный день китов и дельфинов»

Цель: продолжать знакомить с обитателями морей и океанов, рассказать об экологической опасности, помочь детям сделать вывод о том, почему нужно защищать обитателей морей и океанов.

Вторник:

Беседа "Что можно сделать, чтобы спасти китов и дельфинов".

Цель: развивать интерес к проблем экологии, развивать связную речь, мышление.

Среда:

Чтение Е. Чарушин "Кит", С. Сахарнов "Как лечат дельфинов".

Цель: развивать интерес к художественной литературе о природе.

Четверг:

Рисование «Дельфины»

Цель:

Пятница:

Лепка «Дельфин»

Цель:

Международный день дружбы

(30 июля) Д/и «Хорошо – плохо»

Цель: Формировать представление о хороших и плохих поступках.

Д/и «Кто больше скажет добрых и теплых слов».

Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Игра «Угадай настроение»

Цель: воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.

Понедельник:

Беседа «Дружба чудесное слово»

Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Вторник:

Беседа «О дружбе и друзьях»

Цель: Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому – то из ребят грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай

Среда:

Чтение и анализ стихов о дружбе

Цель: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека

Четверг:

Рисование «Мой друг»

Цель: Продолжить учить рисовать лицо человека; воспитывать желание сделать приятный подарок другу.

Пятница:

Лепка «Подарок другу»

Цель:Формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. Вызывать желание сделать приятный подарок другу.

Август

День физкультурника

(10 августа)

Подвижные игры:

«Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

«Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

• различать цвета.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

воспитывать уважение друг к другу.

• Загадки о спорте.

• Д/ и : «Кому, что нужно?» ; «Четвертый лишний»;

• Раскраски «Спорт»

Понедельник: Беседа на тему (П., К., С.) :«В здоровом теле – здоровый дух». Цель: выявить представления у детей о здоровье, о способах сохранять его и укреплять. Дополнить знания детей новой информацией.

Вторник: «Зачем нам нужно заниматься физкультурой?» Цель: продолжать формировать представления у детей о важности и нужности занятий физкультурой.

Среда:

рассказы детей на темы «Мой любимый вид спорта»

Цель: учить детей уважать друг-друга, слушать своих товарищей; формировать речь детей, представления о видах спорта; прививать любовь к спорту.

Четверг:

Рисование «Спортсмен»

Цель: Продолжать учить изображать человека, закреплять представления о различных видах спорта и спортивном инвентаре.

Пятница:

Аппликация «Футболист»

Цель: Продолжить учить закруглять углы у квадрата, правильно размещать детали на листе, аккуратно их наклеивать

Международный день левшей

(13 августа)

И/ у: «Армреслинг для левшей», «Нарисуй левой рукой», «Наряди куклу левой рукой», «Перенеси картошку»

П/ и: «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

«Цветные автомобили».

Цели:- учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга;

• различать цвета.

«Салки в кругу».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны;

воспитывать уважение друг к другу.

Понедельник:

Беседа «Знакомьтесь, я – левша!».

Цель: Дать представление о леворуких людях, в чем их особенности? Знакомство с Днём левшей.

Вторник:

Беседа «Кто такие левши?»

Цель: Закрепление представлений о леворуких людях, о их праве отличаться от других.

Среда:

Чтение художественного произведения Н. Лескова «Как левша аглицкую блоху подковал».

Цель: Знакомство с произведением.

Четверг:

Рисование «Нарисуй что хочешь»

Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Пятница:

Лепка по замыслу

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

День флага

(22 августа)

Рассматривание иллюстраций «Города России.

Беседа «Я горжусь своей страной»

Прослушивание песен о России, гимна страны.

Хороводные народные игры.

Д/ и: «Четвертый лишний»; «Собери флаг»

Рассматривание иллюстративных альбомов с изображением символики разных государств.

Чтение стихов, рассказов пословиц о Родине с объяснением их значения.

Прослушивание гимна, песен в аудиозаписи о Родине

Понедельник:

Беседы о государстве –

«Я живу в России»

Цель: Закрепление и расширение знаний о России.

Вторник:

Презентация «Народы России и их флаги»

Цель: Расширение представлений о родной стране, воспитание патриотических чувств к родине.

Среда:

Заучивание стихотворения С. Куприна «Флаг»

Цель: закреплять умение заучивать короткие стихи.

Четверг:

Рисование «Российского флага»

Цель: Закрепление знаний российского флага, умения аккуратно рисовать красками полосы, не нарушая порядка элементов.

Пятница:

Аппликация «Российский флаг»

Цель: Закрепление знаний российского флага, умения аккуратно приклеивать детали аппликации, не нарушая порядка элементов.

День кино

(27 августа)

Сюжетно-ролевая игра «Фильм, фильм, фильм»

Д/ и: «Собери сказку»; «Из какой это сказки?»

«Угадай настроение»

Просмотры мультфильмов

Отгадывание загадок о персонажах известных детям сказок и мультфильмов.

Понедельник:

Беседа на тему: «Истоки кинематографа»

Цель: Познакомить с понятием кинематограф, историей его развития.

Вторник:

Беседа «Мульти-пульти»

Цель: Знакомство с мультипликацией как видом кинематографа.

Среда:

Инсценировка любимой сказки

Цель: Развитие выразительности речи, мимики, пантомимики. Умения проигрывать хорошо знакомые сюжеты.

Четверг:

Рисование «Любимый герой сказки»

Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

Пятница:

Аппликация «Видеокамера»

Цель: развивать умение составлять предмет из нескольких частей; развивать чувство цвета; закрепление навыков вырезывания по прямой и округлой линиям.

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы по математике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план на лето в старшей разновозрастной группе с итоговыми мероприятиями МЕСЯЦ ИЮНЬ «Летнее настроение» 1 неделя «Здравствуй, лето!»,День защиты детей. "Весь шар земной детям!" (03.06 - 07.06) Цель: организация.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы воспитателя на лето
Опубликовано: 19 января 2020 в 22:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД