МААМ-картинки

Перспективный план развития связной речи старших дошкольников с помощью инновационных технологий

Вера Сергеевна Морозова
Перспективный план развития связной речи старших дошкольников с помощью инновационных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

сентябрь

Дидактическая игра «Копилка слов»

Познакомить с мнемоквадратом, обогащать словарь глаголами

Пересказ сказки «Заяц хвастун»

Использовать мнемодорожки в составлении предложений

октябрь

Д/игра «Загадки и отгадки»

Способствовать запоминанию загадок с опорой на мнемодорожку.

Заучивание стихотворения И. Белоусова "Осень"

Учить рассказывать стихотворение руками

Рассматривание сюжетной картины "Осенний день" и составление рассказов по ней"

Составлять рассказ с опорой на мнемотаблицу.

ноябрь

Обучение рассказыванию: описание комнатного растения

Публикация «Перспективный план развития связной речи старших дошкольников с помощью инновационных технологий» размещена в разделах

Использовать мнемодорожку, учить детей рисовать мнемодорожку

Заучивание стихотворения Р. Сефа "Совет"

Учить рассказывать стихотворение руками

декабрь

Придумывания концовки к сказке «Айога» (в обр. Д. Нагишкина; в сокр.).

Учить детей творческому рассказыванию, используя «Бином фантазии» элементы ТРИЗ

Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат».

Пересказывать с опорой на на мнемотаблицу

январь

Заучивание стихотворения о зиме

С помощью мнемосхемы

Пересказ эскимосской сказки "Как лисичка бычка обидела"

Учить пересказывать с опорой на модули.

февраль

Обучение рассказыванию по картине "Зимние развлечения"

Упражнять в составлении рассказа с помощью мнемотаблиц-схем, дети сами рисуют схему.

Заучивания стихотворения И. Сурикова "Детство"

С помощью мнемосхемы

Дидактическое упражнение "Что это?"

Упражнять в образовании слов-антонимов с помощью игры «Хорошо – плохо» -элементы ТРИЗ

март

Рассказывание по теме "Моя любимая игрушка".

Учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта, используя метод фокальных объектов - элементы ТРИЗ.

Дидактическое упражнение "Подскажи слово"

Употреблять обобщающие слова, используя проблемную ситуацию.

Пересказ русской народной сказки "Царевна-лягушка"

Упражнять в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова и используя элементы ТРИЗ в игре «Кто? Где? Когда?»

апрель

Обучение рассказыванию по картине "Зайцы"

Продолжать учить детей рассказывать по картине, самостоятельно составляя мнемосхему

Дидактическая игра "Закончи предложение"

Учить строить сложноподчиненные предложения,

с помощью графических схем.

май

Дидактическая игра "Угадай слово".

Учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи, используя мозговой штурм- элементы ТРИЗ

Рассказывание на тему "Забавные истории из моей жизни"

Проверить, умеют ли дети составлять подробные и логичные рассказы на темы из личного опыта по составленной мнемотаблице.

Публикации по теме:

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности» В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей» Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг- одна из инновационных технологий развития речи детей».Лариса Гацко. Блог. Цель мастер-класса:.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Мастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗМастер-класс по изготовлению колец Луллия для развития связной речи дошкольников с помощью технологии ТРИЗ Познакомившись немного с теорией ТРИЗ и теоретически изучив кольца Луллия, а также метод морфологического анализа и фокальных объектов теории.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развития связной речи старших дошкольников с помощью инновационных технологий
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 14:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план развития связной речи старших дошкольников с помощью инновационных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Вера Сергеевна Морозова (УИ 296886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД