МААМ-картинки

Перспективный план занятий в средней группе

Оленька Суслова
Перспективный план занятий в средней группе

Перспективный план занятий в средней группе

«Улетает наше лето»(01.09 – 08.09)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. Составление рассказа об овощах и фруктах

04.09.

Занятие № 37

Публикация «Перспективный план занятий в средней группе» размещена в разделах

06.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

«Описание игрушек кошки и собаки»

05.09.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Вспомним лето»

07.09

Лепка «Волшебный пластилин»

08.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Детский сад» (11.09 – 15.09)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Мой Родной город»

11.09.

Занятие № 38

13.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

«Составление рассказа Коша с котятами»

12.09.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Мои любимые игрушки»

14.09

Конструирование «»

08.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Домашние животные» (18.09 – 15.09)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Беседа Насекомые»

18.09.

Занятие № 39

20.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

19.09.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Осенний листик»

21.09

Аппликация «Едем, едем мы на поезде на дачу»

22.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Домашние животные» (25.09 – 29.09)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Заборчик»

25.09.

Занятие № 39

27.09 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Чтение стихотворение «Осень»

26.09.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Кошка»

28.09

Конструирование «Заборчик для утят»

29.09 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Дары Осени» (02.10– 06.10)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Сравнение комнатных растений (герань душистая и базилик)»

02.10.

Занятие № 40

04.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Описание игрушек собаки лисы Составление сюжетного рассказа по игрушкам.

03.10.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Нарисуем огурец и помидор»

05.10

Лепка «О зеленый полосатый круглый гладкий и хвостатый»

6.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Мы художники» (09.10– 13.10)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Город - село»

09.10.

Занятие № 41

11.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Ознакомление с малыми фольклорными.

10.10.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Настроение неба.»

12.10

Аппликация «Натюрморт»

13.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Международный день музыки» (16.10– 20.10)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Наблюдение за рыбкой»

16.10.

Занятие № 42

18.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

РассказЕ. Чарушина «Про зайчат» .

17.10.

Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Портрет друга»

19.10

Лепка «Птичка свистулька»

20.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Фрукты» (23.10– 31.10)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Учимся отгадывать загадки»

23.10.

Повторения загадок

30.10

Занятие № 43

25.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Составление рассказа о питомцах.

24.10.

Инсценировка сказки Лисичка со скалочкой

31.10 Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Спелые яблоки»

26.10

Аппликация «Вкусный компот»

27.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Фрукты» (23.10– 31.10)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Учимся отгадывать загадки»

23.10.

Повторения загадок

30.10

Занятие № 43

25.10 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Составление рассказа о питомцах.

24.10.

Инсценировка сказки Лисичка со скалочкой

31.10 Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Спелые яблоки»

26.10

Аппликация «Вкусный компот»

27.10 Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Осень» (01.11– 10.11)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Как поливать растения»

06.11.

Занятие № 44

01.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня Жучка и котенок» .

07.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Рисуем деревья»

02.11

лепка «Еж колючий но не злейший»

03.11. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Осень» (01.11– 10.11)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Как поливать растения»

06.11.

Занятие № 45

08.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня Жучка и котенок» .

07.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Грустная осень»

09.11

Аппликация «Две моркови и капуста»

10.11. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Осенние мотивы» (13.11– 17.11)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Наша родина Россия»

13.11.

Занятие № 46

15.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Ознакомление с малыми фольклорными формами» .

14.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Вот на ветки лист клиновый весь Румынии золотой»

16.11

Аппликация «Ежик»

. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Одежда» (20.11– 24.11)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Беседа о подготовки змей к зиме»

20.11.

Занятие № 47

22.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Пересказ сказки Пузырь соломинка и лапать

21.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Украшение свитера»

23.11

Лепка «Пуговица для платья»

24.11. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Моя любимая мамочка» (27.11– 30.11)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на разные органы чувств. «Экскурсия на почту»

27.11.

Занятие № 48

29.11 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи.

Стихотворение Г. Новицкой «Тишина»

28.11. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы Рисование «Я дарю любимой мамочке подарок»

30.11

Аппликация «Для любимой мамочке сделаю подарок»

01.12. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

«Животные» (22. 01.– 31.01.)

Образовательная область Задачи Тема НОД Источники

Познавательное развитие Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета. «Прогулка в зимний лес»

22.01.

Загадывание загадок детям

29.01

Занятие № 55

24.01.

Занятие №56 31.01 Воронкевичч О. О. «Добро пожаловать в экологию» СПБ. : «Детство Пресс» 2012. Математическое и сенсорное развитие (Л. Н. Коротковских «Планы конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста»,- СПБ, :ООО издательство «Детство ПРЕСС»,2013)

Речевое развитие Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой.

Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы.

Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»

23.01.

Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»

30.01. Ушакова О. С. Развитие речи детей 3-5 лет, 5-7 лет – творческий центр «Сфера»,2014

Художественно эстетическое развитие Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального искусства и формировать опыт восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Рисование «Мишка косолапый»

25.01.

Лепка «Они живут в лесу»

26.01. Леонова Н. Н. «Художественно – эстетическое развитие детей младшей и средней группах ДОУ Перспективное планирование, конспекты,- СПб. : ООО «»Издательство «Детство _ ПРЕСС»,2016

Публикации по теме:

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осеньПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста на осень Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) на осень ОКТЯБРЬ Великаны и лилипуты Цель. Знакомство.

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Автор публикации:
Перспективный план занятий в средней группе
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 14:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД