Получи документы

Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»

Седова Ольга
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (09.07-6.13.07.18)

Группа раннего возраста

Тема: Лето. _Я и моя семья»

Цель:_Формирование образа Я. Побуждение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащение представлений о своей семье и начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. _

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах

7 Итоговое мероприятие «Выставка рисунков.» Дата проведения итогового мероприятия 13.07.2018_ Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели: Седова О. В.

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 9.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика. «Дружная семья» - укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге» - помочь детям усвоить, что железная дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал.

Д/и «Подбери по форме» - учить детей выделять предметы круглой формы, называть их. Вика и Алина Цель – учить называть воспитателей по имени и отчеству. Беседа. «Моя семья» Цель: развивать разговорную речь, учить строить предложения. Побуждать к разговорной речи. Слушание музыкальных произведений по теме «Лето». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.

Консультация Консультация для родителей. Приобщение детей к экологической культуре через опыты и эксперименты.

Цель: больше развивать детей, приобщать детей к экологической культуре

Музыка Закреплять умение высказываться о настроении песни.

Развивать отзывчивость на песни разного характера.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Прогулка: Наблюдение за ветром, тучами, облаками. Чтение А. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч…» - продолжать расширять представления детей о явлениях природы, знакомство с характеристиками ветра, способами наблюдения за ветром.

П/и «Ветер и облака» - развивать умение двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развитие способности переключать внимание Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

(Подгруппа детей) Сри Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Родина» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору Труд. Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого.

Д/и. «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать; повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного.

Беседа «Кто такой «Я»? Цель: развитие разговорной речи.

Игра – имитация «Имена»;

Упражнение «Отражение в зеркале»;

- способствовать осознанию ребёнком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста, возраста. Беседа «Флаг нашей Родины» (рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением российского триколора) – формирование представления о флаге нашей Родины. В центре «Мы маленькие художники» игры с бумагой - снятие нервного напряжения.

Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей.

Прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе- формировать представления об изменениях в природе летом; развивать умения различать и характеризовать приметы осени.

Игры с мячом – формировать активность в самостоятельной двигательной деятельности.

День недели

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 10.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика:«Дружная семья» - укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Всё начинается с мамы» Цель:способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.

Д/и «Наша мама»

- способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.

Хозяйственно – бытовая деятельность : Вытрем пыль с мебели - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. Д/и «Соберём камушки в ведерко» - уточнить представление детей о форме, величине. (Соня, Андрей) Беседа на тему: «О пользе труда» - учить детей видеть результаты труда взрослых, рассказать о работе по защите деревьев на участке. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

Беседа с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать как ребенок себя чувствует после выходных.

Физ-ра Цель: Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно здоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за небом

Цели :продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Рисование веточками на мокром песке – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок. Инд. работа по развитию движений. «Беги ко мне» Цель: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Андрей, Саша Беседа «Дождливая погода» дождик нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде – формировать представление о дожде, его пользе для природы; развивать наблюдательность; воспитывать интерес к чтению стихов. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна Гимнастика после сна. массажная дорожка.

С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала» - воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Игра- ситуация «Мама и дочка»- поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.. По трудовому воспитанию

с Лизой, Захаром– обтирание листьев – приобщать детей к уходу за растениями.

Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Портниха»-

приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. Игры-забавы с использова-нием народных игрушек

Игры с машинами

Цели: сформировать такие понятия, как «навстречу», «в разные стороны», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

Прогулка. Наблюдение за трудом дворника- формировать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Найди себе пару» - поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение выполнять правила в совместных играх.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными

партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 11.07.2018

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Моя семья» Цель: Формировать интерес к своей семье.

Д/и «Портрет семьи»

- активизировать словарь детей, формировать у детей интерес к своей семье и побуждать делиться с ними своими впечатлениями.

Навыки поведения за столом во время еды. «Варись кашка, сладка, из густого молока да из манной крупки»- формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. По развитию речи с Алиной, Варварой

Учить согласовывать прилагательные с существительными (листочки зеленые птички маленькие, деревья большие) Беседа «Почему важно знать свой адрес» - расширять представление детей о своём городе, месте, где они живут.

Подвижно-дидактическая игра «Отгадай, где спрятано»- развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом. Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Вытереть пыль. Цель: воспитание желания помогать старшим

Беседа с родителями Беседа о пользе сна.

Цель: дать представление о том, что сон полезен для здоровья, с его помощью восстанавливаются силы.

Физ-ра «Найди свой домик» Цель: Учится ориентироваться в пространстве.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за ветром.

Цель: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Опыт «Существование воздуха»

Цель: доказать существование воздуха. П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День и ночь» - развитие внимания, двигательной активности. С\ р игра: «Собираемся на пляж»- Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности. Развитие движений. Цель: Перешагивание через линию (Подгруппа детей) Опыт «Воздушный шарик?»

Цель: выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, сравнить свойства воды и воздуха.

Опыт «Как работает воздух?»

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы. Свободная деятельность на участке.

Трудовая деятельность : Сбор мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде Труд: Наведение порядка на территории. Цель: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Три медведя». Настольный театр – формировать интерес и потребность в чтении; развивать умение инсценировать отрывок из сказки.

Игра- ситуация «Завтрак для всех»

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль. Дидактическая игра «Подбери ключ к замку» Цели: научить соотносить форму и вкладыш; развить зрительно-двигательные координации, моторику. Чтение С. Маршака «Мыльные пузыри», А. Барто «Эти капризы».

Цель: развивать интерес к художественной литературе, пополнить литературный багаж, обогатить жизненный опыт детей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Работа в игровых уголках.

Цель: приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками

Ситуативная беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Прогулка. Наблюдение за кошкой. Цель: рассмотреть строение тела кошки. П/и «Ловишки» - упражнять детей в беге, формировать положительные эмоции в совместной подвижной игре.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 12.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика:«Дружная семья»- укреплять здоровье детей.

Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым – правильно питайся» - формировать желание вести здоровый образ жизни; дать представление о полезной пище для здоровья человека.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. По звуковой культуре речи с Сашей Ш

Цель: побуждать произносить звук У в разной тональности с разной громкостью. Набор картинок по теме «Моя семья» Цель: развивать разговорную речь, прививать любовь к своей семье., любить ее ценить. Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала.

формировать дружелюбные способы общения детей

Упражнение «подуй на снежинку».

Цель: развивать речевое дыхание.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Цель: узнать все ли в порядке с ребятишками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Цель» выяснить, что интересует родителей.

Музыка Слушание песен о семье.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

формировать понятия о признаках зимы.

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

П/и «Мы шофёры»- расширять представления детей о транспорте, дороге; побуждать двигаться в соответствии с сигналами светофора. Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Подгруппа детей

Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?»

цель: закрепление последовательности надевания одежды. Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?»

цель: закрепление последовательности надевания одежды. Трудовая деятельность «Уберем мусор с плащадки» Цель: формирование у детей любви к чистоте. П И «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование КГН. Чтение сказки по выбору детей. Цель: прививать любовь к книге, умение внимательно слушать.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Стихотворение А. Блока «Зайчик» - вызвать сочувствие зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору.

Игра- ситуация «Пора обедать» Цель:

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. По ФЭМП

Матвеем Т, Дарина О - закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. С Захаром, Викой- закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. Игра- ситуация «Бабушка приехала»-

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий. Трудовые поручения: протираем полки шкафов.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать его, побуждать применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину.

Прогулка. Наблюдение за живым объектом (кошка, собака, птица) – расширять представление детей о животных, учить различать характерные признаки наблюдаемого объекта.

П/и «Догони мяч»- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная

деятельность

в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 13.07. 2018 Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак, игры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика Вот я какой»

Цель: Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».

Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах. формировать умение рисовать карандашами линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь. Вероника, Саша

Беседа «Чистота – залог здоровья».

воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь. Дежурство в уголке природы. Цель: учить договариваться о распределении обязанностей

Памятка для родителей «Летние прогулки для укрепления здоровья малышей.» Цель: ознакомление с правилами укрепления здоровья.

образовательная

деятельность Физическая культура Учить группироваться при лазанье под шнур.

Игры, подготовка к прогулке

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи, худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие

Наблюдение за солнышком.

Цель: Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое.

Повторение опытов – вода, песок.

Цель: закрепление знаний детей Подвижные игры: «Не оставайся на полу

Цель: развивать ловкость, быстроту, увертливость; играть, соблюдая правила Индивид. /работа с Яраславом, Захаром и Сашей Цель: Развитие движений наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях.

Подвижная игра «Море волнуется раз»

Цель: формировать творческое воображение.

Чтение художественной литературы: З. Александрова «У нас в квартире» Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения. С/р игра «Покатаем куклу на веласипеде» (объяснить правила безопасности при катании)

П\игра «Снег кружится» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги,

кружки, инд. работа Гимнастика после сна Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр» - воспитывать умение слушать стихи, следить за развитием сюжета.

Сюжетное – конструирование «Две башенки» - закреплять умение строить башенку; строить башенки разного цвета и высоты. Дидактическая игра: «Мы на речке».

Цель: закрепить правила гигиены детей в процессе игры. Вика А. и Соня Беседа на тему: «Я и моя семья»

- формировать понятие родственные связи.

Д/и «Расставь человечков по росту» - развивать умение придерживаться правил в игре.

Уход за комнатными растениями: дети под ру-ководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые

вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки.

Прогулка. Наблюдение «Как одеты люди» Цель: -развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность

Д/ И: «Скажи наоборот» Цель: развитие разговорной речи.

П/и. по желанию детей. «Медведь и пчёлы» -Цель развивать ловкость, смелость и быстроту.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья» Цель: создать условия для развития у детей представлений о семье, семейной принадлежности. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама» По образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (для.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Моя семья» Тема: «Моя семья». Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Моя полиция меня бережет» Тема недели: “Моя полиция меня бережет» 26.02.2018 Первая половина дня НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Весна» День недели Понедельник 23.04.18г. Утро: Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей.

Планирование образовательной деятельности на неделю «Мамин день» Понедельник 19.02.18г. Утро:Приём и осмотр детей в группе; беседы с родителями, свободное общение на разные темы, решение проблемных ситуаций.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 26.02.2018 по 02.03.2018) Тема: «Семья». Итоговое мероприятие:" Представление Теремок".

Планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада на неделю. Тема недели «День земли» 3 неделя День земли Чтение и обсуждение произведений и энциклопедий и иллюстраций к ним. Творческие рассказы детей «Земля наш дом». Подбор.

Планирование образовательной работы на неделю на тему «Семья» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.02.2016 по 26.02.2016) Тема: «Семья». Итоговое мероприятие: Совместный вечер – развлечение.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на первую неделю октября Тема недели: «Я и моя семья» (1-я-2-я неделя октября). Формировать начальные представления о здоровье и ЗОЖ. Формировать образ Я. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 10 июля 2018 в 05:36
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД