Папки-передвижки

План коррекционной работы с детьми при разных формах нарушения речи и нарушение глотания

Лариса Ермакова
План коррекционной работы с детьми при разных формах нарушения речи и нарушение глотания

План коррекционной работы с детьми при разных формах

нарушения речи и нарушение глотания.

ФИО___

Речевое заключение___

Этапы логопедической работы :

1. Дизартрия преодоление гипо- (гипер-) тонуса в мимической и артикуляционной мускулатуре;

развитие подвижности мышц артикуляционного аппарата;

нормализация речевого дыхания;

нормализация фонетической окраски звуков;

восстановление мелодико-интонационной стороны речи;

Публикация «План коррекционной работы с детьми при разных формах нарушения речи и нарушение глотания» размещена в разделах

формирование синхронной деятельности отделов дыхания, голосообразования, звукопроизношения;

борьба со слюнотечением;

логопедический массаж, элементы самомассажа;

2. Дисфагия растормаживание акта глотания;

стимуляция чувствительности слизистых оболочек полости рта;

восстановление дыхательной и речевой функций;

подбор консистенции жидкой и твердой пищи для обеспечения безопасности глотания при кормлении;

стимуляция акта глотания;

повышение функциональной активности мышц, участвующих в акте жевания и глотания пищи – жевательных, мимических мышц и мышц языка;

контроль за регулярной санацией ротовой полости;

логопедический массаж;

обучение пациентов и лиц, осуществляющих уход за ними, правилам кормления и гигиеническому уходу за полостью рта;

3. Дисфония развитие навыка управления голосом в процессе рече-

вой деятельности;

развитие силы голоса, звонкости голоса, диапазона звуко-высотных переходов;

нормализация темпа, ритма речи;

развитие плавных звуко-высотных переходов;

развитие работоспособности мышц голосового отдела;

снижение напряженности в голосе;

развитие устойчивого звучания голоса по силе и звонкости;

развитие контроля за произносительной стороной речи;

___

Логопед: ___

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Консультация «Тяжелые нарушения речи детей дошкольного возраста» Какие общие и специфические задачи воспитания и обучения детей с нарушениями речи? Исследование закономерностей специального обучения и.

Критерии оценки БУД по воспитательным блокам воспитанников среднего звена и план индивидуальной коррекционной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Очень часто мне задают вопрос: «По каким критериям вы отслеживаете базовые учебные действия?». Поэтому сегодня.

Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьмиНетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по самообразованию «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» Тема: «Развитие речи младших дошкольников с использованием развивающих технологий» 2 группа раннего развития Цель: Создание условий для.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми» Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План коррекционной работы с детьми при разных формах нарушения речи и нарушение глотания
Опубликовано: 30 июля 2020 в 17:43
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД