Получи документы

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Посуда»

Никитина Ольга
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Гномы» по теме: «Посуда».

Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении. Формирование умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.

Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа с детьми Организация РППС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Понедельник, ноябрь утро

ФР

РР

ПР

СКР

ФР Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Такая разная посуда»

- Цель: дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

-Рассматривание иллюстраций «Природные явления зимой (иней, лед, снегопад.) в уголке природы.

-Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли» Цель: выучить новую пальчиковую игру.

Подвижная игра: «Снежинки» Цель: совершенствовать ритмичную ходьбу и бег по кругу.

Прогулка: О-к№4 Закрепление у детей своевременно пользоваться носовыми салфетками

развернув его.

Инд/ работа: Упражнения на звукоподражания с Софией, Львом, Мирославой. Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «Семья обедает», «Обед (завтрак) в детском саду, репродукций, фотографий с изображением различных видов посуды.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

нод

вечер

ФР

ПР

ПР

ФР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Игры на развитие сенсорики:

-«Подбери чашки к блюдцам»

Цели: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Материалы: блюдца и чашки разных цветов.

-«Разложи фигуры по местам!»

Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. Учить подбирать нужные формы разными методами.

Материалы: Плоские геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники).

Подвижная игра: «Пузырь».

Прогулка: О-к№ 5

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная работа с детьми Организация РППС для самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями

Вторник, ноябрь Утро

ФР

ПР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика.

-Игровая ситуация «Куда нальем чай?»

Цель: объяснить, что чай пьют из чашек, кружек и стаканов, держа двумя руками. Из тарелок пить нельзя.

-Д/И «Накроем стол к чаю»

Активизация словаря. Ввести в словарь детей названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих. Учить называть предметы посуды, знакомить с назначением посуды.

-Ситуации «Если ты разбил посуду».

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: закрепить правила игры: совершенствовать навыки бега.

Прогулка карточка О-к № 3. Р/И «шнуровка», «Собери бусы»- развитие мелкой

моторики, творческого воображения, навыков дружной игры.

Маша, Миша, Зарина. Пазлы», «Найди пару», «Узнай, чего не стало»

Рассматривание

иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом».

нод

вечер

ФР

ПР

СКР

РР

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

-Игра «Три медведя» : В магазин посуды пришли три медведя. Дети – продавцы. Они предлагают мишкам посуду по размеру, рассказывают, почему медвежонку нужна тарелочка, а большому медведю тарелка.

-Трудовая деятельность: Сбор игрушек.

Задачи: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка.

-Подвижная игра: «Не попадись»

Задачи: упражнять детей в беге, выполнять движения по сигналу.

Прогулка карточка Ок № 2.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная

работа с детьми Организация РППС для

самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда, 03.02.2021 утро

ФР

РР

СКР

ПР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика.

-Беседа: «О посуде»

Цели: расширить знания детей о посуде, ее назначении,

учить детей называть предмет и возможные с ним действия.

-Игра «Помоги мишутке найти свою тарелку»

Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая – большому медведю).

-Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

Задачи: учить детей озвучивать правила игры, проговаривать текст вместе с воспитателем. Стимулировать двигательную активность, формировать умение действовать согласованно.

Прогулка карточка О-к№ 7.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Юля, Лейла, Арсений. Рассматривание иллюстраций «Посуда» Цель: расширять знания детей о посуде.

Крупногабаритный конструктор. Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме.

нод

вечер

ФР

ПР

РР

ФР

СКР

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

-Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

-Чтение худ. Литературы: Федорина горе.

-Подвижная игра: «Лови мяч»

Задачи: формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. Развивать крупную моторику и мышцы рук, обогащать двигательный опыт.

Прогулка карточка О-к № 2.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная

работа с детьми Организация РППС для самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями

Четверг ноябрь утро

ФР

РР

ПР

РР Утренняя гимнастика.

-Чтение худ. Литературы «Лисичка со скалочкой»

Продолжать учить детей слушать внимательно произведение. Показывать детям через чтение, какие качества в человеке хорошие, а какие плохие.

-Дид/ игра: «Тук-тук»

Цель: развивать голосовой аппарат, обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению. Закрепить правильное

произношение звуков «т» и «к». Развивать

чувство ритма.

-Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Задачи: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве;

Прогулка карточка О-к № 6 .

Игры – занятия со строительным материалом. Машина

Цель: учить детей накладывать кубик на кубик, изображая машину. С Таней, Данилом, Машей.

«Покажи и назови»

Цель: учить показывать по просьбе предмет посуды и называть его. Предложить детям раскраски по теме.

Цель: формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш. Индивидуальная беседа с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

нод

вечер

ФР

СКР,

РР

СКР

ФР

СКР

Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

-Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре,

(чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли :

(одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

(загибать пальчики по одному, начиная с большого)

-Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед».

-Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Задачи: учить бегать в одном направлении; упражнять в прыжках на двух ногах.

Прогулка карточка О-к№ 9.

Д/н Р/м ОО Совместная деятельность Индивидуальная

работа с детьми Организация РППС для

самостоятельной

деятельности детей Взаимодействие с родителями

Пятница, ноябрь утро

ФР

СКР

РР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика.

-Рассматривание иллюстраций с изображением посуды.

КГН- Внести новую мягкую игрушку. Рассмотреть иллюстрации к потешке «Ладушки-ладушки». Продолжать формировать поведение детей, соответствующее нормам и правилам: садится за стол с чистыми руками, правильно вести себя за столом

-Театрализованные игры: «Курочка Ряба».

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Развивать умение детей быть доброжелательным зрителем, дослушивать воспитателя. Вызвать эмоциональный отклик у детей.

-Подвижная игра: «Беги к тому, что назову».

Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Прогулка карточка О-к № 5.

Данилу, Маше, предложить пирамидки из 4-5 колец разного размера и цвета. Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес. Картотека тематических картинок по КГН.

Самостоятельная деятельность детей Рекомендации родителям по теме посуда : чтение книжек по теме, просмотр мультфильма «Федорино горе».

нод

вечер

ФР

ПР

СКР

ФР

СКР Просыпательная гимнастика, закаливающие процедуры.

Д-игра: «Собери матрёшку» 3-х составную. Цель: развивать мелкую моторику, мышление; воспитывать терпение, интерес к играм.

-Сюжетно-ролевая игра «Угощаем гостей». Учить детей накрывать на стол, закрепить название предметов посуды.

-Подвижная игра: «Снежинки».

Цель: закрепить знание правил игры; совершенствовать ритмическую ходьбу и бег по кругу.

Прогулка карточка О-к №8.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 13:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Никитина Ольга (УИ 2141311) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД