МААМ-картинки

План образовательной деятельности на сентябрь (старшая группа)

Мария Воронкова
План образовательной деятельности на сентябрь (старшая группа)

План образовательной деятельности

Время проведения (месяц) Сентябрь

Группа №4 «Солнышко», старшая группа.

Ф. И. О. педагогов ответственных за разработку Воронкова М. А., Бирюкова А. Н.

Тема № 1: «Ягоды» (01 .09.2021– 10.09.2021)

Тема № 2: «Плоды огорода» (13.09.2021 – 17.09.2021)

Тема № 3: «Плоды сада» (20.09.2021 – 24.09.2021)

Тема № 4: «Берегите лес» (27.09.2021 – 30.09.2021)

Публикация «План образовательной деятельности на сентябрь (старшая группа)» размещена в разделах

Источник выбора темы:

1. Комплексно-тематическое планирование ООП ДО.

2. Календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Предполагаемые результаты:

Тема: «Ягоды». Сформируются знания детей о садовых и лесных ягодах, произрастающих в наших садах и лесах. Расширятся представления детей о съедобных и несъедобных ягодах. Сформируются умения различать съедобные и несъедобные ягоды. Углубятся представления о пользе и вреде ягод для здоровья человека.

Итоговое мероприятие: Игра-соревнование «Варим суп, варим компот?» (Ягоды).

Тема: «Плоды огорода». Сформируются представления об огороде, овощах, растущих там. Обогатится у детей познавательный интерес к окружающему миру растений. Сформируется логическое мышление и умение сравнивать. Расширится представление о труде взрослых в огородах, на полях осенью. Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Осенняя ярмарка»

Тема: «Плоды сада». Расширятся знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходе за ними, этапах роста, разновидностях плодов. Появятся представления о садоводстве. Обогатятся представления детей о фруктах и витаминах, содержащихся в них. Сформируются у дошкольников знания о пользе фруктов для здоровья человека. Итоговое мероприятие: Аппликация «Корзина фруктов».

Тема: «Берегите лес». Сформируются представления детей о значении леса в природе и в жизни каждого человека. Появиться познавательный интерес, мышление, воображение, наблюдательность, умение анализировать и делать выводы. Сформируется чувство любви к окружающим нас природным богатствам, чуткости, понимаю необходимости бережного отношения к ним. Итоговое мероприятие: Экологическая игра «Моя планета»

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при

восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов. Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

«Социально - коммуникативное развитие» Расширять представления о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада, парка, сквера). Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатам коллективного труда. Формировать нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу. Формировать качества: сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Развивать волевые качества: умение сдерживать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

«Познавательное развитие» Развивать познавательно-исследовательский интерес, внимание, воображение, мышление, умение понимать поставленную задачу. Обучать сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и др.). Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

«Речевое развитие» Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Обогащать речь детей существительными, прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Учить составлять по образцу простые и сложные предложения.

Совершенствовать умение пользоваться прямой и косвенной речью. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

«Художественно - эстетическое развитие» Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии — всем ворсом, тонкие — концом кисти; наносить мазки,

прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки. Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. Закреплять умение лепить предметы пластическим,

конструктивным и комбинированным способами. Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для

игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

«Физическое развитие» Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Развивать психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость. Формировать у детей статическое и динамическое равновесие, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. Формировать навыки выполнения спортивных упражнений. Обучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа)Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лиса-кумушка» (старшая группа) Конспект по рисованию для детей старшей группы "Лиса кумушка" Цель - учить рисовать характерный сказочный образ Лисы. Задачи: образовательные.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План-конспект занятия (старшая группа) «Что такое олимпиада?» Конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей старшей группы на тему "Что такое Олимпиада?" Цель: - формировать и развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на сентябрь (старшая группа)
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 23:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД