МААМ-картинки

План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Победы»

Марина Соболева
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «»

с 02.05.2022 по 06.05.2022

Тема недели: День Победы!

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Музыкальное развлечение: «День Победы

Публикация «План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности „День Победы“» размещена в разделах

Детская цель: принять участие в музыкальном развлечении: «День Победы

День недели,

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

02.05.22 9.00-9.30 Познавательно – исследо-вательская деятельность

Тема: «День Победы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для закрепления зна-ний детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Вели-кой Отечественной войны, как жи-вущие помнят о них; для уточнения знаний детей о празднике – Дне По-беды; для расширения представлений у детей, какой дорогой ценой доста-лась нашему народу победа над фа-шизмом; для воспитания уважения и благодарности ко всем, кто защищал Родину

9.30-9.55. Художественно-эстетическая деятельность :

Рисование

Тема: «Праздник День Победы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для создания эмоционального восприятия; для формирования патриотического са-мосознания и любви к Родине у де-тей; для использования различных видов изобразительного материала; для развития у детей творческих спо-собностей, воображения, проявления детской инициативы; для развития умения рисовать способом «прима-кивания»; для воспитания желания работать аккуратно

15.30.-15.55. Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Чтение стихотворения: С. Михалкова «После победы»

Задачи: создать условия для знакомства детей с творчеством С. В. Михалкова; для развития умения осмысливать и оценивать нравствен-ный смысл его стихов, понимать его; для раз-вития умения замечать и выделять изобрази-тельно-выразительные средства, понимать их значение; для воспитания доброты, смелости, патриотизма

Утренний сбор (Что мы знаем о Великой Оте-чественной Войне, о празднике «День Побе-ды»? Что хотим узнать? Как это сделать) Вы-бор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Весенний»)

Поисково – исследовательская деятель-ность : «Как ты понимаешь слова «война», «мир»

Задачи: создать условия для развития поиско-во – исследовательских навыков

Д/ и: «Живая неделя» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния последовательно называть дни недели; определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра

Прогулка №1 Наблюдение за состоянием природы

Цель: создать условия для формирования представлений о состоянии природы: весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); для обогащения и активиза-ции словаря; вызвать радостные эмоции от общения с природой

Трудовая деятельность : приведение в поря-док участка

Задачи: создать условия для развития умения содержать участок чистым и аккуратным

Инд. работа: с Артёмом Б., Максимом Д., Со-фией Б., Мишей Т. - упражнение: «Прыжки через скакалку»

Задачи: создать условия для развития коорди-нации движений; для развития умения пры-гать разными способами

Подвижная игра: «Птичка в гнездышке»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения бегать врассыпную

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Что лишнее?», «Что не так?» (РЭМП)

Задачи: создать условия для развития аб-страктно образного мышления, зрительной памяти; для развития умственных способно-стей, умения классифицировать; для расшире-ния кругозора

Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухово-го внимания

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные пальчики»

Прогулка №2 Наблюдение за облаками

Цель: создать условия для побуждения детей к высказыванию собственных догадок, предпо-ложений о причинах тех или иных явлений; для закрепления знаний о неживой природе

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения прыгать на двух ногах с продви-жением вперёд Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Внести книгу: С. Михалкова «После победы»

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора; мелки для ри-сования на асфаль-те, мячи, скакалки

Самостоятельные игры детей в круп-ное Лего в игровом центре для разви-тия конструктив-ного и творческого мышления; умения придумывать раз-ные поделки, при-общать к совмест-ной игре

Предложить родителям по-добрать иллю-страции, книги по данной те-ме, с целью расширения кругозора де-тей

Предложить родителям рассказать ре-бёнку об их родных – участниках ВОВ; поучаст-вовать в акции «Бессмертный полк»

Вторник

03.05.22 9.00-9.30 Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.40-10. 10 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько ветеранов вышли на парад?»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения детей состав-лять и решать арифметические зада-чи, пользуясь знаками действий, пра-вильно формулировать ответы на во-прос задачи; для закрепления навы-ков счета в пределах 10, умения сравнивать; для развития памяти, внимания, логического мышления; для воспитания желания оказывать помощь и работать сообща

16.05-16.35 Физкультурное разви-тие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Д/ и: «Назови сутки» (РЭМП)

Задачи: создать условия для закрепления представлений о частях суток (утро, день, ве-чер, ночь)

Чтение и заучивание стихотворения: А. Бар-то «На заставе» (отрывок)

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; для разви-тия умения выразительно пересказывать; для закрепления умения цитировать выученный отрывок эмоционально, с интонацией

Прогулка №1 Наблюдение за божьей коров-кой

Цель: создать условия для расширения знаний и представлений об особенностях внешнего вида божьей коровки; для воспитания внима-тельного и бережного отношения ко всему живому

Трудовая деятельность : уборка мусора, кам-ней, веток на участке

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей пользоваться граблями; для воспитания бережного отношения к природе; для закрепления умения трудиться в коллекти-ве

Инд. работа: с Аней Е., Максимом И., Олегом К., Данилом Т. «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей метать предметы; для разви-тия быстроты реакции

Подвижная игра: «Не наступи»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей прыгать на двух ногах с продвиже-нием вперед с зажатым предметом между ступнями

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Конструирование: «Оружие будущего» (по замыслу)

Задачи: создать условия дляразвития умения передавать форму объекта средствами конструктора; для закрепления умения соблюдать пропорциональность и симметричность, действовать в соответствии с устной инструкцией; для развития умения конструировать коллективно, использовать в процессе работы свои знания, опыт; для развития стремления к поиску, экспериментированию, творчеству

Инд. работа: с Артёмом К., Динарией К., Ле-ша С., Мишей У. «Приставной шаг»

Задачи: создать условия для развития умения ходить приставным шагом

Прогулка №2 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для формирования представлений о том, что когда светит солнце - на улице тепло; для поддержки радостного настроения

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; для совершенствования умения дви-гаться в соответствии с текстом; для совер-шенствования умения быстро менять направ-ление движения Внести иллюстра-ции по теме; вне-сти книгу: А. Барто «На заставе» для знакомства с худо-жественными про-изведениями по теме

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора; мячи

Внести различные виды конструктора Рекомендации – беседы: предложить родителям схо-дить на празд-ник к вечному огню, сфото-графироваться, принести фото в группу для обсуждения

Среда

04.05.22 9.00-9.30 Речевое развитие

Логопедическое (группа)

9.40-10.10 Развитие связной речи

Тема: составление рассказов детей о прапрадедах «Защитники Родины»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности

Задачи: создать условия для знаком-ства детей с пословицами о войне; умения понимать и объяснять их зна-чение; для воспитания чувства гор-дости за свой народ, армию; для вос-питания желания защитить свою страну; для развития представлений о разных родах войск; для закрепле-ния знаний о всенародном празднике воинов; уточнения, кто такие защит-ники отечества; для воспитания ува-жения к защитникам Родины и гор-дости за свой народ и патриотизма в подрастающем поколении; для раз-вития связной речи; для воспитания культуры речевого общения

10.45-11.15 Физическое развитие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Конструирование - разрезные картинки: «Танк», «Истребитель», «Авианосец» и т. д.

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей работать с разрезными кар-тинками; для самостоятельного выбора друга себе в помощь

Чтение рассказа: С. Алексеева «Первый ноч-ной таран»

Задачи: создать условия для знакомства детей с новым рассказом о войне; для развития памя-ти, образного и логического мышления, связ-ной речи

Работа с трафаретами: «Самолёты в небе» (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать предмет; обводить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета

С/ Р игра: «Мы – разведчики»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты; для развития детской фантазии, творческого воображения; для развития умения использовать в игре соб-ственный опыт и знания

Прогулка №1 Наблюдение «Чем питается бо-жья коровка?»

Цель: создать условия для развития умения детей слушать рассказ о том, что жучок - хищ-ник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

Трудовая деятельность : уборка мусора с участка

Задачи: создать условия для воспитания тру-долюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Дашей К., Антоном К., Тиму-ром С., Дашей Ч. «Прыгай выше»

Задачи: создать условия для развития умения действовать по сигналу

Подвижная игра: «Найди свой цвет»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать; для закрепления знаний об основных цветах спектра

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Просмотр видеофильмов о войне, армии, солдатах

Задачи: создать условия для развития умения рассуждать; для развития умения высказывать своё мнение по поводу увиденного; для разви-тия логического мышления, связной речи

Игровая ситуация: «На границе»

Задачи: создать условия для развития смекал-ки; для развития умения устанавливать друже-ские взаимоотношения у детей, основанные на взаимопомощи о взаимной поддержке; для воспитания желания оказывать помощь тем, кому она необходима

Д/ и: «Музыкальная шкатулка»

Задачи: создать условия для развития слухово-го восприятия; для формирования у детей уме-ния организовывать игру и продуктивно про-водить свой досуг

16.10-16. 40 Кружок: «Волшебные шашки»

Прогулка №2 Наблюдение за бабочкой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей на основе непосредственного восприятия формировать знания о характер-ных особенностях внешнего вида бабочки; для воспитания доброго отношения к живым объ-ектам, выделяя признаки живого

Подвижная игра: «Волк во рву»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения играть сообща; для развития коор-динации движений, быстроты реакции Внести разрезные картинки; внести книгу: С. Алексее-ва «Первый ночной таран»; трафареты; листы бумаги, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Внести атрибуты для с/р игры

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора; мелки для ри-сования на асфаль-те, мячи

Внести ноутбук с видеофильмами, фотографиями о войне, армии, сол-датах; магнитофон

Консульта-ция: «Воспи-тание патрио-тических чувств у детей 5 – 7 лет»

Папка – пере-движка: «Экс-курсия в парк «Победы»

Четверг

05.05.22 9.00-9.30 Познавательная деятель-ность : РЭМП

Тема: «Сколько ветеранов вышли на парад?»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для закреп-ления значения последовательности частей суток; для тренировки детей в решении арифметических задач на сложение и вычитание; для развития зрительного и слухового внимания, связной речи; для закрепления уме-ния писать графические диктанты; для воспитания самостоятельности, инициативности, интереса к матема-тическим вычислениям

9.45-10.15 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

10.20-10. 50 Художественно - эсте-тическое развитие:

Аппликация

Тема: открытка для ветеранов «Гвоздики» (из цветной или гофри-рованной бумаги)

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для - разви-тия умения детей изготавливать цветы гвоздики из бумаги; для закрепления умения работать с цветной или гофри-рованной бумагой; для развития твор-ческих способностей, фантазии; для воспитания желания поздравлять всех ветеранов в праздник

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Решение проблемных ситуаций: «Что озна-чает каждая медаль?»

Задачи: создать условия для расширения зна-ний детей о том, что такое медаль, что она означает; для закрепления умения аргументи-ровать свои ответы, делать выводы; для разви-тия логического мышления

Дежурство в природном уголке: отметить календарь, внести изменения; обратить внима-ние детей на всходы цветов в огороде на окне

Цель: создать условия для привития природо-ведческих навыков

Чтение рассказа: Л. Кассиля «Памятник неиз-вестному солдату»

Задачи: создать условия для знакомства детей с произведением о ВОВ; для развития умения детей в разговоре, при рассказывании выра-жать отношение к поступкам солдата; для ак-тивизации и обогащения словаря детей по те-ме «Защитники Отечества»; для воспитания уважения к солдатам Российской Армии

Прогулка №1 Наблюдение за птицами на участке детского сада

Цель: создать условия для совершенствования умения различать птиц по оперению, размеру, голосу; для развития наблюдательности, памя-ти; для воспитания эмоционально-положительного отношения к птицам

Трудовая деятельность :(коллективный труд на участке) сбор палок, сломанных веток и су-хих листьев

Задачи: создать условия для развития умения детей собрать сломанные ветки на участке

Инд. работа: с Артёмом М., Айсили М., Дани-лом Т., Кирилом Ю. - развитие движений

Задачи: создать условия для отработки прыж-ков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м

Подвижная игра: «Защита крепости»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей перебрасывать мяч друг дру-гу; для развития меткости, ловкости, быстроты реакции

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Самостоятельное рассматривание иллю-страций, дидактических пособий по теме проекта

Задачи: создать условия для расширения пред-ставлений детей о войне, армии; формирова-ния представлений о празднике, посвященном Дню Победы

Составление рассказа: «Цветы раненому сол-дату»

Задачи: создать условия для расширения кру-гозора детей; развития памяти, внимания; раз-вития умения составлять рассказ по серии кар-тин

Пословицы, поговорки, загадки о войне

Задачи: создать условия для расширения кру-гозора детей; развития памяти, внимания, уме-ния понимать и объяснять смысл пословиц и поговорок, а также отгадывать загадки

16.10-16. 40 Кружок: «Буквоград»

Прогулка №2 Наблюдение за деревьями и ку-старниками

Цель: создать условия для закрепления пред-ставлений о том, что любое дерево и кустар-ник - живое существо; для воспитания береж-ного отношения к природе

Подвижная игра: «Точный удар»

Задачи: создать условия для развития коорди-нации движений; для развития умения детей бросать мяч в горизонтальную цель; для разви-тия меткости, быстроты движений, реакции

Внести книгу: Л. Кассиля «Памятник неизвестному сол-дату»

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора; мелки для ри-сования на асфаль-те, мячи

Внести иллюстра-ции, дидактические пособия по теме; книги с послови-цами и поговорка-ми Родительская гостиная: «Праздник По-беды! 9 Мая!»

Пятница

06.05.22 9.00-9. 30 Социально-коммуникативное развитие:

Тема: «Это праздник со слезами на глазах»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе по-знавательной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения, пополнения и уточнения зна-ний детей о героях ВОВ и их подви-гах; для развития у детей диалогиче-ского общения, умения слушать, инициативно высказываться, реаги-ровать на собеседника, задавать во-просы; для воспитания патриотизма и любви к Родине; для воспитания дружеских, доброжелательных отно-шений между детьми

9.40-10.10 Итоговое событие – му-зыкальное развлечение: «День Побе-ды

Тема: «День Победы

Цель: создание социальной ситуа-ции развития детей в процессе про-ведения музыкального развлечения

Задачи: создать условия для расши-рения представлений детей о празд-нике; создать условия для взаимодей-ствия детей, педагогов и родителей; для создания праздничного настрое-ния у детей и взрослых

10.20-10.50 Логоритмика

15.30.-15.55. Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

Тема: «Солдат с оружием»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в леп-ке; для закрепления умения детей ле-пить предметы различных форм, пе-редавая их особенности; для воспи-тания аккуратности в работе

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Соц. игра: «Мой друг»

Задачи: создать условия для расширения и конкретизации представлений о тех, кого мы называем «друг»; для развития познавательных интересов; для развития речевой активности и диалогической речи

С/ Р игра: «Пограничники»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения распределять роли, вести диалоги, подбирать атрибуты; для развития детской фантазии, творческого воображения; для развития умения использовать в игре соб-ственный опыт и знания

Работа с карандашами, красками (творче-ское рисование) : «Встретим салютом наших ветеранов»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать материалы для воплощения задуманного в ри-сунке

Прогулка №1 Наблюдение «Приметы весны»

Цель: создать условия для закрепления знаний о времени года; для развития умения понимать приметы весной

Трудовая деятельность : уборка сухих веток с участка и дорожек

Задачи: создать условия для развития умения детей собирать мусор, камни на участке; выно-сить ведёрки с мусором в большие урны

Инд. работа: с Владой М., Эриком М., Макси-мом Р. – упражнение: «Перелезь через препят-ствие»

Задачи: создать условия для развития умения перелезать через препятствие

Подвижная игра: «Солдаты на учении»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния у детей навыка лазания по гимнастиче-ской стенке установленным способом (произ-вольно пли чередующимся шагом, не пропус-кать перекладин; для развития умения дей-ствовать быстро; для развития умения спус-каться до конца, не спрыгивать

Упражнение: «Прыгаем по кругу»

Задачи: создать условия для развития умения прыгать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Прослушивание и разучивание песен: «Над могилой в тихом парке», «Нужен мир для всех ребят»

Задачи: создать условия для расширения му-зыкального репертуара; для развития умения передавать настроение, характер песни

Рассматривание репродукции картин: «На привале», «Встреча с танком»

Задачи: создать условия для развития умения понимать замысел произведения, его содержа-ние; для развития умения видеть средства вы-разительности, используемые художником для передачи чувств и настроения; для развития связной речи – умения вести беседу по кар-тине, умения составлять рассказ по картине, обогащения речи детей; для развития вообра-жения, фантазии; для вызывания эмоциональ-ного отклика на художественные произведе-ния

Игровая ситуация: «На привале»

Задачи: создать условия для развития смекал-ки; для развития умения устанавливать друже-ские взаимоотношения у детей, основанные на взаимопомощи о взаимной поддержке; для воспитания желания оказывать помощь тем, кому она необходима

Прогулка №2 Наблюдение «Приметы весны»

Цель: создать условия для закрепления знаний о времени года; для развития умения понимать и называть приметы весны

Подвижная игра: «Полоса препятствий»

Задачи: создать условия для развития умения детей преодолевать полосу препятствий на скорость, выполнять задания точно, каче-ственно; для развития координации движений, ловкости, быстроты, умения передавать эста-фету

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «Древо моей семьи»

Внести атрибуты для с/р игры; листы бумаги, цветные карандаши, воско-вые мелки, краски для развития твор-ческих способно-стей детей

Выносной матери-ал: ведёрки для му-сора; мелки для ри-сования на асфаль-те, мячи

Внести магнито-фон с записями пе-сен: «Над могилой в тихом парке», «Нужен мир для всех ребят»; репро-дукции картин: «На привале», «Встреча с танком»

Родительская гостиная: «С Днём Победы

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы»Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы» Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности «Поздравительная открытка ко Дню Победы». Провела: Воспитатель В. В. Захарова.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Особенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДАОсобенности коррекционно-профилактической деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Дюймовочка» Старооскольского городского округа Особенности.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители" 1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Сценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленностиСценарий праздника «День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности «День Победы»для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (5-7 ЛЕТ) Дорогие ветераны, с Днем Победы! Спасибо вам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Победы»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 08:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД