МААМ-картинки

План ознакомления с художественной литературой вне занятий в старшей группе компенсирующей направленности

Елена Тимошенко
План ознакомления с художественной литературой вне занятий в старшей группе компенсирующей направленности

Месяц Литература

Сентябрь Заклички, приговорки, скороговорки, чистоговорки.

Рус. нар. сказки о животных «Заяц- хваста», «Лиса и кувшин»

Октябрь Дразнилки.

Я. Аким «Осень», А. Майков «Осень» (отрывок).

Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца.», «Сказка про Воробья Воробьевича.» («Аленушкины сказки»).

Рассказы К. Ушинского «Ветер и солнце», «Утренние лучи», «Играющие собаки»

Ноябрь С. Есенин «Поет зима, аукает», И. Суриков «Белый снег пушистый».

Пословицы и поговорки.

Публикация «План ознакомления с художественной литературой вне занятий в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Рус. нар. сказки «Сивка-Бурка», «Царевна-лягушка», «По щучьему велению».

Рассказы Л. Толстого «Пожарные собаки», «Лев и собачка»

Декабрь Саша Черный «На коньках», К. Чуковский «Елка».

Нанайск. нар. сказка «Айога», рус. нар. сказка «Морозко».

Рассказы Г. Снегирева «К морю», «Любопытные»

Январь Е. Серова «Новогоднее», И. Суриков «Зима» (отрывок).

Рус. нар. сказки «Умный мужик», «Каша из топора»

Февраль П. Воронько «Лучше нет родного края», Е. Благинина «Шинель», С. Дрожжин «Привет тебе, мой край родной».

В. Гауф «Маленький Мук».

Дж. Родари «Большая морковка», «Хитрый Буратино», «Дудочка и автомобили».

Дж. Родари «Приключения Чиполлино»

Март А. Барто «Помощница».

Л. Квитко «Бабушкины руки», Э. Мошковская «Обида».

А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает», А. Фет «Уж верба вся пушистая.»

Н. Носов «Живая шляпа», «Заплатка»

Апрель С. Маршак «Почта», «Пожар».

Н. Носов «Незнайка на Луне».

Л. Пантелеев «Буква Ы».

К. Чуковский «Айболит»

Май А. Барто «Уехали», Я. Аким «Жадина».

Э. Успенский «Повесть о Чебурашке и крокодиле Гене».

Н. Носов «Незнайка в Солнечном городе».

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Консультация для педагогов «Развитие способностей у детей средствами ознакомления с художественной литературой»Консультация для педагогов «Развитие способностей у детей средствами ознакомления с художественной литературой» Традиционно литература используется в целях развития умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников. Знакомство детей.

Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой»Консультация для воспитателей «Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой» Развитие связной речи является одной из основополагающих задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Творческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленностиТворческая деятельность посредством ознакомления с природой в группе компенсирующей направленности Развитие творческой деятельности у воспитанников – одна из важнейших задач педагогов. Для развития творчества необходимо получать разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План ознакомления с художественной литературой вне занятий в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 21 октября 2021 в 12:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД