Лучший педагог года

План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»

Альбина Коноваленкова
План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»

План-схема организации образовательного процесса на неделю

Тема недели : «День народного единства»

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о России как многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей. Формирование первоначальных представлений о родственных отношений в семье (сын, дочь, мама, папа и т. Д.). Закрепление знания детьми своих имён, фамилий и возраста; имён родителей. Знакомство детей с профессиями родителей.

Публикация «План-схема организации образовательного процесса на неделю „День народного единства“» размещена в разделах

Знакомство с родным селом. Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю. Знакомство с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию, родной край.

Задачи

Целевые ориентиры

Образовательные области Развивающая среда Взаимодействие с родителями (социумом)

Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Режимные моменты Рассказ «Москва - главный город, столица нашей Родины».

Чтение стихотворений Т. Боковой «Родина», Я. Акима «Моя родня».

Чтение С. Баруздин «С чего начинается Родина»

Настольно-печатная игра «Собери флаг»

«Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

Утренняя гимнастика№ «» гимнастика после сна №, закаливание

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия.

Подмести веранду.

Подмести дорожки.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Слушание первого куплета песни «Широка страна моя родная…».

Рисование «Флаг России».

Рассматривание дымковских и каргапольских игрушек, выделение элементов узора, характерных особенностей формы. Оформить группу по теме.

Стилизованная детская карта России.

Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы).

Детский атлас «Я живу в России».

Картинки с изображением флага и герба России.

Сюжетная фотография «Демонстрация».

Мини-музей «Глиняная игрушка».

Серия картинок про добычу и использование глины.

Наглядно-демонстрационный материал «Дымковская игрушка», «Каргопольская игрушка».

Раскраски, трафареты «Дымковская и каргопольская игрушки».

«Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме

Информационный материал «Воспитание патриотизма».

Консультация в уголке для родителей «»

Экскурсия по достопримечательностям нашего села.

Организовать совместную продуктивную деятельность аппликация плаката «Давайте жить дружно».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями об оплате

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина

Самостоятельная деятельность детей Развивающая игра «Сломанный телефон» Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях Настольные игры, развивающие игры Рассматривание гербов и флагов разных стран. …

Конструирование Транспорт для путешествия»,

«Построй улицу», «Мы строим города новой России» Подвижные игры: по желанию детей

П/И «Мышеловка», «Совкушка - сова»,

«Ловишки», «Перелёт птиц», «Краски», «Догонялки», «Выжигало»,

П/И «Бездомный заяц»

Сюжетно-ролевая игра: С/р игра «На корабле»,

«Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

«Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. Рисование (лепка) на тему

«Моя семья»

«Флаг России»

«Башни Кремля»

Лепка из глины «Лошадка» и роспись поделки в стиле дымковской или каргапольской игрушки».

Индивидуальная работа Найди на карте России Москву»

Д/и «Город – деревня» (выявить общее и различие)

Обыгрывание ситуации «Мы едем в автобусе»

Ситуативный разговор «Кто я по национальности» (Россия – многонациональная страна).

Рассматривание стилизованной детской карты России, беседа

Д/И «Кто где живет» (одежда – территория и климат).

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с знания последовательности дней недели

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление

Настольно –печатная игра «Веселый счет»

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Упражнять в метании мешочка на дальность

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве

Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания.

Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Беседа о пользе прогулок в городских парках». Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов

Д/ упражнение «Продолжи узор»

НОД

«Овощи и фрукты в магазине»

«заучивание стихотворения Сурикова «Вот моя деревня»

Рассказывание «растения огорода»

Составление рассказа «Лиса»

Рассказывание РНС Заяц-Хваста"

Составление рассказа «как лиса за зайцем охотилась»

Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»

«В гостях у бабушки Федоры»

«Домашние животные»

«Виды транспорта»

«куда улетают птицы»

Отсчитывание предметов в пределах 10

Сравнение группы предметов

Лебедь из природного материала.

Ракеты

«дерево умеет плавать»

Колличество и счёт.

Куклы из пластмассовых ложекложек

Путешествие по Африке

Счёт и сравнение количества предметов

Конспекты № 25, 26, 27.

Подг. гр. № 25, 26, 27 №6 «Идем на экскурсию (пешая экскурсия)»

№14 Как вести себя во время проведения подвижных игр?»

Рисование:

Дек. рис. «Роспись олешка», «Автобус с флажками едет по улице», «Городские дома»

Комнатные растения

Лепка: «Любимой игрушки»

Аппликация:

«Машины едут по улице»

Праздничный хоровод

Совместная деятельность взрослого и детей Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края»

Театрализация сказки: «Три поросёнка»….

Опыты с водой

Подвижные игры: «Перелет птиц», «Кто быстрее доберется до флажка», «Вместе весело бежать» «Затейники» «Мышеловка», «Совкушка - сова»,«Ловишки», «Перелёт птиц», «Краски», «Догонялки», «Выжигало», «Бездомный заяц»

Беседы на тему безопасности: «Если друг оказался вдруг»

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания.

Игровая ситуация Ситуативный разговор «Малая родина – Наше село Гадалей За что яего люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному селу

Рассматривание альбома «Русский костюм»., «наша Родина - Россия»,

Альбомов Декоративно прикладного

Подготовка к Осеннему празднику.

Подготовка к конкурсу рисунков на противопожарную тематику.

Кукольный

спектакль….

Акция ко Дню народного единства (4 ноября)

Девиз: «Давайте жить дружно!»

Цель:

-Привлечь внимание родителей и детей к Российскому празднику Дню народного единства (4 ноября).

Сплотить детей и родителей в совместной деятельности (изготовить аппликативным методом всех членов семьи, дорисовать детали- все держатся за руки).

Воплотить девиз акции через внесение плаката в холл детского сада на одобрение окружающих и возможность проголосовать за девиз каждому желающему.

Предварительная работа:

Аншлаг предстоящего мероприятия, приглашение всех членов семей, подготовка плаката с названием и девизом, изобразительных материалов : трафареты, клей, аппликативный набор, фломастеры.

Ход:

В вечернее время родители вместе с детьми вырезали по трафаретам одежду каждого члена семьи и дорисовывали детали фломастерами (голова, руки, ноги и т. д., все держаться за руки).

Публикации по теме:

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» В преддверии праздника "Дня народного единства",я с малышами первой группы раннего возраста провела праздничное мероприятия, где рассказала.

Фотоотчет «День народного единства»Фотоотчет «День народного единства» В нашем детском саду прошел музыкальный праздник посвященный празднику "День народного единства".Дети ответственно отнеслись к данному мероприятию,.

Консультация для педагогов и младших воспитателей «Участие младшего воспитателя в организации образовательного процесса» Реализация ФГОС к структуре общего образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход.

Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации. Материал для мониторинга образовательного процесса и освоения основной образовательной Программы дошкольной организации. Диагностические.

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе семейного воспитания на один день. Работа с родителями I половина дня Образовательные области / Направления развития ребенка Физическое развитие («Физическая культура»,«Здоровье») Утренняя.

Осуществление здоровьесберегающих технологий в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья.

Порядок организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС до Знакомясь с публикациями авторов и разработчиков Стандартов, мы не раз находили материалы, касающиеся моделей организации образовательного.

Консультация «Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ» В современном дошкольном образовании существовало несколько комплексных программ, на основании которых осуществлялся образовательный процесс.

Интегративный подход к организации образовательного процесса с дошкольниками «Интегративный подход к организации образовательного процесса с дошкольниками».Повышение уровня современных государственных требований и.

Создание условий для организации образовательного процесса в группе 2 слайд Вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением 17 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-схема организации образовательного процесса на неделю «День народного единства»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 10:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД