Папки-передвижки

План урока по географии «Строение речной долины» в 8 классе

Ветер Лилия
План урока по географии «Строение речной долины» в 8 классе

Дата: № 24

Учитель Ветер Лилия Игоревна

Класс : 8 Количество отсутствующих: Количество присутствующих:

Тема урока : Строение речной долины

Цели обучения в соответствии с учебной программой: 8.3.3.3 – объясняет строение речной долины

Цели урока : Все учащиеся описывают строение речной долины, составляют ментальную карту

Большинство учащихся используют при описании речной долины новую терминологию

Некоторые учащиеся сделают выводы о зависимости скорости течения реки от уклона и ширины русла

Публикация «План урока по географии „Строение речной долины“ в 8 классе» размещена в разделах

Языковая цель При описании учащиеся используют термины: речная долина, приток, террасы, пойма, приток, лиман, эстуарий.

Фразы: «Речная долина состоит…», «Я считаю, что «

Критерии оценивания: Учащиеся смогут:

-описать строение речной долины

-составить ментальную карту по тексту

-выполнить два задания на определение зависимости скорости реки от уклона и ширины русла

Предшествующее обучение Виды и формирование вод суши

Ход урока

Запланированное время Запланированные задания Ресурсы

Начало урока

1. Орг. момент

8 мин

Приветствие учащихся. Психологический настрой «Цвет моего настроения» (учащиеся поднимают цветные карточки на выбор)

Актуализация знаний. Прием «Индуктор» к понятию «Река»

Учащиеся записывают в тетрадь и затем называют все ассоциации к данному понятию.

Использую

ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

для формирования функциональной грамотности

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем учитель дает правильный ответ. Осуществляется взаимопроверка

Критерии оценивания:

-ответить правильно на задание, используя терминологию

Учащиеся называют тему урока, цель

Карточки:

Желтые – отличное,

Зеленые -готов работать,

Синие- не уверен

Середина урока

9-37

Изучение нового материала

1. Составление ментальной карты и обмен информацией методом «Опрос по цепочке»

Один ученик начинает говорить новый факт, на основе ментальной карты затем передает право другому и так далее. Таким образом учащиеся закрепляют изученный материал и новую тему.

Критерии оценивания:

-правильно составить ментальную карту

-при объяснении использовать новую терминологию

Дескрипторы:

-прочитай материал учебника стр. 103-106

-составь ментальную карту по правилам

Ф. О. – «Похвальный бутерброд» - учащиеся оценивают ментальные карты и ответы друг друга (взаимооценивание)

2. Работа в группах (ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ

для формирования функциональной грамотности)

Учащиеся в группах выполняют два задания

Критерии оценивания:

-выбран правильный ответ и объяснение на вопрос

-при ответе использованы термины

Дескрипторы:

-найди правильный ответ и дай объяснение на вопрос

Метод «Джигсо» взаимопроверка и обсуждение

Бумага, маркеры, учебник

Карточки с заданиями

Итог урока

38-40 мин Рефлексия «Мишень»

Дом. задание: выучите новые термины параграфа 21 и составьте кроссворд из названий рек мира (8 вопросов)

Дифференциация – каким образом вы планируете представить закрепление темы? Как вы планируете озадачивать более сильных учащихся? Оценивание – как вы планируете проверить обучение учеников? Межпредметные связи

Проверка здоровья и безопасности Информационно-коммуникационные технологии

Ценности

Закрепление темы будет проведено методом «Опрос по цепочке» после изучения новой темы и составления ментальной карты

Более сильные учащиеся проявят себя при работе в группах на выполнении заданий PISA Ф. О. «Похвальный бутерброд»

взаимопроверка

Соблюдение ТБ

Публикации по теме:

План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО (полностью): Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка.

План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула»План-конспект открытого урока по литературному чтению в 3 классе «Л. Н. Толстой «Акула» Тип урока:Урок открытия новых знаний. Цель урока:Формирование умения работать с текстом. Задачи урока: -Создать условия для знакомства с сюжетом.

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе «Н. Н. Носов «Живая шляпа» по УМК «Школа России» Тема: Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа». Задачи: учить анализировать.

План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.

План-конспект урока музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки» Цель: активизация творческой инициативы и стимуляция эмоциональных пере-живаний детей посредством взаимосвязи музыки, литературы и живописи.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Учитель: Соболева С. Н. Тип урока: урок-дискуссия. Класс: 3 Тема: Опасные места.

План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка» Изучение нового материала Учитель Дурова Татьяна Сергеевна Цель Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений по.

План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель»План урока по изобразительному искусству в 4 классе «Рисуем Гжель» Цель и задачи урока: закрепление знаний о народном искусстве, воспитывание умения планировать творческую работу, упражнять в приёмах рисования.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План урока по географии «Строение речной долины» в 8 классе
Опубликовано: 7 апреля 2021 в 07:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД