Папки-передвижки

Планирование на ноябрь в средней группе. Вторая неделя «Транспорт»

Мамучарашвили Светлана
Планирование на ноябрь в средней группе. Вторая неделя «Транспорт»

Планирование Ноябрь

Вторя неделя «Транспорт»

1-ый день Понедельник 13.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа: «Какой бывает транспорт и зачем он нужен Закрепить знания о понятии транспорт, познакомить с классификацией транспорта : наземный, воздушный, водный Дидактические игры: «Волшебная палочка», «Разрезные картинки», «Путаница» (все виды транспорта : разложить по видам).

Публикация «Планирование на ноябрь в средней группе, Вторая неделя „Транспорт“» размещена в разделах

ОБЖ: «Правила безопасного дорожного движения» Цель: Вспомнить правила дорожного движения. Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт. Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий.

Непосредственно образовательная деятельность П. И. Д «Кто работает на транспорте» Учить выделять различные признаки, сравнивать ихнаходить существенные признаки, объединять их в одно понятие. Уточнить о труде водителя.

Музыка по плану специалиста. Н. С. Голицина стр 124

Д/ И «Собери из частей целое»

Прогулка

Наблюдение за высотой стояния Солнца. Цель – закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Д. И. «Когда это бывает?» Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Раз, два, три - беги» - упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту

Труд: Помочь воспитателю детям убраться на участке Правила поведения в раздевалкке.

Вторая половина дня – С. Р. И «Автобус» Ц. : стимулировать применение детьми в игре своих знаний об общественном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах. Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» Ц. : формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания,

Чтение С. Маршака «Светофор»

Вечерняя прогулка Наблюдение за легковым автомобилем. Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Мы – шофёры», Подвижная игра «С кочки на кочку Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Планирование Ноябрь

Вторя неделя «Транспорт»

2-ой день Вторник 14.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Д. и. «назови соседей справа, слева». Пальчиковая гимнастика «Веселый паровоз.». Д/И игра «Почини машину» Ц. : учить собирать машину о частям.

ОБЖ: «Сделай компьютер своим другом.» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, о том, что нельзя долго сидеть за компьютером. Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт. Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий.

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Звуковая культура речи «звук ц». Упражнять детей в произношении звука ц.

ФИЗО на улице В. В. Геербва стр 37

Игровая проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложили одежду

Прогулка

Наблюдение мокрым снегом.

. Дидактическая игра «Звукоподражание» - закрепить произношение звука ц. П. и. «Горелки» - развивать ловкость, быстроту, внимательность; «Лови - бросай» - учить ловить мяч, не прижимая его к грудиТруд: Помочь воспитателю детям убраться на участке Правила поведения в раздевалкке.

Вторая половина дня Строительная игра предложить детям построить из мелкого строительного материала «Гараж» Д/И «Пешеходы и транспорт» Ц. : Учить правила дорожного движения, развитие внимани

Чтение: Н. Носова «Автомобиль»

Вечерняя прогулка Наблюдение за лужей. Обратить внимание детей на то, что лужа покрылась тонким льдом Игры с выносным материалом. Подвижная игра «Мы – шофёры», Подвижная игра «С кочки на кочку. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Планирование Ноябрь

Вторя неделя «Транспорт»

3-ий день Среда 15.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Д. и. «назови соседей справа, слева». Пальчиковая гимнастика «Веселый паровоз.». Упражнение «Злой язычок. Цель: учить давать оценку происходящему, содействовать нравственному воспитанию. Изготовление прав для с. р. и. водитель. Цель: привлекать детей к изготовлению атрибутов, закрепить умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем.»

ОБЖ: Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки). Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт. Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий.

Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям. «Профессия шофер!». Продолжать знакомить с профессией шоверУчить уважать труд взрослых

Музыка по плану специалиста Н. А. Виноградова стр. 66

Д. И. «Желтый, зеленый красный» Закрепить знания цветов светофора.

Прогулка

Изучаем увядшие растения» Цель: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. ИФУ: Отбивание мяча от земли

Дидактическая игра: «Измени слово». Цель: учить образовывать формы родительного падежа множественного числа имен существительных. «Игры с песком» - «печём» пирожки с картошкой, капустой, морковкой.

Труд. Убираем игрушки. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других,.

Вторая половина дня Д. И. «Подбери детали для шофера». Д/И «Что лишнее?» Ц. : учить находить лишний предмет из ряда, объяснять свой выбор; -Р И "Путешествие к Доктору Айболиту» Ц. : выбор транспортного средства для путешествия, постройка выбранного транспортного средства, изготовление билетов.

Чтение С. Михалков «Бездельник светофор»

Вечерняя прогулка Наблюдение за дождем. Предложить послушать, как стучит дождь по окнам, смотреть, как стекает струйками вода, какие на дорогах лужи. Отметить, какая погода (дождливая, пасмурная, что дожди идут чаще, холодные, моросящие. П. и. : Прыжки с пенёчков

«Воробушки и автомобиль» -научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; «Птички летают» Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Планирование Ноябрь

Вторя неделя «Транспорт»

4-ый день Четверг 16.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Веселый паровоз.». Утренняя гимнастика. Воспитание культуры поведения. Вежливый разговор по телефону. Цель: учить детей выбирать правильные модели поведения в ходе разговора по телефону. Упражнение «Я начну, а ты продолжи». Цель: Развивать фонематический слух. С. р. и. «Поездка по городу.».

ОБЖ: Д. И. «Проложи маршрут». Цель: Формировать умение ориентироваться по карте, правильно называть направление движения транспорта.

Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт. Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий.

Непосредственно образовательная деятельность Лепка «Грузовик.»

ФИЗО: Физкультура: Равновесие, ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба и бег между кубиками. Н. А. Виноградова стр. 66

Л. И. Пензулаева стр. 41 Д. И. «Желтый, зеленый красный» Закрепить знания цветов светофора.

Прогулка

Наблюдаем за небом, облаками, за ветром»

Цель: Продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. «Уточнить понятие «туча». Конкретизировать и закрепить знания о ветре. Выложи сам» - выкладывание круга из осенних листиков. П. И. Два гуся» - научить выполнять имитационные движения по ходу игры; «Ручейки у озера» - научить бегать друг за другом небольшими стайками, с

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Труд. Убираем игрушки. Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других,.

Вторая половина дня Сюжетно-ролевые игры «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи, Д/И «Какой формы части машины?» Ц. : Закреплять знания детей о частях машины, их форме;

Самостоятельная деятельность в игровых уголках: с целью способствовать организацию игр детей с крупным строит. материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии, вежливости.

Чтение: В. Берестов «Про машину»

Вечерняя прогулка Познакомить с природным явлением – снегом. Уточнить, почему тает первый снег. П. и. : Прыжки с пенёчков

«Воробушки и автомобиль» -научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; «Птички летают» Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Планирование Ноябрь

Вторя неделя «Транспорт»

5-ый день Пятница 17.11.17

Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми

Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Веселый паровоз.». Беседа «Как дети добираются до детского сада» Ц. : закрепить знания о пассажирском транспорте.

ОБЖ: Решение проблемной ситуации «Как обойти автобус.». Цель: вспомнить правила перехода дороги с автобусной остановки Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт. Закреплять умение сам-но мыть руки с мылом после прогулки, туалета, игр и занятий.

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Автобус».

ФИЗО: Физкультура: Равновесие, ходьба по гимнастической скамейке. Ходьба и бег между кубиками. Н. А. Виноградова стр. 66

Л. И. Пензулаева стр. 42 Д. И. «Желтый, зеленый красный» Закрепить знания цветов светофора.

Прогулка

Понаблюдать, как кружатся первые снежинки, как затягиваются лужицы очень непрочной ледяной коркой. Обратить внимание на то, что иногда идёт дождь со снегом, а иногда и град. Труд. Убираем игрушки. Выложи сам» - выложить снежинку из палочек или спичек на столике

Пальчиковая гимнастика «Снежок»П. И. «Перебежки»

, «Птички летают»

Труд убрать веранду Беседа «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других,.

Вторая половина дня Д/И «Какие разные машины» Ц. : выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера;

Д/И «Что лишнее?» Ц. : учить находить лишний предмет из ряда, объяснять свой выбор;

Чтение С. Фангинштейн «Наша улица». Упражнение «К нам приехала машина из геометрических фигур»

Вечерняя прогулка Прогулка по территории детского сада.

Посмотреть постройки на других участках.

Метание шишек в корзину.

«Беги ко мне». Отбивание мяча от земли. Прыжки с пенечков. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план в группе 1–3 лет. Ноябрь, первая неделя День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 30.10 Познавательный рассказ «Виды.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование на ноябрь в старшей группе. Тематическая неделя «День матери» Календарный план на ноябрь месяц Планирование воспитательно- образовательной работы Тема:4 нед. «День Матери» Число День недели.

Календарный план на ноябрь в ранней группе. Тематическая неделя «День матери» 4 неделя Тема: «День матери» Ц: Воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи. Воспитывать уважение, бережное отношение.

Календарный план. Ноябрь, вторая неделя День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 06.11 Рассмотрим картинки с изображением.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Ноябрь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 2 часть 2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение» Ситуации общения.

Ежедневное планирование. Ноябрь, первая неделя Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование «Неделя игр и игрушек» (вторая младшая группа) Неделя игры и игрушки. ПОНЕДЕЛЬНИК. Путешествие в страну игрушек. УТРО Утренняя зарядка. ИГРУШКИ Взаимодействие воспитателя и детей. 1. Беседа.

Планирование на октябрь — вторая неделя «Домашние животные» Планирование Октябрь Вторая неделя «Домашние животные» 1-ый день Понедельник 06.10.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь в средней группе. Вторая неделя «Транспорт»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 07:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД